Звук


НовостиСтатьиПодсказкиТерминыFAQФорумИнфо
Статьи: Основы гармонии и функциональности в музыке, Принципы имитации объемного звучания, Практическая магия: как геймдизайнеру заставить игру звучать.

Новости

7 июня 2024

Необычайно полезное видео о том, как сделать профессиональную озвучку для вашей Инди Игры, всего за 100 рублей!

Изображение

Ссылка | Комментарии [7]

24 фев 2011

Сервис Fotolia, ранее известный как микростоковый фотобанк, открыл новое для себя направление - продажа музыкальных треков и звуков. Для этого компания инвестировала в AudioMicro.com, а также предлагает использовать промо-код Fotolia3 при регистрации на AudioMicro.com. Данный промо код даёт 3 стартовых бонуса, что достаточно для покупки трёх звуковых эффектов. К сожалению этого не хватит для покупки музыкального трека к игре, так как их стоимость в аудиобанке начинается с 4х кредитов за минуту звучания.

Предложение действительно до 31 декабря 2011 года, так что у вас ещё есть время зарегистрироваться и приобрести необходимые звуки на сайте www.audiomicro.com.

Ссылка

21 фев 2011

Творческое объединение композиторов GameDev.ru «ТОК» объявляет конкурс на лучшее сведение музыкальной темы.

От участников конкурса требуется в срок до 23 ч. 59 мин. 27 февраля 2011 года выполнить сведение предоставленной музыкальной темы и выложить в доступное для всеобщего скачивания место результат в виде .mp3 файла с битрейтом 256 кб/с. Допускается использование всевозможных видов обработки (реверберация, хорус, компрессор и т. п.) и шумовых, либо других фоновых эффектов (шум ветра, скрип тормозов и т. п.). Не допускается дополнение композиции музыкальными партиями, в том числе органными, струнными и т. п. заливками.

Подробнее можно прочесть здесь:
http://www.gamedev.ru/community/composers/forum/?id=144359

Ссылка

12 янв 2010

В играх таких жанров как RPG большая часть игрового процесса состоит в ведении диалогов. Для качественной игры это также означает, что диалоги должны быть озвучены. Если взять за пример Mass Effect 2, то количество строк текста в игре достигает десятков тысяч. Британская компания Phonetic Arts решила выйти рынок компьютерных игр с своим продуктом, позволяющим правдоподобно преобразовывать текст в голос, в том числе в режиме реального времени.

Новая версия ПО компании содержит «усреднённый голос», который можно будет привести к нужному посредством «обучения» системы. Для этого необходимо несколько часов тренировать систему, скармливая ей необходимые образцы нужного голоса. Система анализирует отклонения и формирует профиль. Затем она может применять его к произвольным фразам. Другой ключевой особенностью технологии является качественное смешивание записанных слов и фраз. Разработанное ПО позволяет достичь уровня, на котором на слух практически нельзя заметить, что изначально куски речи были записаны отдельно.

Ссылка

Термины

14 сен 2014

Движение - главный параметр связи музыкальной и зрительной сфер.

Читать | Комментарии [16]

2 авг 2014

Саундтрек, Soundtrack или по простому - звуковая дорожка.

Читать

Эффект Доплера
Direct Sound (ДиректСаунд)
3D Sound (Трёхмерный звук)
OGG Vorbis
OpenAL: Open Audio Library