Сайт
GameDev.ru / Сайт / Форум / Интервью с Букой. (Комментарии к статье)

Интервью с Букой. (Комментарии к статье)

Страницы: 1 2 Следующая »
robotПостоялецwww7 авг. 200415:29#0
Комментарий к Статье "Интервью с Букой."
Вся правда о компании Бука, как первопроходца в революционных подходах по работе с особенностями российского игрового рынка, от становления компании и до сегодняшних дней. Представлен обширный материал о прошлых и новых проектах, с которыми работала и работает компания. Основная тема интервью посвящена работе с командами разработчиков игр. Александр Михайлов, руководитель отдела разработок компании Бука, отвечает на наши вопросы.
Подробнее:
http://www.gamedev.ru/articles/?id=90107
O.W.LНовичокwww7 авг. 200415:29#1
Было бы классно, если бы Бука получила право на локализацию GTA Сан Адрэас.
Хороший перевод очень важен в этой игре... будет.
p0ZitiveПостоялецwww9 авг. 200412:57#2
Хоть Михайлову то дали прочитать, что я написал?

lol конечно и дешак, так всё скипать! :)
Ладно, это впринципе ваша работа.

А как скоро планируется выход игры "Москва на колёсах"?

ВСЕМ ПИС!

watВедущийwww14 авг. 200414:30#3
hirurg
> Хоть Михайлову то дали прочитать, что я написал?
я что-то пропустил?

а что здесь было? Расскажите мне в письмо.

p0ZitiveПостоялецwww16 авг. 200416:15#4
to wat: В аську вылези, я расскажу.
Здесь, всё равно всё, судя по всему, поскипают.

Нету правды на этом свете... :)
Даже свободу слова не дают... :) Про остальные права я вообще молчу.

P.S. Хотя, пусть тебе расскажет тот человек, кто это стёр.
Уж незнаю, что он такого прям там увидел. Ну раз стёр, значит есть что и сказать.

watВедущийwww22 авг. 200410:00#5
hirurg
пришли мне письмо
TemachПостоялецwww24 авг. 200412:14#6
Кто тут отвечает за содержимое статьи? Телефон, который указан для контактов, не имеет к Буке никакого отношения. Лучше вставить главный телефон компании: 780-9091 :)
p0ZitiveПостоялецwww24 авг. 200412:19#7
IMHO: тут вообще никто не за что не отвечает... :)
watВедущийwww24 авг. 200413:00#8
Temach
Какой Александр Михайлов указал телефон, тот и есть. Откуда он его взял — мне не ведомо :). Вы там согласуйте какой телефон поставить, я его поставлю.

hirurg
>IMHO: тут вообще никто не за что не отвечает... :)
Будешь наговаривать, договоришься. :)

Пока что я тебя несколько раз просил письмо написать мне и в аську написать, про то что случилось, от тебя ни звука, так что сперва за собой следи. Если ты думаешь, что я телепат и догадаюсь, что здесь произошло и кто удалил твоё сообщение, то это не так.

p0ZitiveПостоялецwww24 авг. 200413:17#9
Всё у тебя в аське для верности и на почту отправил.

>Будешь наговаривать, договоришься. :)


Сам не гони ;)

billНовичокwww24 авг. 200418:32#10
Хехе.
"В России Вангеры приобрели статус культового проекта"
никогда не видел подобной игры.
прочел это название на dtf.ru кажется. С тех пор опросил десятка два геймеров, никто из них о ней ничего не слышал.

"По авторскому праву США, все права на продукт принадлежат тому, кто финансирует разработку."
Бука американское издательство? Или фининсирование разработок ведется на территории США? ...

watВедущийwww24 авг. 200418:40#11
bill
> Бука американское издательство?
нет

> Или фининсирование разработок ведется на территории США?
нет

:)

> никогда не видел подобной игры.
Подобной или этой?

> опросил десятка два геймеров
«... были люди в наше время...»

billНовичокwww24 авг. 200420:26#12
wat:
игры с таким названием, равно как и игры с производным названием
O.W.LНовичокwww24 авг. 200421:44#13
bill,
"никогда не видел подобной игры.
прочел это название на dtf.ru кажется. С тех пор опросил десятка два геймеров, никто из них о ней ничего не слышал."

о, камон.. А это только там и можно прочитать. Что бы хорошо разбираться в российской игровой индустрии вы и ваши друзья не правильно (не шарят) нашли ключ к душе росийских создателей и издателей игр. Нужно стать хотя бы личным врачом ( хотя бы проктологом).
Вы очень по-буржуйски рассуждаете. Одумайтесь, не в той стране родились.
Там типа если реклама игры дошла до вас, то значит это правильный маркетинг. А вот фигушки. В россии все не так.. Вы должны заказать тонну журналов геймерских, должны владеть гибким мышлением, что бы ловко пользоваться поиском в yandex, google, rambler и etc. (забудьте сразу же о прежних навыках, нужен прогрессивный взгляд )
Вы должны убить кучу времени и денег, что бы что-то узнать о новой игре, потому что считается, что ценное должно доставаться тяжело. Везение тоже важно. Согласитесь, если вы часто ночью гуляете по черному кварталу и стреляете сигаретку, то рано или поздно вас удача настигнет и потом вы будете счастливы... совсем, совсем.

Кроме того, очень важно улавливать тенденцию. Например, если есть игра "Периметр" и "Сфера", то не забывайте время от время в поисковиках набирать такие слова, как "цилиндр", "пирамида", "объем", "квадрат", "овал", "Перикилометр", "Геосфера" и т.д.
Если есть игра "В тылу у врага", то не забудьте проверить "В тылу у друга", "из тыла врага", "к тылу врага", "под тылом врага", "за тылом врага" и "над тылом врага".
А проще сразу по фильмам следить. Вышел "Ночной дозор" - будет игра с таким же названием. И если вдруг по телеку показали старый советский фильм, то ждите игру на эту тему. Лучше купите справочник по советским фильмам и вводите в поисковике всё от А до Я. И по-быстрей, а то скоро покроют весь справочник и затрубят о кризисе в индустрии.

И не ждите, что вам кто-то что-то расскажет о российских играх. Играть в них - слишком элитное занятие и от вас будут всячески скрывать. Все намерено будут говорить, что игра - отстой.
Не забудьте тренировать свой слух и зрительную память. Названия вам будут даваться особо тяжело на первых парах, но корни у этого не всегда российские (не только у нас есть умные люди... а то!). Одно из таких названий - "Morrowind".
google не даст соврать, что почти на 1800 ресурсах это слово обозначено с одним "r".

Короче, Stay tuned! Play hard! Be real!

watВедущийwww24 авг. 200422:51#14
Во, блин, флеймеров развелось.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Сайт / Обсуждение

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр