Сайт
GameDev.ru / Сайт / Форум / Direct3D: Первая программа под DirectX9.

Direct3D: Первая программа под DirectX9.

beavisПостоялецwww25 дек. 200214:25#0
Все тоже, только 8 меняем на 9. Хотелось бы чего нибудь действительно специфичного для dx9
watВедущийwww25 дек. 200214:54#1
Терпение...
ResolverПостоялецwww25 дек. 200216:27#2
А по-моему, тот факт, что стиль программирования практически не поменяли, только на руку...
А то заново переучиваться, как это было при переходе с 7-го на 8-й - уж больно многовато отличий.
voxatuПостоялецwww25 дек. 200216:41#3
Re$olveR
Полностью согласен! Я тоже был рад, когда увидел, что отличий практически нет!
beavisПостоялецwww26 дек. 200214:30#4
Отличия есть, но они для тех, кто на максимум использует возможности Dx. Или новые спецификации shader-ов не отличия? Впрочем если все пойдет к программированию для приставок, то переучиваться придется многим;)
DeathПостоялецwww26 дек. 200223:03#5
Приставки отстой! Компы фореве! -а приставки для умо отсталых!
ИннокентийПостоялецwww26 дек. 200223:50#6
Death
зато компьютерные игры плагиат приставочных.
WizardНовичокwww27 дек. 200215:11#7
OpenGL forever!
MegaMaxПостоялецwww27 дек. 200215:25#8
Wizard Must Die! :)
beavisПостоялецwww28 дек. 200210:12#9
Персоналки->Игры->Приставки->Интернет->Персоналки
Диалектика блин.
nelНовичокwww18 мар. 200311:19#10
volds

/ Форум / Сайт / Обсуждение

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр