У тебя что ни проект, то смерть безобидным зверушкам...
+ Показать
vakula
> У тебя что ни проект, то смерть безобидным зверушкам...
это месть олдскульщика :)
когда вижу арты из пони майхем, то мне почему-то хочется, на часа два-три, зарядить какой-нибудь doomtroopers, demolition man или hard corps)
vakula
> безобидным зверушкам...
Они и хотят, чтобы ты именно так и думал...
А нагло воровать модели, карты, текстуры, звуки и вообще все из Сталкера, это вообще правильно?
zenarion
> А нагло воровать модели, карты, текстуры, звуки и вообще все из Сталкера, это
> вообще правильно?
Поэтому они делают порт, а не полноценную игру. Поэтому, они не выкладывают ее в официальные магазины приложений, поэтому они никак не монетизируют свои труды.
StepEver
> За тобой выехали...
я готов )
zenarion
> А нагло воровать модели, карты, текстуры, звуки и вообще все из Сталкера, это
> вообще правильно?
Они не первые кто делает порт. Просто в итоге игра будет требовать ручками скопировать контент со своей копии Сталкера и всё.
The orcs crusade понравился больше всех (по видео), хорошая система прокачки, карта-уровней очень понравилась (как в DK), есть куда стремиться и о чём мечтать игроку. Тени в проекте присутствуют, но смотрят они в разные стороны и действительно смотрится как то плосковато что ли. Уверен, это уже детали, подшаманить и будет отличный проект.
Ну и я думаю, персонажи мелкие исключительно из-за их количества, чтобы показать некий такой Эпик. Уверен где то в далеке есть уровень в котором они просто не оставляют ни одного свободного места, а то и все 10 на одной точке пространства.
Ну а про твой проект могу сказать что, выжал до упора, молодец. Но это что ли, уже как то ожидаемо от тебя ;) В памяти упёрто ноет старо-забытая игра, даже не помню платформы и названия. Про уничтожение армий танков, солдафонов, вертолётов... скорее всего это была приставка, чуть дальше 8бит.
Salamandr
> Но это что ли, уже как то ожидаемо от тебя ;)
Это проект для обучения. После него программист понял, что юнити для двадэ не очень подходит
zenarion
> А нагло воровать модели, карты, текстуры, звуки и вообще все из Сталкера, это
> вообще правильно?
По мойму им нужно написать в лицензионном соглашении что для игры требуется купленная версия Сталкера. Это снимет все вопросы.
Ducat
> юнити для двадэ не очень подходит
Старый юнити - может быть.
Но начиная емнип с 4.6 стало ГОРАЗДО комфортнее работать с 2D.
Но в силу определённых моментов моё мнение может оказаться ошибочным.
немного не понял про сталкер. логику они пишут с нуля?
dedm0zaj
> немного не понял про сталкер. логику они пишут с нуля?
Весь код написан с нуля на С#. За основу конечно был взят оригинал. всё в принципе было скопировано практически в точности. схемы, управляющие скрипты, вплоть до аналога системы а-лайф по описаниям и расковыривая исходники. В плане кода игра была готова практически на 99%. Дальше было дело техники - вставлять новые локации, расставлять гулаги, квестовых персонажей, набивать диалоги и квесты. К сожалению в настоящее время мы заморозили проект. Месяц назад получили уведомление от юристов GSC с настоятельной рекомендацией свернуть разработку. Договориться с правообладателями мы пытались давно, пытаемся и сейчас. Но на все запросы они просто не отвечают.
Кстате зря комментатор говорит по поводу высоких системных требований. Игра имеет достаточно гибкие настройки графики. Где то попадалась видяшка там у человека наше поделие летало на каком то древючем аппарате с 256 метрами оперативы(180 свободных). Ну в херовом конечно качестве, но играть можно. Настройки управления в последнем доступном билде 1.7.5 тоже достаточно гибкие сделали