Войти
СайтФорумОбсуждение

Работа с расширениями OpenGL с использованием NVIDIA OpenGL SDK 5.1. (Часть 8) (Комментарии к статье)

#0
19:58, 18 окт. 2003

Комментарий к Статье "Работа с расширениями OpenGL с использованием NVIDIA OpenGL SDK 5.1. (Часть 8)"
В восьмой части цикла статей подробно описано расширение GL_ARB_texture_env_combine. На конкретных примерах рассматривается практическое использование этого расширения.
Подробнее:
http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=20120


#1
19:58, 18 окт. 2003

Извините за глупый вопрос: а где этот огл сдк скачать? На нвидиа.ком ничего кроме доков да демок не нашел. Дайте пожалуйста ссылку поточнее.

#2
23:54, 18 окт. 2003

Видимо это у них там cg toolkit'ом зовется.

#3
18:07, 20 окт. 2003

ProvAd
здесь

#4
16:25, 22 окт. 2003

Cupper
Да 137мб я не потяну, но все равно спасибо

СайтФорумОбсуждение

Тема в архиве.