Давайте тут соберем все рацпредолжения, чтобы администрации было легче :)
Итак:
1) хотелось бы убрать глюк со ссылками
2) хочеться подсветки кода
, [code=hlsl] 3) [offtop][/offtop] - уже есть 4) вставка ника по нажатию на него не в конец поля ввода, а на место курсора [b](c) Nomad[/b]
> 2) хочеться подсветки кода [code=glsl], [code=hlsl]
И исправить подсветку текста в c++.
Например:
char t[]="//text"; char t2[]="char '1'";
3) комментарии иногда криво работают.
Sergio666
>2) хочеться подсветки кода [code=glsl], [code=hlsl]
Есть список ключевых слов? Будет список — добавлю.
X512
Она уже исправлена:
http://www.qrim.ru/forum/?id=16#m9
А сюда исправление?
wat
>Есть список ключевых слов? Будет список — добавлю.
http://ru.wikipedia.org/wiki/HLSL
X512
float3 ключевое слово? Где список тогда?
wat
> Где список тогда?
Вот список для nVidia Cg (отсутствуют некоторые HLSL keywords, присутствуют некоторые Cg keywords):
http://www.everfall.com/paste/id.php?pprxyamw9es5
Ключевые слова HLSL 4.0 (подсказывайте, я буду обновлять этот пост):
in out inout cbuffer tbuffer register packoffset maxvertexcount triangleadj TriangleStream unroll loop branch struct return if else for while continue half half1 half2 half3 half4 half1x4 half2x4 half3x4 half4x4 float float1 float2 float3 float4 float1x4 float2x4 float3x4 float4x4 short short1 short2 short3 short4 short1x4 short2x4 short3x4 short4x4 int int1 int2 int3 int4 int1x4 int2x4 int3x4 int4x4 uint uint1 uint2 uint3 uint4 uint1x4 uint2x4 uint3x4 uint4x4 bool bool1 bool2 bool3 bool4 bool1x4 bool2x4 bool3x4 bool4x4 Buffer Texture1D Texture1DArray Texture2D Texture2DArray Texture3D Texture3DArray TextureCube Texture2DMS Texture2DMSArray void vector matrix SV_Position SV_Position0 SV_VertexID SV_PrimitiveID SV_InstanceID SV_IsFrontFace SV_Target SV_Target0 SV_Target1 SV_Target2 SV_Target3 SV_Target4 SV_Target5 SV_Target6 SV_Target7 SV_RenderTargetArrayIndex SV_Depth SV_ClipDistance SV_CullDistance SV_Coverage SV_SampleIndex SV_ViewportArrayIndex abs acos all any asfloat asin asint asuint atan atan2 ceil clamp clip cos cosh cross D3DCOLORtoUBYTE4 ddx ddy degrees determinant distance dot exp exp2 faceforward floor fmod frac frexp fwidth GetRenderTargetSampleCount GetRenderTargetSamplePosition isfinite isinf isnan ldexp length lerp lit log log10 log2 max min modf mul noise normalize pow radians reflect refract round rsqrt saturate sign sin sincos sinh smoothstep sqrt step tan tanh transpose trunc
Хотелось бы или другой движок или этот переделать, что б им было удобно и приятно пользоваться. Навигация - одна из жестоких в сети.
Wander
>Хотелось бы или другой движок или этот переделать, что б им было удобно и приятно пользоваться. Навигация - одна из жестоких в сети.
Навигация на этом сайте очень удобная. Движок не перегружен всякой фигней.
GLSL: (пока старенький)
attribute bool break bvec2 bvec3 bvec4 const continue discard do else false float for if in inout int ivec2 ivec3 ivec4 main mat2 mat3 mat4 out return true uniform varying vec2 vec3 vec4 void while sampler1D sampler2D sampler3D samplerCube sampler1DShadow sampler2DShadow struct gl_BackLightModelProduct gl_BackLightProduct gl_BackMaterial gl_ClipPlane gl_DepthRange gl_DepthRangeParameters gl_EyePlaneQ gl_EyePlaneR gl_EyePlaneS gl_EyePlaneT gl_Fog gl_FogParameters gl_FrontLightModelProduct gl_FrontLightProduct gl_FrontMaterial gl_LightModel gl_LightModelParameters gl_LightModelProducts gl_LightProducts gl_LightSource gl_LightSourceParameters gl_MaterialParameters gl_MaxClipPlanes gl_MaxCombinedTextureImageUnits gl_MaxDrawBuffers gl_MaxFragmentUniformComponents gl_MaxLights gl_MaxTextureCoords gl_MaxTextureImageUnits gl_MaxTextureUnits gl_MaxVaryingFloats gl_MaxVertexAttribs gl_MaxVertexTextureImageUnits gl_MaxVertexUniformComponents gl_ModelViewMatrix gl_ModelViewMatrixInverse gl_ModelViewMatrixInverseTranspose gl_ModelViewMatrixTranspose gl_ModelViewProjectionMatrix gl_ModelViewProjectionMatrixInverse gl_ModelViewProjectionMatrixInverseTranspose gl_ModelViewProjectionMatrixTranspose gl_NormalMatrix gl_NormalScale gl_ObjectPlaneQ gl_ObjectPlaneR gl_ObjectPlaneS gl_ObjectPlaneT gl_Point gl_PointParameters gl_ProjectionMatrix gl_ProjectionMatrixInverse gl_ProjectionMatrixInverseTranspose gl_ProjectionMatrixTranspose gl_TextureEnvColor gl_TextureMatrix gl_TextureMatrixInverse gl_TextureMatrixInverseTranspose gl_TextureMatrixTranspose gl_BackColor gl_BackSecondaryColor gl_ClipVertex gl_Color gl_Color gl_FogCoord gl_FogFragCoord gl_FragColor gl_FragCoord gl_FragData gl_FragDepth gl_FrontColor gl_FrontFacing gl_FrontSecondaryColor gl_MultiTexCoord0 gl_MultiTexCoord1 gl_MultiTexCoord2 gl_MultiTexCoord3 gl_MultiTexCoord4 gl_MultiTexCoord5 gl_MultiTexCoord6 gl_MultiTexCoord7 gl_Normal gl_PointSize gl_Position gl_SecondaryColor gl_SecondaryColor gl_TexCoord gl_Vertex abs acos all any asin atan ceil clamp cos cross dFdx dFdy degrees distance dot equal exp exp2 faceforward floor fract ftransform fwidth greaterThan greaterThanEqual inversesqrt length lessThan lessThanEqual log log2 matrixCompMult max min mix mod noise1 noise2 noise3 noise4 normalize not notEqual pow radians reflect refract shadow1D shadow1DLod shadow1DProj shadow1DProjLod shadow2D shadow2DLod shadow2DProj shadow2DProjLod sign sin smoothstep sqrt step tan texture1D texture1DLod texture1DProj texture1DProjLod texture2D texture2DLod texture2DProj texture2DProjLod texture3D texture3DLod texture3DProj texture3DProjLod textureCube textureCubeLod asm cast class default double dvec2 dvec3 dvec4 enum extern external fixed fvec2 fvec3 fvec4 goto half hvec2 hvec3 hvec4 inline input interface long namespace noinline output packed public sampler2DRect sampler3DRect sampler3DRectShadow short sizeof static switch template this typedef union unsigned using volatile
Wander
Что тебе не нравится в текущей навигации? Один из удобнейших форумов в сети.
Навигация удобная, но можно было бы сделать поиск по разделам - т.е чисто по статьям, или только по форуму. Это не обязательно, но было бы удобно :)
А нельзя статьи сделать как ветку форума? Слышал, что новые статьи пока трудно добавить.