отличный обзор!
Skedaddle, где то уже видел, она определенно шедевр 8)
Watch This, тоже неплох, но мало раскрыто, надо играть конечно чтобы оценить точно.
Izeriya смотрится отлично, но что-то не дает покоя пару моментов в видео (смущают битвы, непонятно кто и кого и на сколько), опять же надо играть ;) ps: Кот смотрел трейлер не отрываясь (ток тссс-с-с, а то он меня расцарапает ))))
Holden запутанна напрочь, это понятно и так.
B.O.T.S слишком прост или такое создается впечатление, посмотрим что будет в итоге.
Killwich High, вполне может называться уже бетой. Напомнило (http://www.gamer.ru/messiya/messiya-v-podguznikah-revyu-igry-mess… dlya-gamer-ru), не хватает того антуража мессии. Понятно что игра с юмором, но даже Postal имел что-то ещё внутри, чем и приковывал игроков.
Salamandr, в Мессию не играл) Киллвич собирался из воспоминаний об играх детства - типа Haunting (вселение) и Earthworm Jim(дурной юмор).
Бета, не бета, а основной геймплей нафигачили за 3 дня. Для "чего-то внутри" тоже всё придумали, но проект пока отложен на полку, ибо он всего лишь полигон для испытаний новых фич нашего большого проекта, к которому мы с радостью вернулись
Обзор русскоязычных инди игр.
...
"0:35 Skedaddle
1:50 Tower of Beatrice
2:53 Shadowlings
4:21 B.O.T.S.
5:11 Gravity Den
6:07 Killwich High
7:10 Greenlight:
Watch This!
Izeriya
7:44 GamesJam:
Holden
7:54 Релизы:
SnakEscape
X.cor.R.
Это или супер троллинг или автор в полном псевдопатриотическом неадеквате. Индустрия видео игр, так как и программирование вообще, фактически использует английский язык. Если не можете с этим смириться - делайте обзор на матрешку и балалайку.
tvorez
Ого, неадеквашка, давно таких не видел )
tvorez
причем тут програмирование? до того кто програмирует, если програмирует индус это логика мышления индуса, если китаец то китайская, если наши делают то наше итд...
tvorez, вообще-то скорее всего имелось в виду, что авторы общаются на Русском языке, но при этом делают игры в России, на Украине, в Беларуси, в Казахстане и хз где еще. Можно было написать "обзор русских инди-игр", но тогда начало бы бурлить у некоторых других неадекватов.
Ducat
> неадеквашка
неадеквашка уже приелась. Невменяшечка, абсурдушка или пациентушка
Salamandr
> Postal имел что-то ещё внутри, чем и приковывал игроков.
Постал имхо интересен как жанр кино роуд муви(путешествия с злоключениями всегда собирали свою аудиторию) + свобода перемещения
E-Cone
> в Казахстане
Не у нас их почти не делают)) последняя попытка о которой я слышал была лет 5 назад))
Если бы название было таким, были бы и волки сыты и овцы целы - Обзор инди-игр от русскоязычных разработчиков
FonRaub
> Не у нас их почти не делают
Это ты сильно заблуждаешься. Товарищ с которым я пилю игрушку как раз из Казахстана и один из его проектов выйдет в ближайшее время