Войти
СайтФорумОбсуждение

Microsoft VS OpenGL (Комментарии к новости)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
23:08, 10 сен 2005

Комментарий к новости "Microsoft VS OpenGL"
OpenGL в Windows Vista будет надстройкой над DirectX.
Подробнее:
http://www.gamedev.ru/news/?id=0508001

#1
23:08, 10 сен 2005

"козлы". однозначно. несмотря на то что в драйверах для видеокарт скорее всеко опенгл будет. все равно "козлы".

#2
23:11, 10 сен 2005

ура

#3
23:12, 10 сен 2005

боян

#4
23:13, 10 сен 2005

ура дважды

#5
0:08, 11 сен 2005

Стоило ожидать, зачем им конкурент на их же ос, перейду на линукс =) или на xna(если понравиться).
Козлы трижды!

#6
0:15, 11 сен 2005

Это скрытый монополизм, совсем убрать не дали, так что они решили сделать его работу минимальной, да ещё и версии 1.4.
Вот чем им мешает opengl? Итак много разработчиков работают с DirectX, зачем же заставлять других на него переходить,
могу сказать что обнаглели совсем! И управы на них нет! Где свобода выбора? Я из принципа не буду пользовать их DirectX,
до тех пор пока его не сделают более удобным... одни названия чего стоят... чтобы сделать один треугольник нужно листа 2
кода написать. Хотя я думаю что замедление работы OpenGL сделает DirectX равным с по скорости. Так сказать нашли способ
стать быстрее....

#7
0:47, 11 сен 2005

LegioneR
Првильно их - !
M$ маст дай

#8
1:43, 11 сен 2005

Я вот уже пересаживаюсь с OpenGL на DX. Можете кинуть в меня камень....
Но опенгл все равно лучше :)

#9
1:56, 11 сен 2005

Вроде WGF не будет DXподобным?

#10
2:08, 11 сен 2005

LegioneR
>Хотя я думаю что замедление работы OpenGL сделает DirectX равным с по скорости.
поддерживаю .

Maya насчет работать со скоростью Макса :)

#11
3:23, 11 сен 2005

Интересно, а на чем был товарищ Билли, когда принимал сие решение? Ведь он хороший бизнесмен - сделал из "г" миллиарды, но вот это его решение мне совсем не понятно.
Много же продуктов поддерживающих либо тока огл, либо просто более качественно реализованых на огл, из примеров:
Google Earth и Maya.
Тем более что профессиональные карточки (Quadro, FireGL и проч.) лучше работают (а точнее шире раскрывают свои возможности) в огл.
Товарищь Билл - скажи нет наркотекам!

В общем посмотрим как все будет годика через 3-4, может и не прогадает он, хотя меня берут сомнения.

#12
4:24, 11 сен 2005

Возможно , что это будет просто настройкой над DX .
т.е. для упрощения синтаксиса DX.

А сам по себе OpenGL будет нормально работать как и раньше , ведь DLL он еще не запрещал делать :) Да и драйвера для видео карт не он пишет .

#13
9:08, 11 сен 2005

А зачем десктоп в ДХ?
у нас вроде пока сенсорных столов-мониторов с разрешением 1048576*524288 нету :)

#14
11:10, 11 сен 2005

Билл рулез!
Так их :)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
СайтФорумОбсуждение

Тема в архиве.