ПроектыНовости

10 инди игр с Сибирским характером! Gamedev Weekend 2019 | В разработке #133

Автор:

133-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Alchemist Dungeon
Small Fuel Crisis
Time Mashine VR
VoxaBlast
Cybercat Shiro
Lost Brothers
Me and sir Knight
Tower of Corpses
English VR
Last Imperial Vagabond

Все выпуски

#проекты, #обзоры, #новости

25 августа 2019

Комментарии [51]

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#1
21:22, 25 авг 2019

Это вин товарищи.
Мне было бы стыдно приезжать с такими проектами.

" Девушка зашла в подземелье, дверь внезапно захлопнулась, монстры, ловушки, пиксельарт... "
Бррр... Ажтрисет

#2
22:14, 25 авг 2019

BEETON
> Это вин товарищи.
> Мне было бы стыдно приезжать с такими проектами.
>
> " Девушка зашла в подземелье, дверь внезапно захлопнулась, монстры, ловушки,
> пиксельарт... "
> Бррр... Ажтрисет

Я одного не пойму, при нынешнем уровне инструментария, делать такие проекты самим то не стыдно, как будто застряли в 2005, это ж просто нет слов, и люди на что то надеятся, некоторые хоть понимают что вероятность вообще что такие проекты вообще кто соизволит посмотреть из аудитории, настолько низка что смешно даже право, вопрос зачем? для потешить собственное самолюбие, так ребенок такое сейчас может сварганить, заработать? тут вообще смешно, вообщем то что в видео показаны игры это какой полный ПЭ,при этом они делаются командами, командами Карл.

#3
2:10, 26 авг 2019

harbinger
А что делать? FPS? Долго, Дорого, Рискованно.

#4
6:55, 26 авг 2019

Господа!
Я понимаю, что мемчик "сперва добейся" придуман никчемными критиками, с нихреном за душой.
Но в этой ситуации он подходит как нельзя лучше. Где ваши игры?

BEETON
Это твоя игра?

+ Показать

Это вот это ты делаешь при нынешнем инструментарии?

#5
8:30, 26 авг 2019

Ducat
> Это твоя игра?
Вот представь, я бы пришел туда с этой игрой... И на серьезных щах бы рассказывал что это принцесса, она попала в подземелье, а дверь захлопнулась.

Но нет,  я сделаль да забыл. И эту мою игру запустили как минимум десяток конкурсантов и как минимум один блоггер, а на что надеются товарищи из видео я не знаю.

#6
8:33, 26 авг 2019

Ducat
> Это вот это ты делаешь при нынешнем инструментарии?
Да, вот такое позволяют делать технологии за 2 дня. Не гта5 конечно, но уже и не Фаллаут76

#7
9:20, 26 авг 2019

Ducat
> Господа!
> Я понимаю, что мемчик "сперва добейся" придуман никчемными критиками, с
> нихреном за душой.
> Но в этой ситуации он подходит как нельзя лучше. Где ваши игры?

Вопрос в том что эти проекты по сравнению с достойными, действительно которые показывали люди выглядят, а вдруг мне повезет, я склепаю быстренько такое, попрусь с этим на выставку, подчеркиваю они показаны на выставке, а не как правильно сказано тут сделаны и продвигаются по обычному, и буду показывать такое там, выставка на то и выставка что показывают лучшее, а не то что слеплено на коленке, при том командой, где вполне можно обойтись одним человеком, этот рынок конкуретен и жесток, делать на авось, можно в двух случаях просто для себя, и а вдруг повезет и зайдет, вот второй случай говорит о том, что люди залетные, без идей и пытающиеся на шару, им не место на выставке вот к чему, и это видно даже по выражениям некоторых, и даже смешно слышать, что они на этом какой то опыт получат, такой опыт только утешение, практическую пользу он не слишком сильную имеет.

gamedevfor
> А что делать? FPS? Долго, Дорого, Рискованно.

Лучше не делать такое, или делать, для себя такое, но уж точно не переться с таким на выставку, и да сейчас выживают именно рискованные проекты, с кучей возможностей в плане геймплея со старта,желательно красивой графикой,эффектами и т.д. и сделать их надо время, а такие, ну можно клепать, только опыта от них не получишь, и денег соответственно в 99% случаев, а на сложных проектах приобретаешь и опыт, и шансы возрастают что взлетит, риск уменьшается соответственно, как я говорю, время залетных в геймдеве давно прошло, выживают теперь здесь только достойные (погрешность тех кому повезло и у них прокатил шлак, можно опустить), с хорошим естественно продвижением, но последнее и имеет смысл, в отличии от того, что делают такие деятели.

#8
9:27, 26 авг 2019

harbinger
Не тебе решать, что стоит везти на выставку, а что нет.
К тому же, это конфа региональная, и туда едут не со всей Руси, а только местные. Вданный момент, местным индюкам было показать только это.
Более менее серьезные команды там выступали спонсорами, а не инди шоукейсерами.

Не устраивает уровнь проектов - сделай свой, и приедь с ним, в чем проблема?

#9
10:31, 26 авг 2019

Ducat
> Не тебе решать, что стоит везти на выставку, а что нет
мы же здесь ничего не решаем, мы просто философствуем  о том, почему же инди все больше ассоциируется с анальными выделениями.

Ducat
> <сперва добейся....>
То, что они делают игры - похвально. То, что они тащат это на публику - постыдно.
Инди должно быть чем-то новым, экспериментальным. А что тут? Пикселявые рогалики, кликеры, тир, платформеры... Ладно бы школьники, но взрослые же дяди.

#10
10:42, 26 авг 2019

BEETON
> Инди должно быть чем-то новым, экспериментальным.

На такое способны 0.01%, остальным хоть бы как то скопировать марье. 
И многие говорят что на PC не рассчитывают, а под Switch.

#11
10:48, 26 авг 2019

gamedevfor
> а под Switch.

Это интересно, каким боком там взлетит, типа из-за того что проектов мало?
P.S. Вопрос не в чем то новом, экспериментальном, понятно что это сделать могут единицы, а хотя бы в совмещение механик, какой то интересной обертке их и т.д., а тут все убого в этом смысле.

#12
10:53, 26 авг 2019

harbinger
> Это интересно, каким боком там взлетит, типа из-за того что проектов мало?
Свитч сейчас, как стим в 2010 - если выпустил игру - заработаешь.

#13
11:03, 26 авг 2019

Ducat
> Свитч сейчас, как стим в 2010 - если выпустил игру - заработаешь.

Бедный свитч )
P.S. Интересно как долго он продержится, мобильные консоли от сони типа PSP, померли уже, теперь по новой что ль, только от нинтендо?

#14
11:06, 26 авг 2019

gamedevfor
> И многие говорят что на PC не рассчитывают

PC умирающая платформа к сожалению, относительно игр, как говорится потребитель голосует за мобильность помещающуюся в кармане, там сейчас приносят доход только в подавляющем большинстве проекты приближающиеся к AAA уровню.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыНовости

Тема в архиве.