Войти
ПроектыНовостиОцените

В разработке #4 Конкурс леталок

Автор:

Всем привет.
Недавно на форуме завершился Конкурс леталок, и пока судейство не закончилось, я хотел бы предоставить обзор проектов-конкурсантов.
Ну и составить из них свой персональный топ.


Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

+ Перечень проектов в обзоре

Предыдущие выпуски

#проекты, #обзоры, #новости

31 января 2015

Комментарии [17]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
0:10, 1 фев 2015

обзоры все так же на высоте, продолжаю смотреть!

#2
11:49, 1 фев 2015

Неожиданно посмотрел этот обзор на 60 дюймовом ящике.
Эффект обзора стал в десятки разов смотрительнее.
Заодно пересмотрел на большом экране все предыдущие обзоры.
Низкий поклон вам уважаемый Дукат за вашу работу.

#3
14:08, 1 фев 2015

Было бы неплохо ссылку на страницу проекта оставить Simplest

#4
14:21, 1 фев 2015

о тут вроде и шуточки появились как я и просил))
особенно понравилась фраза в начале уставшим голосом: меня по прежнему зовут Дмитрий))

#5
14:52, 1 фев 2015

foxes
> Было бы неплохо ссылку на страницу проекта оставить Simplest
не вопрос

92+
> особенно понравилась фраза в начале уставшим голосом: меня по прежнему зовут
> Дмитрий))
Я тут не при чем )

obrez
Bondersan
Спасибо )

#6
15:55, 1 фев 2015

Отослал судейскую таблицу и только потом посмотрел обзор.
Поэтому чуть запоздалые комменты по моему проекту.
Я не буду писать с чем я согласен. Это большая часть утверждений. И при то, что туториала нет, и про то что старт в зоне безопасности - не оправдан с точки зрения ознакомления с управлением.
Напишу только о некоторых неверных выводах:
1) Миссии можно взять независимо от отношения клана. Я вижу с чем связана эта ошибка. Как раз первый квест не дают взять и аргументация похожа на отказ враждебному юниту. Но это не так.
2) Левый триггер занят. Это переключение режима огня. Я понимаю что ракеты запускать на нажатие RS некомильфо, но пока другого варианта не придумал.
3) Пару месяцев не надо... Все что есть сделано за 14 дней на 2Д движке. :) Отчет о разработке я чуть позже выложу.

#7
18:40, 1 фев 2015

Про googleplay/steam/psn что-то перебор.
Большинство игр, если не все, никуда отправляться не будут, так что упоминание этих площадок рисует зрителю ложную картину.

В случае с googleplay видеоряд такой, что возникает только мысль «ах, вот кто заполонил весь маркет своими сырыми полуработающими поделками! Прекратите!».
А про steam/psn звучит и вовсе наивно и оторвано от реальности: «эти люди и правда думают, что их моделька летающая над ландшафтиком ничем не хуже Microsoft Flight Simulator?»

#8
18:57, 1 фев 2015

Alprog
Игра Voni выглядит не хуже многих проектов из Стима.
Например, выглядит уже сейчас куда лучше выпущенной на стиме вот этой игры:
http://store.steampowered.com/app/263180/

Так что претензия не принимается. ИМХО.
Тем более что речь не о проектах в данный момент, а о возможной перспективе.

#9
19:05, 1 фев 2015

@!!ex
> 1) Миссии можно взять независимо от отношения клана. Я вижу с чем связана эта
> ошибка. Как раз первый квест не дают взять и аргументация похожа на отказ
> враждебному юниту. Но это не так
Блин ) Я думал - это я напортачил )
@!!ex
> 2) Левый триггер занят. Это переключение режима огня. Я понимаю что ракеты
> запускать на нажатие RS некомильфо, но пока другого варианта не придумал.
Не заметил, чтобы что-то менялось. А как бампера? Тоже заняты? Имхо, лучше как раз смену режима стрельбы поставить на стик - оно реже надобится.
@!!ex
> 3) Пару месяцев не надо... Все что есть сделано за 14 дней на 2Д движке. :
Да ты ваще супер-мега. Еще полгода потратишь на игру - и будет что купить в стиме )

