Сайт
GameDev.ru / Сайт / Форум / NVPerfHUD 3 доступен для скачивания. (Комментарии к новости)

NVPerfHUD 3 доступен для скачивания. (Комментарии к новости)

robotПостоялецwww9 июня 200523:50#0
Комментарий к новости "NVPerfHUD 3 доступен для скачивания."

Подробнее:
http://www.gamedev.ru/news/?id=0505005

SergeyN19Постоялецwww9 июня 200523:50#1
Вот ублюдство, а говорили что третья версия будет работать и с OpenGL...
Cote-DukeПостоялецwww10 июня 20050:08#2
Рулит. Пожалуй лучший профайлер для D3D. Теперь можно посмотреть на шейдеры per-frame.
LSПостоялецwww10 июня 20057:41#3
SergeyN19
где говорили? я слышал только про fxcomposer2.0...
VyacheslavПостоялецwww10 июня 200510:17#4
Круто! Видеть, как формируется сцена, изменяются рендерстейты, какие текстуры куда ставятся....... пять баллов, однозначно! :)
Жаль, что ATI попросту "забивает" на разработчиков, а не учится у NV качественному саппорту своих продуктов.
SergeyN19Постоялецwww10 июня 200510:46#5
LS
Может я и перепутал с композером...
RudybearПостоялецwww10 июня 200510:50#6
Ну, вообще-то, PIX уже обогнал nvPerfHud. Хотя он явно не лишний :)
vortexПостоялецwww10 июня 200513:32#7
Vyacheslav
Да. Это действительно очень плохо. Кстати, кое-что от ати все таки есть:
ATIPixPlugin (http://www.ati.com/developer/atipix/). Но это к сожалению всё.

Rudybear
Вынужден не согласиться. В PIX'е все слишком "в оффлайне" :)
Динамический профайлинг - вот в чем сила перфхуда.

RudybearПостоялецwww10 июня 200514:15#8
C чем, что PIX круче perfHUDa? Не стоит :) Гораздо круче.
Насчет его силы - ну так я и писал, что он не лишний.

/ Форум / Сайт / Обсуждение

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр