Войти
СайтФорумОбсуждение

предложение

#0
23:01, 20 апр. 2003

у меня есть такое предложение
часто возникают вопросы какую карточку лучше брать
для людей которые работают с OpenGL было бы неплохо сделать список карточек с разными там расширениями, описанием количества уровней вложенности матриц ...
А то сложно выбрать штото непощупав лично яркий пример --> все Gf*MX на сайте nv только про нерезаные расказано, а вот про mx и нет
как по мне то такие данные ввообщем то хорошо дают две утилы с пакета glew http://glew.sourceforge.net/


#1
23:07, 20 апр. 2003

uss
хе.. в секретных лабораториях GameDev.ru работа над подобной штукой уже обсуждается.. и не только для OpenGL.. и не только то, что тут предложено по теме.

#2
0:56, 22 апр. 2003

вообще есть http://www.delphi3d.net/hardware/index.php :)

wat
хмм... Это ты не про идею GLoom'а случайно? :)

#3
10:09, 22 апр. 2003

Qiller
мм.. а что это за идея?

с расширениями я хочу сделать наподобие delphi3d, только русское.. и с некоторыми полезными дополнениями.. и меньше мусора с драйверами.

#4
22:43, 22 апр. 2003

Эх.... И в стотый раз взмахнул он волшемным жезлом и трахнул себе по голове... Дайте-ка вспомнить.

Модульная система тестирования для решения надоевших всем вопросов.

1. Головной модуль, содержащий тестовый пример (например модель и текстуры). по очереди подключает dll тестов
2. Dll теста инициализирует устройство и отрисовывает модель в тех виде в каких умеет (по треугольнику, через списки, через TRIANGLE_LIST, через VAR, через VBO и т.д., переключая текстуру на каждом треугольнике и рисуя с одной текстурой и т.д....)
3. Результаты тестов собираются головным модулем и формируют отчёт. Отчёт отсылается координатору проекта и он добавляет его в таблицу.
4. Всем хорошо, все рады. Всё в открытых исходниках так что можно смотреть как что делается и думать как ускорить %)

Вроде того.

СайтФорумОбсуждение

Тема в архиве.