Войти
СайтФорумОбсуждение

Проекты на GameDev

#0
21:46, 2 мая 2003

Могу ли расчитывать на  размещение совего проекта в разделе 'Проекты' сайта gamedev, проект имеет косвенное отношение к разработке игр, я пишу интерпритатор aka Small C++.

И еще, должен ли быть мой проект open source, и обязан ли я делится опытом получаемым при написании программы в виде статей


#1
22:51, 2 мая 2003

Aton
всё рассматривается индивидуально... конечно, если проект не имеет отношение к разработке игр - то как бы смысла его тут позиционировать вроде нет. Лучше - чтобы проект давал какое-то развитие всем..

#2
23:03, 2 мая 2003

wat

Ну а например 'almighty', я согласен что этот проект имеет отношение к разработке игр, однако ни какой смысловой нагрузки не несет. А что касабельно интерпритатора, так большая часть геймплея современной-конкурентноспособной игры пишется на скриптах и это факт!

#3
23:11, 2 мая 2003

Almighty - это проект ребят, которые много чего сделали для сайта. И их проект заслуживает внимания.

> и это факт!
согласен

#4
23:19, 2 мая 2003

wat

> Лучше - чтобы проект давал какое-то развитие всем..

А сорцев в этом случае не достаточно? Статьи писать это конечно дело, но на это уходит время которого всегда -:(

#5
23:44, 2 мая 2003

Aton
если твой проект не опен сорц, значит он коммерческий? значит ты должен далиться не исходниками, а деньгами :)

#6
23:52, 2 мая 2003

Jihar

Нет смысла превращать его в комерческий, ни кто не купит. И причина не втом что он хуже астольных, просто юольшинство делают свои script engine, заточенные под конкретную игру, остальные ишут халяву, а её достаточно :(

#7
0:53, 3 мая 2003

Aton
Попробуй постучаться к нам на rsdn если проект сочтут достойным то думаю проблем не будет.

#8
1:04, 3 мая 2003

WolfHound

Достойный чего или кого? И про какие проблемы ты говориш? Хостинг (даже платный) это уже давно не проблема 8)

#9
1:29, 3 мая 2003

Aton
>Достойный чего или кого?
Сайта ессно.

#10
2:20, 3 мая 2003

WolfHound

Совет дам: Залезь на крышу дома, того что самый высокий в твоём городе, и спрыгни в низ головой, поверь многим, в том числе и мне, намногоооо легче жить станет.

ЗЫ

Ты конечно не обижайся, но после того как ты начал свою агиткомпанию, у меня даже какая то неприязнь к rsdn появилась.

#11
15:14, 3 мая 2003

Aton
>Ты конечно не обижайся, но после того как ты начал свою агиткомпанию, у меня
>даже какая то неприязнь к rsdn появилась.
2All Народ простите глупость сморозил.

#12
20:08, 3 мая 2003

WolfHound,
ты уже по всем форумам пробежался и везде rsdn хвалишь, не надоело?

#13
14:41, 5 мая 2003

Aton
так что ты решил? если ты возьмешся за это не легкое дело, думаю многим будет интересно, в том числе и мне. имхо современный движок без скрипта это не движок. я это понял, когда начал с шейдерами разбираться. чтобы один шейдер отладить, его надо менять с частотой примерно раз тридцать в час. если перекомпилировать, можно повеситься. а так скинул это шейдер в файл и меняешь его потихонечку. если еще сделать кнопочку перегрузить шейдер так вообще лафа. короче, к чему я все это говорю... дело ты задумал очень нужное. главное чтобы ты его начал, а не только в голове держал. может уже какие-нить наработки по этому поводу есть?

wat
в идеале было бы раздел сделать- проекты. и там какие проекты уже есть, как можно свой проектик сделать итд. конечно, если это возможно.

СайтФорумОбсуждение

Тема в архиве.