Комментарий к новости "ATI презентации с GDC 2005"
Подробнее:
http://www.gamedev.ru/news/?id=0502004
Жутко интересно - у АТИ появились карты, которые держат 3-и шейдеры?
[subscribe], почему не автоматом? ))
Jihar
аж две..
R500 - xbox next
R520 - Radeon XXX
а вообще - дежавю с NV презенташек годичной давности по SM3 :-)
azazello
>Jihar
>аж две..
>R500 - xbox next
Про это я слышал, но... скоро ли? Как-то слышал, что счастливчики, разрабатывающие под хбох2 снабжаются гф6800 из-за отсутствия р500. Хотя _надеюсь_ эта новость уже давно не актуальна :))
>R520 - Radeon XXX
Это лично мне интереснее. Ее уже видели хотя бы не особо смертные люди? Я уж молчу про тех, кто карточки покупает в магазинах %)
>а вообще - дежавю с NV презенташек годичной давности по SM3 :-)
Аналогично. Крики по поводу sm3 ацтой улеглись, мона теперь и рассказать что же есть sm3 у ати :)))
з.ы. Как насчет OpenGL + Cg в PS3? Лично я был рад :)))
Jihar
Cg мертв :)
Sark7
>>Cg мертв :)
странно. MS его впихнула в DX, Sony/NVidia - в GL - и он мёртв.
"Слухи о моей смерти сильно преувеличены" (С) Марк Твен :-)))
Jihar
>>Про это я слышал, но... скоро ли?
уже в железе он есть(силикон А0 как минимум)
Jihar
>> Ее уже видели хотя бы не особо смертные люди?
те, что ковыряются с техпроцессом/проверяют чип на стенде - как минимум.
azazello
интересно где ты Cg нашел в DX?
randomx
отвечу за azazello - думаю не обидется :)))
Вообще Cg & CgFX это НВ-технологии, из которых родились HLSL & FX из DX9 :))) И они разрабатывались не MS, а НВ для MS
YgriK
А до каких пор они разрабатъвались NVidia?
Zemedelec
думаю до момента анонса этой технологии в DX9
PS: про проблемы NV Cg наверное надо говорить со времен провалившейся попытки НВ протолкнуть Cg в качестве OpenGL-шейдерного языка
(3Dlabs GLSL vs NV Cg).
YgriK
Спасибо, понятно:) я просто где то читал, что HLSL разработали мужики которые для RenderMan язык шейдеров сделали.
randomx
Это к GLSL скорее :)
randomx
Sark7
>>что HLSL разработали мужики которые для RenderMan язык шейдеров сделали.
взят за основу Renderman & C
это касается Stnaford Shading language, NVidia Cg, 3DLabs GLSL, Microsoft HLSL И SGI Shading language.
Тема в архиве.