Войти
СайтФорумОбсуждение

Краткий обзор C++0x (Комментарии к новости)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
2:53, 8 янв. 2006

Комментарий к новости "Краткий обзор C++0x"
Краткий предварительный обзор следующей версии стандарта C++(«C++0x»)
Подробнее:
http://www.gamedev.ru/news/?id=0600001


#1
2:53, 8 янв. 2006

весело, только ждать долго :)

#2
3:00, 8 янв. 2006

нипо, а почему доктор не пишет о typeof?
я конечно понимаю что С++ это прежде всего бог статики, но всё же нужны динамические сдвиги, где рефлекшн? где gc?

#3
3:07, 8 янв. 2006

Новость не так интересна, всем фтыкать камменты Бъярни в разделе discuss. Бъярни жжот насчёт гц.

#4
3:56, 8 янв. 2006

Шо касается тайпдефов для шаблонов то можете не верить
мне и самому в голову приходило почему этого до сих пор нет.
Этого можно койкак добиццо наследованием

template <class T> class Vec: public vector<T, myalloc<T> >
{

};

не знаю работает ли такое так как ещё не пользовалсо.

По поврду алгоритмов с 1 параметром - это делается тривиально:

template <class T> void sort(vector<T>& v)
{
    sort(v.begin(), v.end());
}

или как там оно - давно не сортировал.
Соответствено поддежриваю короче и это. Правда был iseq(), но шото в студии он у меня не собиралсо.

авто - просто сигнал для компилера заменить это авто на соответствующий итератор контейнера.

Короче это всё можно реализовать прям щас  а не в 2009, давно назрело.

А шо касаеццо инициализации векторов как массивов- то это действительно супер.
Например мой самоочищающийся в деструкторе класс Картинка не мог быть в векторе так как при push_back(im) короче временные переменные удалялись и удаляли ресурсы короче.
Может они придумают способ такой шо ихние вектора будут работать как мои динамические массивы...

#5
4:18, 8 янв. 2006

Цытата:
C++ is my favorite garbage collected language because it produces so little garbage.


...

или даже так

template <class Container> void sort(Container & c)
{
    sort(c.begin(), c.end());
}

#6
4:19, 8 янв. 2006

Достали уже ламаки требующие сборщик муссора.

#7
4:22, 8 янв. 2006

Cadaverillo
:)

#8
4:24, 8 янв. 2006

JokerR
>Бъярни жжот насчёт гц.

true! :)

#9
4:34, 8 янв. 2006

А шо у них за регистрация?
Зарегистрировали меня, а опознавать не хотят, уроды.

#10
4:39, 8 янв. 2006

Cadaverillo
Кадавер, только не надо Бъярни вапросы задавать, он твоего юмора не поймёт ^_^

#11
6:32, 8 янв. 2006

А ещё меня радует шо они обоготят библиотеки.
А то С++ казался каким-то головатым.
Вечно приходится думать какие библиотеки использовать.

Хотя в форуме Страуструп советует просто потратить несколько дней на выбор
библиотек и всё ОК.

Спасибо за сцылку на статью. Я из неё узнал много интересного.
Я и не знал шо он от так открыто общается с людьми.
Фотографию с его сайта поместил на стол :)

Кстати меня убил вообще какой-то там идиот,
который сказал в общем шо жаба ему нравится больше С++.
Некоторые давали вобще идиотские советы.
Пропертис я ненавижу в церешётка.
Какие нахер пропертис, когда язык должен поддерживать
и обычный доступ с членам. А с этими пропертис тогда и открытыми членами
хер поймёшь когда писать скобки а када нет.

Ещё бред какой-то там требовали.
Короче ламаки какие-то собрались покритиковать Бъерна.

Требовали шобы С++ развивался бысрее. Пусть сначала выучат шо
есть и так, а то приводили код свой с ошибками, ещё и в
фирмах каких-то работают.
Я б им написал бы пост, этим жабофанам, если бы меня сайт
зарегистрировал.

#12
10:25, 8 янв. 2006

Послал письмо Страуструпу, предложил добавить в СТЛ мой динамический массив :)
Наверно письмо даже не дойдёт.

#13
10:30, 8 янв. 2006

Cadaverillo
>Послал письмо Страуструпу, предложил добавить в СТЛ мой динамический массив :)
Могу предсказать ответ Бьярни: "Rzhu nimagu, peshi esho!".

#14
18:39, 8 янв. 2006

Cadaverillo
>Короче это всё можно реализовать прям щас а не в 2009, давно назрело.
даешь новый стандарт прям щас?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
СайтФорумОбсуждение

Тема в архиве.