Войти
ПроектыНовостиОцените

Релиз gnh20

Автор:

Состоялся долгожданный релиз одного из самых широко-обсуждаемых проектов на нашем сайте. Речь идёт о бесплатной rogue-like игре «gnh20». Её разработку затеял Сергей «sb3d» Бобров восемь месяцев назад и за это время концепция изменилась от схематичной аски-карты с видом сверху до спрайтовой графики и вида сбоку.

gnh20_release | Релиз gnh20

Игра о выживании в крайне враждебном саморазрушающемся мире, предлагающая долгое изучение сложных правил, вызвала широкое обсуждение различных игровых нюансов на форуме, а вскоре стала известна и за его пределами. Была даже создана небольшая вики для сбора информации об игре.

Изображение

Постоянная обратная связь от игроков в процессе разработки помогала в изобретении новых фич и правке существующего баланса. Одно только название менялось несколько раз, но в конце концов, вернулось первоначальное ничего не значащее «gnh20». Процесс полировки в случае рогалика может идти бесконечно и прервать его можно порой только волевым решением. Именно так и поступил sb3d — текущая версия игры объявлена финальной и доступна для скачивания на сайте игры.

#gnh20, #sb3d, #релиз

12 ноября 2012 (Обновление: 8 дек 2012)

Комментарии [122]

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#1
9:10, 12 ноя 2012

Круто, поздравляю!

#2
10:11, 12 ноя 2012

Класс! Мои поздравления, будем изучать и играть :)

#3
10:33, 12 ноя 2012

Поздравляю!
Но для меня такое внезапное решение о прекращении разработки стало большой неожиданностью

#4
10:57, 12 ноя 2012

wat, MATov, спасибо!

soflot
> для меня такое внезапное решение о прекращении разработки стало большой
> неожиданностью
Да, и в девлоге уже то же самое говорят. Поэтому хочу пояснить причины завершения разработки.

Есть известная мысль, "принцип Парето": "20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата". В данном случае, с разработкой проекта у меня получается так: _первые_ 20% времени работ дают 80% от готовой игры, а завершающие 80% времени дают весьма незначительный результат, очень маленькое влияние на игру.

Так вот, я в последнее время однозначно ощутил, что проект от моих усилий почти не меняется. Иными словами, наступило время, когда за огромные усилия я добиваюсь микроскопического результата. Это и послужило основной причиной завершения работ.

Есть и вторая причина. Думаю, любому автору со временем немного надоедает пилить одно и то же. Всё таки в самом начале работ энтузиазма и желания заметно больше.

-------------

Но на самом деле, для грусти нет причин: игра была практически готова ещё в конце лета. Те, тогдашние билды, уже были полностью играбельны и содержали в себе все основные фишки. Поэтому сейчас я не могу назвать игру сырой или неготовой. Даже несмотря на ряд проблем игры, которые, конечно же, существуют.

#5
11:00, 12 ноя 2012

Поздравляю автора с релизом!
Игра получилась очень впечатляющей.
А еще более впечатляет сам процесс создания игры - 180 страниц обсуждения читались как вполне себе увлекательный триллер.
Удачи автору в новых начинаниях!

#6
11:32, 12 ноя 2012

sb3d
Поздравляю с завершением проекта!
Я всегда верил, что ты доделаешь начатое, да еще и на высоком уровне :)
я горжусь тобой! :))

#7
13:23, 12 ноя 2012

Поздравляю. Немногие обладают такой стойкостью.
Приятного отдыха.

#8
13:45, 12 ноя 2012

Уже релиз? Однозначно поздравляю.

#9
14:12, 12 ноя 2012

Присоединяюсь к поздравлениям :)

#10
15:07, 12 ноя 2012

Поздравляю! Ждем новых начинаний!

#11
16:34, 12 ноя 2012

sb3d
Поздравляю!
Только сильно долго не отдыхай, принимайся за очередной креатив.

#12
17:28, 12 ноя 2012

Поздравляю!

#13
18:50, 12 ноя 2012

Поздравляю.

Что дальше? ММОРПГ? :)

#14
20:16, 12 ноя 2012

Мои поздравления:)

Хотя то, что это финал - немного разочаровывает...

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ПроектыНовостиОцените

Тема в архиве.