Звук

Статьи

звук музыка геймдизайн оркестр теория музыки фактура история музыки гармония

13 янв 2015

Основы гармонии и функциональности в музыке

Так получилось, что одни из самых важных средств в прикладной музыке — средства гармонии, мелодики и ритма. Данные три параметра являются основой для применения остальных — фактуры, темпа, тембра, динамики, баланса инструментов, баланса частот и т.д. (Замечали, как наш слух узнаёт знакомые мелодии в любой обработке? И в исполнении оркестра, и в хороводе Floppy дисководов.)

Читать | Комментарии [49]

14 ноя 2014

Принципы имитации объемного звучания

Данная статья основана на моей дипломной работе по теме «Разработка принципов имитации объемного звучания в развлекательной сфере», кафедра информационных технологий, МАИ 2011 год. Для адаптации текста вырезаны сухие статистические данные, язык сделан более живым, вставлены отсылки к книгам и статьям, которые я могу порекомендовать. Затронутые вопросы будут интересны тем, кто еще только изучает механизмы локализации звука. Программная часть в статье не затрагивается.

Читать | Комментарии [26]

12 окт 2014

Практическая магия: как геймдизайнеру заставить игру звучать.

Статья по мотивам моего одноимённого доклада с DevGamm. Примеры, которые я здесь привожу, относятся к мобильным и флеш-играм, но описанные законы драматургии работают не только в маленьких играх.

Читать | Комментарии [16]