Войти
СайтФорумОбсуждение

NVIDIA GeForce 6800. (Комментарии к новости)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
16:45, 16 апр. 2004

Комментарий к новости "NVIDIA GeForce 6800."

Подробнее:
http://www.gamedev.ru/news/?id=0403010


#1
16:45, 16 апр. 2004

по теме
http://www.thg.ru/graphic/20040414/print.html

#2
22:31, 16 апр. 2004

Впечатляет! Жаль, дорогая слишком...

#3
23:24, 16 апр. 2004

Ну ваще! Я уже давно тащусь от нв40... В смысле от предвкушения, самой карты у меня ессно нет :(
Ну что, ждемс новых волн нв против ати, теперь мне есть что сказать в ответ :))

wat
Такой вопросик. У вас не было нв40 до выхода FarCry? Вот как раз не так давно мы обсуждали написание шейдеров нв против ати... Эта пикселизация (в посте номер один ссылка на статью, там скрины с фонариком) есть последствия оптимизации под fx? ну нормализация на куб мапах итд?

Ваще я кароч в восторге! Если бы не дела, я бы недельку побухал... :))

#4
23:42, 16 апр. 2004

Да, у нас валяется карточка, но лично я ещё до неё не дорвался, времени нет. Надеюсь может на этих выходных получится. Картинка быстрая, но фиговая. :)

#5
0:35, 17 апр. 2004

>времени нет
<--!!!врет!!!

>Картинка быстрая, но фиговая.
объясни плиз как это так? На томз хардваре тоже пишут, что качество хуже, чем у ATi, а в чем это заключается?

#6
4:57, 17 апр. 2004

-=InQ=-
Ну так там же есть скрины

#7
10:28, 17 апр. 2004

Griffen
>-=InQ=-
>Ну так там же есть скрины
Ну как раз скрины похожи например на куб мап нормализацию, вместо честной. Низкая точность, шейдеры 1.4 - вот на что это похоже.

wat
Как можно не добраться до такой карточки... Тайна сия великая есть.
Насчет оптимизаций - я так понимаю Honya (сильно надеюсь, что правильно ник написал :) редко сюда заглядывает? Может ты его попросишь?? :))

-=InQ=-
>объясни плиз как это так? На томз хардваре тоже пишут, что качество хуже, чем у
>ATi, а в чем это заключается?
Вот эта ссылка в первом посте - насколько я понял, ты говоришь именно про эту статью (ну она вроде переводная с томс хардваре)? Там вроде упоминается качество хуже только в фар край, в осальных на уровне.
Думаю если дело в оптимизации, то нв надо просто подправить чуть-чуть дровишки, чтобы для фар края нв40 определялась как радик9800 :)), тогда никаких оптимизаций под fx не будет, получим классную картинку.

Кстати нв ваще красиво сделала. Недавно начала срочно выпускать информацию по оптимизации под fx. Неплохие надо сказать документы. Но не слишком ли поздно они этим занялись? И как видно для нв40 ничем хорошим это не кончилось... Насчет этих оптимизаций конешно плохо получилось - опять куча гемора на програмера. Вот для фх надо писать так. Для всех остальных можно писать нормально... Хотя конешно нв молодцы. Исправить все баги фх - просто отлично.

#8
11:05, 17 апр. 2004

NVidia настоятельно рекомендует использовать блоки питания мощностью, не меньше, чем 480Вт
ОХРЕНЕТЬ!!!!

#9
14:13, 17 апр. 2004

Блин, скоро комп будет как приставка к трансформатору и криогенной установке :))

#10
15:27, 17 апр. 2004

Lex_Sochi:
эт точно ;-)
Кстати видно,что это "удвоение за полгода" в некотором роде не за полгода,по честному надо было бы определять при постоянной потребляемой мошности. А-то скоро мы еще розетки апгрейдить будем,и электростанции :)))

#11
17:25, 19 апр. 2004

Jihar
В настоящее время в FarCry для shader model 2.0 под NV40 используются аналогичные NV3X оптимизации (т.е. использование NCM где только можно, ps_2_a target для HLSL compiler'а, упрощение ps2_0 shader code,...). За счет данных "оптимизаций" картинка может страдать, особенно в случае интенсивных "острых" specular highlight'ов. Cледущий FarCry patch исправит ситуацию для NV40 (надеюсь эти изменения также войдут в локализованную версию FC от Буки).
Для NV40 в общем случае конечно больше подойдут оптимизации от ATI R3XX (в частности нормализация в PS - особенно для 16 бит векторов, где она for free), пока не появился NV4X specific таргет для HLSL компайлера. Тут конечно надо позаботиться об эффективности кода с использованием co-issue as much as possible. Пока таргет ps_2_0 компайлера не слишком то оптимально заботится об co-issue, а в NV40 single shader core может исполнить до 4-х инструкций при правильном распараллеливании. Из моего горького опыта можно сделать вывод, что не стоит слишком полагаться на всемогущество unified compiler'а встроенного в NVidia драйвер: распараллеливает инструкции он из рук вон плохо если это явно не присутствует микрософтовском шейдер псевдо-коде. Ждем'c летнего апдейта DirectX от Microsoft.

P.S. На форуме я общаюсь редко из за острой нехватки времени. Свободным временем лучше распорядиться более эффективно (на какой либо research/эксперименты например).

#12
18:31, 19 апр. 2004

wat
А ТЫ ЧЁ FARCRY пишеш?

#13
19:00, 19 апр. 2004

Honya
>Jihar
>В настоящее время в FarCry для shader model 2.0 под NV40 используются
>аналогичные NV3X оптимизации (т.е. использование NCM где только можно, ps_2_a
>target для HLSL compiler'а, упрощение ps2_0 shader code,...). За счет данных
>"оптимизаций" картинка может страдать, особенно в случае интенсивных "острых"
>specular highlight'ов.
Скрины в статье как раз и показывают худшую картинку там где спекуляр (ну мне так показалось по крайней мере :). Но ты меня успокоил, а то я думал - что за чудо такое? Как показала практика, оптимизация - дело опасное. Соптимизировал, и получил картинку худшего качества на следующем поколении карточек. Вроде до нв дошло, что програмеры не хотят оптимизировать под фх. Надеюсь будет нам счастье в лице нв40 :)

>Из моего горького опыта можно сделать вывод, что
>не стоит слишком полагаться на всемогущество unified compiler'а встроенного в
>NVidia драйвер: распараллеливает инструкции он из рук вон плохо если это явно
>не присутствует микрософтовском шейдер псевдо-коде. Ждем'c летнего апдейта
>DirectX от Microsoft.
Ууу... Это плохо. Я надеялся что компилер у них нормальный... А летний апдейт должен многое прояснить, тоже очень жду его, хотя и не пишу на д3д :) Например недавно обсуждали - geometry instancing только для DP или для DIP тоже?

>P.S. На форуме я общаюсь редко из за острой нехватки времени. Свободным
>временем лучше распорядиться более эффективно (на какой либо
>research/эксперименты например).
Ну это понятно. Я и не сильно рассчитывал, что ты сюда заглянешь. Но рад твоим объяснениям :) Кстати насчет экспериментов - сам нв40 ты не гонял? Если не секрет - как впечатления?

IN3D
>wat
>А ТЫ ЧЁ FARCRY пишеш?
А ПРИКИНЬ ЕГО УЖЕ НАПИСАЛИ!

#14
20:20, 19 апр. 2004

Jihar
тупой ответ

Страницы: 1 2 3 Следующая »
СайтФорумОбсуждение

Тема в архиве.