Войти
СайтФорумОбсуждение

Microsoft выпустила бесплатный С++ компилятор на базе VS.NET 2003 (Комментарии к новости)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
8:30, 27 апр. 2004

Комментарий к новости "Microsoft выпустила бесплатный С++ компилятор на базе VS.NET 2003"

Подробнее:
http://www.gamedev.ru/news/?id=0403013


#1
8:30, 27 апр. 2004

а что, gcc уже отменили? :)

#2
8:40, 27 апр. 2004

bEe_BrOTh
дык Vс 7.1 намного лучше

#3
10:10, 27 апр. 2004

AntonKasimov
А еслиб еще меньше глючил, то вообще бы ему цены не было!

#4
10:16, 27 апр. 2004

Дык он и с глюками бесценный... т.е. цены ему нет... ну в общем бесплатный он...

#5
3:07, 28 апр. 2004

AntonKasimov
Дык а я и не спорю! vc7.1 rules forewer! Чтоб он сдох...

#6
14:35, 28 апр. 2004

скачал VCToolkitSetup.exe теперь хочу написать игру на опенгл
но там нет gl.h

получается бесполезнвй етот компилер :(((

#7
16:03, 28 апр. 2004

ELECTRIC
Мда, проблема.
Так там ведь еще и DX9.0b нет...

#8
16:20, 28 апр. 2004

мнда... прикольно..учитывая также наличие компилера от Борланда и 30дневки от Intel & PG становиться ненужным раскошеливаться на компилятор даже под windos ;-)

#9
16:22, 28 апр. 2004

aruslan
>Так там ведь еще и DX9.0b нет...
У-у-у, опять Билл всех наколол! Там небось еще и boost'a нет...

#10
16:24, 28 апр. 2004

aruslan
ELECTRIC
так OGL/D3D файлы относяться к Platform SDK(http://www.microsoft.com/msdownload/platformsdk/sdkupdate/), а не компилятору..

#11
20:53, 10 мая 2004

Не ставится этот бесплатный компилятор у меня ни фига! (WinXp Rus SP1) И 23-меговый рантайм для .NET-приложений тоже. Мелкософт криворукий...

#12
1:43, 11 мая 2004

AntonKasimov
дык Vс 7.1 намного лучше
вопрос спорный и во многом неоднозначный....
особенно если учитывать, что gcc постоянно развивается (на *nix системах уже 3.4 - скоро и в mingw появится). а явление следующего компилятора от MS, фиг знает когда будет... если вообще будет - вдруг они решат, что C++ - это бесперспективняк, а вот C#... бла... бла (или Managed C++)
если уж на то пошло, то лучше сравнивать уж с IC - у него есть явные преимущества (оптимизация), хотя и менее стандартный (были проблемы с кодом, нормально компилируещемся с MSVC 7.1, gcc 3.2 и явно правильным по стандарту, а в ic 8 - нет)
плюс многоплотформенность - gcc, ic имеет (ic правда только сам компилятор, а вот gcc в составе mingw - полностью кроссплатформенных)
Я практически уверен, что если бы была такая же мощная IDE как MSVS .NET (хотя релиз Eclipse/CDT 2.0 не за горами) но с другим компилятором (gcc,ic) то большинство народа сидела именно на ней.
А вообще самый правильный выбор - это IDE, поддерживающая несколько toolchain-ов. что бы можно было использовать разные компиляторы и быстро между ними переключаться. (Eclipse/CDT такое планирует)

#13
12:12, 11 мая 2004

azazello
>aruslan
>так OGL/D3D файлы относяться к Platform SDK, а не компилятору..
ух ты, не знал, спасибо.
Update
скачал Platform SDK, там какое-то старье.
boost'а - нет, DX - какой-то кривой, нет debug runtime и вообще, OpenGL - версии 1.1...
;)

#14
12:35, 11 мая 2004

aruslan
Обидно, да?:)

Страницы: 1 2 Следующая »
СайтФорумОбсуждение

Тема в архиве.