ПроектыНовостиОцените

В Разработке #45 Пещерный сталкер, или почему яблочные орки любят ваниль.

Автор:

45-й, мобильный, выпуск «В разработке». Приятного просмотра!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

0:32 ProjectStalker
2:01 Caves
3:27 Aport Story
4:50 The orcs crusade
6:55 Vanila Shooter
9:19 Нужна поддержка
Один адский день.
StarsOne

Все выпуски

#проекты, #обзоры, #новости

7 декабря 2015

Комментарии [16]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
12:30, 7 дек 2015

У тебя что ни проект, то смерть безобидным зверушкам...

+ Показать
#2
14:14, 7 дек 2015

vakula
> У тебя что ни проект, то смерть безобидным зверушкам...
это месть олдскульщика :)
когда вижу арты из пони майхем, то мне почему-то хочется, на часа два-три, зарядить какой-нибудь doomtroopers, demolition man или hard corps)

#3
15:14, 7 дек 2015

vakula
> безобидным зверушкам...
Они и хотят, чтобы ты именно так и думал...

#4
22:28, 7 дек 2015

А нагло воровать модели, карты, текстуры, звуки и вообще все из Сталкера, это вообще правильно?

#5
6:39, 8 дек 2015

zenarion
> А нагло воровать модели, карты, текстуры, звуки и вообще все из Сталкера, это
> вообще правильно?
Поэтому они делают порт, а не полноценную игру. Поэтому, они не выкладывают ее в официальные магазины приложений, поэтому они никак не монетизируют свои труды.

StepEver
> За тобой выехали...
я готов )

#6
14:30, 8 дек 2015

zenarion
> А нагло воровать модели, карты, текстуры, звуки и вообще все из Сталкера, это
> вообще правильно?
Они не первые кто делает порт. Просто в итоге игра будет требовать ручками скопировать контент со своей копии Сталкера и всё.

#7
22:30, 8 дек 2015

The orcs crusade понравился больше всех (по видео), хорошая система прокачки, карта-уровней очень понравилась (как в DK), есть куда стремиться и о чём мечтать игроку. Тени в проекте присутствуют, но смотрят они в разные стороны и действительно смотрится как то плосковато что ли. Уверен, это уже детали, подшаманить и будет отличный проект.
Ну и я думаю, персонажи мелкие исключительно из-за их количества, чтобы показать некий такой Эпик. Уверен где то в далеке есть уровень в котором они просто не оставляют ни одного свободного места, а то и все 10 на одной точке пространства.
Ну а про твой проект могу сказать что, выжал до упора, молодец. Но это что ли, уже как то ожидаемо от тебя ;) В памяти упёрто ноет старо-забытая игра, даже не помню платформы и названия. Про уничтожение армий танков, солдафонов, вертолётов... скорее всего это была приставка, чуть дальше 8бит.

#8
6:08, 9 дек 2015

Salamandr
> Но это что ли, уже как то ожидаемо от тебя ;)
Это проект для обучения. После него программист понял, что юнити для двадэ не очень подходит

#9
7:38, 9 дек 2015

zenarion
> А нагло воровать модели, карты, текстуры, звуки и вообще все из Сталкера, это
> вообще правильно?

По мойму им нужно написать в лицензионном соглашении что для игры требуется купленная версия Сталкера. Это снимет все вопросы.

#10
18:30, 9 дек 2015

Ducat
> юнити для двадэ не очень подходит

Старый юнити - может быть.
Но начиная емнип с 4.6 стало ГОРАЗДО комфортнее работать с 2D.
Но в силу определённых моментов моё мнение может оказаться ошибочным.

#11
15:10, 10 дек 2015

немного не понял про сталкер. логику они пишут с нуля?

#12
15:53, 10 дек 2015

dedm0zaj
> немного не понял про сталкер. логику они пишут с нуля?
Не знаю, спроси сам
https://vk.com/projectstalker

#13
20:20, 10 дек 2015

dedm0zaj
> немного не понял про сталкер. логику они пишут с нуля?
Весь код написан с нуля на С#. За основу конечно был взят оригинал. всё в принципе было скопировано практически в точности. схемы, управляющие скрипты, вплоть до аналога системы а-лайф по описаниям и расковыривая исходники. В плане кода игра была готова практически на 99%. Дальше было дело техники - вставлять новые локации, расставлять гулаги, квестовых персонажей, набивать диалоги и квесты. К сожалению в настоящее время мы заморозили проект. Месяц назад получили уведомление от юристов GSC с настоятельной рекомендацией свернуть разработку. Договориться с правообладателями мы пытались давно, пытаемся и сейчас. Но на все запросы они просто не отвечают.

#14
20:52, 10 дек 2015

Кстате зря комментатор говорит по поводу высоких системных требований. Игра имеет достаточно гибкие настройки графики. Где то попадалась видяшка там у человека наше поделие летало на каком то древючем аппарате с 256 метрами оперативы(180 свободных). Ну в херовом конечно качестве, но играть можно. Настройки управления в последнем доступном билде 1.7.5 тоже достаточно гибкие сделали

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыНовостиОцените

Тема в архиве.