Alprog
> Большинство игр, если не все, никуда отправляться не будут, так что упоминание
> этих площадок рисует зрителю ложную картину.
Alprog
> А про steam/psn звучит и вовсе наивно и оторвано от реальности: «эти люди и
> правда думают, что их моделька летающая над ландшафтиком ничем не хуже
> Microsoft Flight Simulator?»
Я лишь рисую перспективы, что будет если потратить на игру еще немного времени и усилий. Может быть это кого-то из участников сподвигнет добить свою игру. Про Sopwith - да, перегнул, оно никому в таком виде не надо )

@!!ex
> Игра Voni выглядит не хуже многих проектов из Стима.
В точку. Игра выглядит намного лучше большинства стимовских "инди"- поделок.

#10
19:13, 1 фев 2015

Ducat
> Не заметил, чтобы что-то менялось. А как бампера? Тоже заняты? Имхо, лучше как
> раз смену режима стрельбы поставить на стик - оно реже надобится.
Над управлением надо работать. Это понятно. Буду думать. Плюс тестить разные конфиги на людях. :)

Ducat
> Еще полгода потратишь на игру - и будет что купить в стиме )
К сожалению, это не так. И дело тут не в сроке, а в навыках.
Игре, чтобы стать игрой нужно всего две вещи:
1) Интересный сценарий и квесты. Я, к сожалению, не могу придумывать классные истории.
2) Графика современного уровня. И вопрос здесь не в технологическом плане. Графика Renegade Ops лучше чем в моем движке не потому что там какие-то особые технологии используются. А потому, что есть грамотный и красивый контент. А я не умею создавать хороший контент. И найти людей, готовых за весьма скромный бюджет сделать ВАУ графику врядли получится найти.

Я попробую поработать над проектом, привлечь людей. Но и лидер из меня тоже не ахти, так что не факт что выйдет. :)

#11
20:08, 1 фев 2015

Ducat
Какая-то нездоровая страсть к унитазам :-D

#12
20:10, 1 фев 2015

Skyblade
> Какая-то нездоровая страсть к унитазам :-D
Для того мобильные игры и придуманы - чтобы было чем себя занять в отсутствие освежителя воздуха )

#13
20:25, 1 фев 2015

@!!ex
> Игра Voni выглядит не хуже многих проектов из Стима.
Между выглядит и продаётся большая разница. Надо всё-таки смотреть на средний уровень игр, а не пытаться найти удобную для сравнения игру.
В конце концов с геймдева на стим попало очень мало проектов и все они сильно выше классом. К тому же в видео прозвучало, что игре прямая дорога даже не на стим, а в XBLA или PSN, что уж точно перебор.
Опять же, если бы это было сказано только про одну игру, я бы ничего и не говорил; но подобное звучало и в адрес игр, которые явно делались по фану чисто на конкурс и развиваться особо не планируют.

#14
20:32, 1 фев 2015

Alprog
> Надо всё-таки смотреть на средний уровень игр, а не пытаться найти удобную для
> сравнения игру.
Средний уровень среди всех игр? Не катит. Средняя температура по больнице 36.6, хотя внизу морг, а наверху инфекционка.
А средний уровень инди игр там ниже чем у Voni. Во всяком случае в визуальном плане.
Сплошные 8-бит и пиксель-арт.

Alprog
> но подобное звучало и в адрес игр, которые явно делались по фану чисто на
> конкурс и развиваться особо не планируют.
Просто поддержал разрабов. Не вижу особой проблемы. Ну не выйдут они на стиме и PSN - в чем проблема-то? :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыНовостиОцените

Тема в архиве.