Комментарий к новости "Краткий обзор C++0x"
Краткий предварительный обзор следующей версии стандарта C++(«C++0x»)
Подробнее:
http://www.gamedev.ru/news/?id=0600001
весело, только ждать долго :)
нипо, а почему доктор не пишет о typeof?
я конечно понимаю что С++ это прежде всего бог статики, но всё же нужны динамические сдвиги, где рефлекшн? где gc?
Новость не так интересна, всем фтыкать камменты Бъярни в разделе discuss. Бъярни жжот насчёт гц.
Шо касается тайпдефов для шаблонов то можете не верить
мне и самому в голову приходило почему этого до сих пор нет.
Этого можно койкак добиццо наследованием
template <class T> class Vec: public vector<T, myalloc<T> >
{
};
не знаю работает ли такое так как ещё не пользовалсо.
По поврду алгоритмов с 1 параметром - это делается тривиально:
template <class T> void sort(vector<T>& v)
{
sort(v.begin(), v.end());
}
или как там оно - давно не сортировал.
Соответствено поддежриваю короче и это. Правда был iseq(), но шото в студии он у меня не собиралсо.
авто - просто сигнал для компилера заменить это авто на соответствующий итератор контейнера.
Короче это всё можно реализовать прям щас а не в 2009, давно назрело.
А шо касаеццо инициализации векторов как массивов- то это действительно супер.
Например мой самоочищающийся в деструкторе класс Картинка не мог быть в векторе так как при push_back(im) короче временные переменные удалялись и удаляли ресурсы короче.
Может они придумают способ такой шо ихние вектора будут работать как мои динамические массивы...
Цытата:
C++ is my favorite garbage collected language because it produces so little garbage.
...
или даже так
template <class Container> void sort(Container & c)
{
sort(c.begin(), c.end());
}
Достали уже ламаки требующие сборщик муссора.
Cadaverillo
:)
JokerR
>Бъярни жжот насчёт гц.
true! :)
А шо у них за регистрация?
Зарегистрировали меня, а опознавать не хотят, уроды.
Cadaverillo
Кадавер, только не надо Бъярни вапросы задавать, он твоего юмора не поймёт ^_^
А ещё меня радует шо они обоготят библиотеки.
А то С++ казался каким-то головатым.
Вечно приходится думать какие библиотеки использовать.
Хотя в форуме Страуструп советует просто потратить несколько дней на выбор
библиотек и всё ОК.
Спасибо за сцылку на статью. Я из неё узнал много интересного.
Я и не знал шо он от так открыто общается с людьми.
Фотографию с его сайта поместил на стол :)
Кстати меня убил вообще какой-то там идиот,
который сказал в общем шо жаба ему нравится больше С++.
Некоторые давали вобще идиотские советы.
Пропертис я ненавижу в церешётка.
Какие нахер пропертис, когда язык должен поддерживать
и обычный доступ с членам. А с этими пропертис тогда и открытыми членами
хер поймёшь когда писать скобки а када нет.
Ещё бред какой-то там требовали.
Короче ламаки какие-то собрались покритиковать Бъерна.
Требовали шобы С++ развивался бысрее. Пусть сначала выучат шо
есть и так, а то приводили код свой с ошибками, ещё и в
фирмах каких-то работают.
Я б им написал бы пост, этим жабофанам, если бы меня сайт
зарегистрировал.
Послал письмо Страуструпу, предложил добавить в СТЛ мой динамический массив :)
Наверно письмо даже не дойдёт.
Cadaverillo
>Послал письмо Страуструпу, предложил добавить в СТЛ мой динамический массив :)
Могу предсказать ответ Бьярни: "Rzhu nimagu, peshi esho!".
Cadaverillo
>Короче это всё можно реализовать прям щас а не в 2009, давно назрело.
даешь новый стандарт прям щас?
Тема в архиве.