Войти
СайтФорумОбсуждение

камень в огород DX Audio8

#0
22:09, 22 апр. 2003

Смотрел я на замечательную статейку, расположенную по данному адресу http://www.gamedev.ru/coding/20220.shtml. Все конечно хорошо, за одним исключением - это "нечто" не работает (и по моему не собиралось). Не знаю как у некоторых, но т.к. меня интересовал этот вопрос, то я сел и разобрался и получил следующее:


1) таких CLSID, как CLSID_IDirectMusicPerformance и CLSID_IDirectMusicLoader просто напросто нет, но методом непрямого тыка (DX SDK) узнаем, что на самом деле это CLSID_DirectMusicPerformance и CLSID_DirectMusicLoader (маааленькая такая мелочь).
2) в InitAudio в HWND надо не g_hWND, а соответственно NULL указать (т.к. окно нам как-то и не очень нужно для звука)
3)-е и в принципе главное: забыта библиотека dxguid.lib, без которой все наши выше описанные CLSID яйца выеденного не стоят (то есть получим кучу unresolved error).
4) по поводу StopEx - не знаю как у вас, а у меня задержка в этой тупой ф-ии не работает в принципе, т.к. i64StartTime....короче хоть 0 хоть 10^6, получим моментальный стоп.

    В итоге хочу сказать, что на все эти мелочи я угробил полтора часа. Причем зачем я это сделал так и не понял. Какого хрена использовать IDirectMusicAudio и К, которые годятся лишь на MIDI и WAV, если можно через IGraphBuilder и IMediaControl сделать быстрее, лучше и главное нарямую гнать mp3? Причем естественно не только mp3, а и пресловутые MIDI и WAV.

P.S.  Может я в чем-то неправ? Но у кого нить "это" работало так, как "там" написано?


#1
23:00, 22 апр. 2003

VisoR
М... да.. каюсь.. я эту хрень перевёл давно.. не проверив, просто по той причине, что не было ничего по этой теме... Я только потом узнал, что на GameDev.net, Gamasutre и пр. выкладывают статьи без всякой проверки и анализа. Я после твоего письма (это ж от тебя было?) хотел бы занятся исправлением.. но.. тяжко со временем.

#2
23:02, 22 апр. 2003

кстати, там ещё какие-то были ошибки.. я их исправил по просьбе нашего читателя... Как оказалось, это не было концом :)

#3
23:40, 22 апр. 2003

Угу, письмо слал я. По поводу ошибок - не помню, но у меня оно заиграло. Кстати можно уже под DX9 переводить - там меняется только цифра :).

#4
23:46, 22 апр. 2003

VisoR
ты можешь этим занятся?  Исправить, так сказать, мои ошибки.. включая цифру 8-мь?..

#5
23:48, 22 апр. 2003

Кстати, по поводу DX Audio (Music). Почему-то эту тему обделили одной статьей (по DX Sound - вообще ...). Могу прислать свою вариацию на эту тему (со свойствами описанными выше) в виде доки. Если есть конечно интерес...

P.S. Время - старый камень, о который очень часто разбивается все хорошее и новое...

#6
23:49, 22 апр. 2003

VisoR
конечно есть!! выложим на сайте для всех...

#7
23:50, 22 апр. 2003

блин, запоздал малость - конечно могу (не бог весть какой сложность). Могу даже оформить в том виде, который там был, т.к. там надо заменить всего строк 6. Оставь где-нибудь адрес - скину...

#8
23:50, 22 апр. 2003

опять торможу...

#9
0:14, 23 апр. 2003

#10
0:49, 23 апр. 2003

только что отправил пробный вариант...

#11
0:56, 23 апр. 2003

ага :) принял!

#12
1:34, 23 апр. 2003

Ладно, посылаю вдогонку mp3decoder (просьба не прикалываться над названием). В принципе, интерфейс - такой же, как и у Audio. Комментарии внутри. Усе - спать ушел...

#13
9:37, 23 апр. 2003

ага.. и второе получил.. отлично! :) спасибо.

#14
20:38, 24 апр. 2003

Склепал первый туториал (мыло проверь). Заканчиваю 3D audio, DirectSound уже на подходе.

СайтФорумОбсуждение

Тема в архиве.