Войти
СайтФорумОбсуждение

NVPerfHUD 3 доступен для скачивания. (Комментарии к новости)

#0
23:50, 9 июня 2005

Комментарий к новости "NVPerfHUD 3 доступен для скачивания."

Подробнее:
http://www.gamedev.ru/news/?id=0505005

#1
23:50, 9 июня 2005

Вот ублюдство, а говорили что третья версия будет работать и с OpenGL...

#2
0:08, 10 июня 2005

Рулит. Пожалуй лучший профайлер для D3D. Теперь можно посмотреть на шейдеры per-frame.

#3
7:41, 10 июня 2005

SergeyN19
где говорили? я слышал только про fxcomposer2.0...

#4
10:17, 10 июня 2005

Круто! Видеть, как формируется сцена, изменяются рендерстейты, какие текстуры куда ставятся....... пять баллов, однозначно! :)
Жаль, что ATI попросту "забивает" на разработчиков, а не учится у NV качественному саппорту своих продуктов.

#5
10:46, 10 июня 2005

LS
Может я и перепутал с композером...

#6
10:50, 10 июня 2005

Ну, вообще-то, PIX уже обогнал nvPerfHud. Хотя он явно не лишний :)

#7
13:32, 10 июня 2005

Vyacheslav
Да. Это действительно очень плохо. Кстати, кое-что от ати все таки есть:
ATIPixPlugin (http://www.ati.com/developer/atipix/). Но это к сожалению всё.

Rudybear
Вынужден не согласиться. В PIX'е все слишком "в оффлайне" :)
Динамический профайлинг - вот в чем сила перфхуда.

#8
14:15, 10 июня 2005

C чем, что PIX круче perfHUDa? Не стоит :) Гораздо круче.
Насчет его силы - ну так я и писал, что он не лишний.

СайтФорумОбсуждение

Тема в архиве.