Серость так и не понял, в чём прикол, поискал обсуждения игры - а его нет, есть коротая страница игры на форуме крила, в общем там кто-то написал, что выбор идёт сначала за мать, потом за сына. Неясно, из чего должно было появиться такое умозаключение? Как до этого должен был додуматься игрок? Я думал, это всё метафоры и аллюзии, типа прообразы жизни, все эти люди которые появляются, и эти выборы, и типа таким вот образом "конструируем" судьбу. Литература - да, есть стиль, "бесстильный", хаотичный, довольно "читабельно", если всё это вообразить литературным абзацем, сплошным "рулоном" - тогда интересно читать. Но оно прерывается выборами. И главное, почему нужно ждать для третьего выбора, ну в чём прикол-то? А если ещё дольше подождать, и четвёртый появится выбор, ага, через день сидения перед монитором появится пятый - дарю фишку). Смысл такого? Вроде нарративная игра, где одни "смыслы", сама должна провоцировать обсуждения.
krechmar
> Как до этого должен был додуматься игрок?
По тому, что в вариантах ответа написано "Мать: Фонарщиком"?
Выбор идет как бы от сына. Но если выбрать этот вариант - входит мать , и говорит ЗА него.
Если подождать - в некоторых случаях, появляется реплика пацана. Потому что он колеблется.
Думаю, первый отложенный ответ в первом выборе мог бы появиться через 3-5 секунд размышлений, не более, - чтобы намекнуть игроку о скрытых ответах, второй, в другом выборе, уже через 20 сек, допустим, не более, никак не через полторы минуты.
Какой должна была быть серость?
Любовь. Смерть. Роботы 2 сезон 2 серия.
Та же атмосфера, похожий сеттинг, но на совсем ином уровне.
ЗЫ Да и чурбан вылитый Кирибас.
И киты вместо птицы-грузовик(или как она там =)) гейзеров.