Войти
СайтФорумОбсуждение

Интервью с Букой. (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:29, 7 авг. 2004

Комментарий к Статье "Интервью с Букой."
Вся правда о компании Бука, как первопроходца в революционных подходах по работе с особенностями российского игрового рынка, от становления компании и до сегодняшних дней. Представлен обширный материал о прошлых и новых проектах, с которыми работала и работает компания. Основная тема интервью посвящена работе с командами разработчиков игр. Александр Михайлов, руководитель отдела разработок компании Бука, отвечает на наши вопросы.
Подробнее:
http://www.gamedev.ru/articles/?id=90107


#1
15:29, 7 авг. 2004

Было бы классно, если бы Бука получила право на локализацию GTA Сан Адрэас.
Хороший перевод очень важен в этой игре... будет.

#2
12:57, 9 авг. 2004

Хоть Михайлову то дали прочитать, что я написал?

lol конечно и дешак, так всё скипать! :)
Ладно, это впринципе ваша работа.

А как скоро планируется выход игры "Москва на колёсах"?

ВСЕМ ПИС!

#3
14:30, 14 авг. 2004

hirurg
> Хоть Михайлову то дали прочитать, что я написал?
я что-то пропустил?

а что здесь было? Расскажите мне в письмо.

#4
16:15, 16 авг. 2004

to wat: В аську вылези, я расскажу.
Здесь, всё равно всё, судя по всему, поскипают.

Нету правды на этом свете... :)
Даже свободу слова не дают... :) Про остальные права я вообще молчу.

P.S. Хотя, пусть тебе расскажет тот человек, кто это стёр.
Уж незнаю, что он такого прям там увидел. Ну раз стёр, значит есть что и сказать.

#5
10:00, 22 авг. 2004

hirurg
пришли мне письмо

#6
12:14, 24 авг. 2004

Кто тут отвечает за содержимое статьи? Телефон, который указан для контактов, не имеет к Буке никакого отношения. Лучше вставить главный телефон компании: 780-9091 :)

#7
12:19, 24 авг. 2004

IMHO: тут вообще никто не за что не отвечает... :)

#8
13:00, 24 авг. 2004

Temach
Какой Александр Михайлов указал телефон, тот и есть. Откуда он его взял — мне не ведомо :). Вы там согласуйте какой телефон поставить, я его поставлю.

hirurg
>IMHO: тут вообще никто не за что не отвечает... :)
Будешь наговаривать, договоришься. :)

Пока что я тебя несколько раз просил письмо написать мне и в аську написать, про то что случилось, от тебя ни звука, так что сперва за собой следи. Если ты думаешь, что я телепат и догадаюсь, что здесь произошло и кто удалил твоё сообщение, то это не так.

#9
13:17, 24 авг. 2004

Всё у тебя в аське для верности и на почту отправил.

>Будешь наговаривать, договоришься. :)


Сам не гони ;)

#10
18:32, 24 авг. 2004

Хехе.
"В России Вангеры приобрели статус культового проекта"
никогда не видел подобной игры.
прочел это название на dtf.ru кажется. С тех пор опросил десятка два геймеров, никто из них о ней ничего не слышал.

"По авторскому праву США, все права на продукт принадлежат тому, кто финансирует разработку."
Бука американское издательство? Или фининсирование разработок ведется на территории США? ...

#11
18:40, 24 авг. 2004

bill
> Бука американское издательство?
нет

> Или фининсирование разработок ведется на территории США?
нет

:)

> никогда не видел подобной игры.
Подобной или этой?

> опросил десятка два геймеров
«... были люди в наше время...»

#12
20:26, 24 авг. 2004

wat:
игры с таким названием, равно как и игры с производным названием

#13
21:44, 24 авг. 2004

bill,
"никогда не видел подобной игры.
прочел это название на dtf.ru кажется. С тех пор опросил десятка два геймеров, никто из них о ней ничего не слышал."

о, камон.. А это только там и можно прочитать. Что бы хорошо разбираться в российской игровой индустрии вы и ваши друзья не правильно (не шарят) нашли ключ к душе росийских создателей и издателей игр. Нужно стать хотя бы личным врачом ( хотя бы проктологом).
Вы очень по-буржуйски рассуждаете. Одумайтесь, не в той стране родились.
Там типа если реклама игры дошла до вас, то значит это правильный маркетинг. А вот фигушки. В россии все не так.. Вы должны заказать тонну журналов геймерских, должны владеть гибким мышлением, что бы ловко пользоваться поиском в yandex, google, rambler и etc. (забудьте сразу же о прежних навыках, нужен прогрессивный взгляд )
Вы должны убить кучу времени и денег, что бы что-то узнать о новой игре, потому что считается, что ценное должно доставаться тяжело. Везение тоже важно. Согласитесь, если вы часто ночью гуляете по черному кварталу и стреляете сигаретку, то рано или поздно вас удача настигнет и потом вы будете счастливы... совсем, совсем.

Кроме того, очень важно улавливать тенденцию. Например, если есть игра "Периметр" и "Сфера", то не забывайте время от время в поисковиках набирать такие слова, как "цилиндр", "пирамида", "объем", "квадрат", "овал", "Перикилометр", "Геосфера" и т.д.
Если есть игра "В тылу у врага", то не забудьте проверить "В тылу у друга", "из тыла врага", "к тылу врага", "под тылом врага", "за тылом врага" и "над тылом врага".
А проще сразу по фильмам следить. Вышел "Ночной дозор" - будет игра с таким же названием. И если вдруг по телеку показали старый советский фильм, то ждите игру на эту тему. Лучше купите справочник по советским фильмам и вводите в поисковике всё от А до Я. И по-быстрей, а то скоро покроют весь справочник и затрубят о кризисе в индустрии.

И не ждите, что вам кто-то что-то расскажет о российских играх. Играть в них - слишком элитное занятие и от вас будут всячески скрывать. Все намерено будут говорить, что игра - отстой.
Не забудьте тренировать свой слух и зрительную память. Названия вам будут даваться особо тяжело на первых парах, но корни у этого не всегда российские (не только у нас есть умные люди... а то!). Одно из таких названий - "Morrowind".
google не даст соврать, что почти на 1800 ресурсах это слово обозначено с одним "r".

Короче, Stay tuned! Play hard! Be real!

#14
22:51, 24 авг. 2004

Во, блин, флеймеров развелось.

Страницы: 1 2 Следующая »
СайтФорумОбсуждение

Тема в архиве.