Комментарий к новости "Quake 3 Source Code"
Подробнее:
http://www.gamedev.ru/news/?id=0507015
Уже =)
Ага )
Странно, но пробиться на фтп довольно легко..
дык ужеж 21. А открыли с 19 на 20 ночью
все комц надо уже скачали :)
я ослом за 1 минуту скачал, а на ftp так и не пробился.
ООП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
миф исчез!
И ещё... он почему то много чего, что есть в STL сам ручками переписал, например VECTOR, называется idList
Кармак - не дурак чтобы выполнять двойную работу.
Обычно под серьезные движки делают свой аналог STL так чтобы по минимуму зависить от не совсем стандартных библеотек и собираться на любой платформе одинаково.
Примерно те же повторения можно увидеть в Serious Engine SDK.
Shuher
Где ты там ООП заметил? В исходниках радианта?
XProger
code\splines, libs, q3radiant =)
> LOL... сейчас так незачем делать. STL — стандарт. Вы забыли, что Q3 — это старьё.
Правда? Тогда скачай себе Doom3 SDK и убедись, что там ПОЛНОСТЬЮ переписан весь STL (если лень искать - директория idLib).
Там же (в смысле в Doom3 SDK) можно увидеть и тот самый идеальный стиль кодинга - немеряная куча const'ов и pure-виртуальных методов, сложная иерархия классов, тотальная перегрузка операторов, шаблонизированность-которая-к-месту, собственный менеджер памяти и т.п.
Просто повторю еще раз то, что говорил давно-давно, еще при забавном обсуждении "MSVC против Билдера": все серьезные проекты пишутся без какого бы то ни было STL и - тем паче! - без всяких бустов. У крупных девелоперов два инструмента: собственные руки и собственная голова.
Впрочем, мы с вами не крупные, поэтому можем и STL поюзать - нам простительно ;)
написано грамотно, логично и красиво, ничего лишнего, ничего того, чего нельзя понять. Красиво короче
winter
бугага :))))
Тема в архиве.