Комментарий к новости "Цена разработки игр вырастет на 200%"
Подробнее:
http://www.gamedev.ru/news/?id=0407025
"сорняки"...
вот козлы, просто слов нету...
Артур, если бюджет игры вместо 1-3 миллиона, будет 2-6 миллионов, то лично для тебя, что это изменит? То есть я к тому, что он не про Indie developers, а про игромейкеров среднего звена.
Особенно, если учесть что Джеф Браун говорил про "стоимость разработки игр для консольных платформ следующего поколения", а не про "стоимость разработки игр следующего поколения" (оригинал).
Скажем так, что товарищ Ast слегка, - ммм, - сместил акценты, да.
aruslan
святые яйца, а то я уже чуть не пошёл за мылом да верёвкой.
Кстати, какой бюджет надо иметь (оценочно), что бы сделать игру, которая Sony пустит на PS2 или MS на XBox? Только не надо говорить что вещи эти не связаны, всё таки в среднем зависимость-то видна ;)
Новость в крайней степени позитивная, если учесть, что большинство затрат приходятся на зарплату работников компаний разработчиков. Новые рабочие места etc.
количество работников увеличиться, время разработки возрастет. значет качество игр выше станет. но конкуренция упадет, что отрицательно скажеться на качестве. хотя фиг знает, поживем - увидим.
aruslan
Товарищ Ast не смещал, в его задачу это не входит -).
In an interview with BBC News, Jeff Brown, the vice-president of corporate communications at Electronic Arts, has suggested that next-generation home titles could be nearly 200% more expensive to produce than current generation games.
Может быть конечно я что то не так понял. -)
Я брал с гамасутры...
http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php
Думаю вешаться пока рано. Чувак, конечно, крутой. Но посмотрите на киноидустрию. Хорошее кино далеко не всегда требует миллионных вложений. Так что предлагаю расслабится.
Electronic Arts - будущая медиа корпорация, которая сейчас избавляется от конкурентов. Соответственно, "сорники" - это небольшие компании, которым EA всеми силами мешает развиваться.
GLoom
>Кстати, какой бюджет надо иметь (оценочно), что бы сделать игру, которая Sony пустит на PS2 или MS на XBox?
Подозреваю, что лимона полтора, не меньше.
Ast
>Может быть конечно я что то не так понял. -)
>Я брал с [url=http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php]гамасутры[/url]...
Ну, просто next-gen действительно очень часто понимается как next-gen platform. В нашем случае - next-gen consoles.
Собственно, новость гамасутры ссылается на Spong, где недовзаимопонимание уже исключено ;)
GLoom
>Кстати, какой бюджет надо иметь (оценочно), что бы сделать игру, которая Sony пустит на PS2 или MS на XBox?
Не знаю.
Как я понимаю, их интересует только серьезность твоих намерений и санитарно-гигиеническая норма качества.
Насколько мне известно, средняя цена разработки игры для PS2/Xbox - 4-7 MUSD, и вот именно она, видимо, уже не опустится.
Но здесь необходимо учитывать, что такая цена - естественное следствие необходимости нормального позиционирования игры в мозгах покупателей.
А это зачастую диктует голливудский подход.
aruslan
>Ну, просто next-gen действительно очень часто понимается как next-gen platform.
> В нашем случае - next-gen consoles.
Особенно next-generation home titles
Infernal Papuan
Кстати да :)
во блин ... такие как EA да ATARI давят всех еще неуспевших себя реализовать разработчиков. Когда ты геймер - ты эти корпорации уважаешь, когда ты разработчик - ненавидишь ...
Тема в архиве.