Войти
ПроектыНовостиОцените

В разработке #22

Автор:

22-й выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
+ Перечень проектов в видео

Все выпуски

#проекты, #обзоры, #новости

6 июня 2015

Комментарии [17]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
19:29, 6 июня 2015

Можно выделить мобильные игры в отдельный тип обзора. Но при этом надо быть осторожным, чтобы не съехать по наклонной...

#2
19:42, 6 июня 2015

Для меня главное - чтобы были игры хорошие. Будет настолько много хороших мобильных игр, что не будут помещаться в основной формат - отпочковывай. Нет - пусть идут в общем потоке.

#3
20:38, 6 июня 2015

Если при разделении обзоры начнут выходить в два раза чаще, то надо :-)

В противном случае лучше делать один с лучшими играми, независимо от платформы.

#4
19:33, 7 июня 2015

soflot
> Можно выделить мобильные игры в отдельный тип обзора.
Tiendil
> Если при разделении обзоры начнут выходить в два раза чаще, то надо :-)
Ну вот ) Все хотят еще обзор на неделе...

Skyblade
> Будет настолько много хороших мобильных игр, что не будут помещаться в основной
> формат - отпочковывай
Фишка в том, что в основном они не такие уж и хорошие, именно поэтому я хочу отделить от основного обзора. Были бы все такие,как в этом выпуске - никаких проблем.

#5
21:56, 7 июня 2015

x
> в десктоп проектах трэша тоже хватает
я так понимаю Ducat-у больше присылают заявок на попадание в обзор именно по мобильным проектам. Более агрессивная реклама-продвижение, всё такое.

Ducat
Или ты просто больше на мобилке/планшете играешь, чем на компе?

#6
22:06, 7 июня 2015

soflot
> я так понимаю Ducat-у больше присылают заявок на попадание в обзор именно по
> мобильным проектам.
Все правильно.
Присылают всякие таперы, три в ряд и прочие таймкиллеры... как-то не стыкуется с привычными проектами в обзоре

#7
22:36, 7 июня 2015

x
> Может список выложишь, чтобы конкретнее как-то разговаривать можно было.
Пожалуйста, мобильные  проекты, авторы которых обратились за поддержкой, но еще не попали в обзор.
Надеюсь, никто не обидится

+ Показать
#8
7:40, 8 июня 2015

x
> Ну и 4 проекта это разве много?
Это сейчас 4, к следующей субботе - будет 8 )
x
> У тебя ведь на самом деле это вызывает сомнения, а не платформа..
Да, но в основном, на ПК стесняются делать откровенные таймкиллеры, о которых и сказать-то нечего, и тем более, отсылать их мне.

Ладно, в общем, разберемся.

#9
9:25, 8 июня 2015

попробуй делать "мобилковые" выпуски, в качестве эксперимента. Если не понравится - вернёшься к прежнему формату.

#10
14:51, 8 июня 2015

Ducat
Имхо, правильная тактика — это вставлять в ролик только тот контент, который самому хочется.
Ты не обязан обозревать всё, что присылают. И это вовсе не значит, что проект плохой или не достаточно качественен для обзора.
Он может быть просто не в формате или про него не получилось придумать текст.

Ещё раз повторю свою мысль из другого треда, потому что она, похоже, скомкалась: не нужно увеличивать количество контента без веской причины.
10-12 минут раз в неделю — это отличный темп. Он достаточно комфортен для зрителя и пока его удавалось поддерживать — предлагаю за него и держаться.
Не нужно также плодить разные передачи: классические для обзора игры или мобилки — зрительская аудитория всё равно примерно одинаковая, не стоит её дробить.
Если выделить мобилки в отдельную передачу, она может совсем загнуться; тогда как основной передаче, наоборот, должно пойти на пользу благодаря разнообразию.

То есть мой поинт в том, чтобы отделять мобилки в отдельную рубрику, но в рамках основной и единственной передачи.
При этом, как я уже говорил, не удлинять выпуски, а чередовать контент: на этой неделе интервью с разработчиком + собираю команду, в следующий раз мобилки + обзор конкурса и так далее.
В принципе, можно рассматривать несколько выпусков, как один, разбитый на части: в первой неделе месяца всегда такие-то рубрики, во второй такие-то… но, имхо, это уже избыточность.
Даже интересней будет, когда заранее не знаешь, какие именно рубрики будут сегодня :)

#11
19:29, 8 июня 2015

Alprog
Хорошо, мне нравится твой ход мыслей

#12
4:28, 9 июня 2015

Boxformer, понравилось.
Вначале подумал "что за наркомания?", а потом увидев в динамике, понял - подозрительно похоже на шедевр.
Зачётный проект.

#13
5:43, 9 июня 2015

Да, мне мысля Alprog'a тоже нравится.
Ducat, молодец, продолжай и не сдавайся.

#14
9:50, 10 июня 2015

Если на мобильники хороших игр меньше, то просто делай обзор отдельно, но реже ( раз в месяц-два )

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыНовостиОцените

Тема в архиве.