Приветствую всех.
Я являюсь муз. директором студии Nuclear Myth Labs, которая создаёт первый проект.
Нам нужны музыканты.
На данный момент не можем оплатить работу, т.к. сами работаем бесплатно, на энтузиазме.
Гарантируем упоминание в титрах.
В последствии, по завершении проекта возможно, будет продолжение совместной работы.
Жанр игры - классический пошаговый гексагональный варгейм в сеттинге с альтернативной историей с элементами фентези.
Необходимы навыки создания лейтмотивов по ориентирам, аранжировки, сведения.
При создании треков необходимо использовать только самописные и бесплатные треки, всё на что распространяются авторские права - использовать нельзя.
Правовая сторона - права остаются за вами, нам же вы даёте право использовать ваши треки в своих интересах бесплатно.
В качестве ориентира, что нам приблизительно будет нужно http://www.elven-legacy.com/files/mp3/Gilvens%20Chant.mp3 .
Для совместной работы ми используем гугл доки и гугл вэйв. Знание куда и для чего там тыкать - обязательно, если нет, у нас есть материал, о том как использовать.
Описание сеттинга
Действие происходит в мире, базирующимся на альтернативной истории, с элементами фентези, восточной части Евразии. На данный момент описание и события в мире затрагивают временные рамки где-то(мы пока варьируем даты) с -100 г. до н. э. и начало непосредственно игровых событий планируется на 899г. История событий на данный момент отчасти создана, продолжает создаваться, сеттинг разрабатывается, планируется масштабная и глубокая проработка мира.
Стилистика сеттинга – мрачная, героичная, эпичная. Понимается это следующим образом:
· Героическая – выделяются личности на фоне народности, чьи решения и участие чрезвычайно важно для мира.
· Мрачная – нет выделенных злодеев и спасителей. У всех своя логичная, порой жёсткая мотивация, но у любого действующего персонажа есть рациональное зерно в его поведении. Благими намерениями вполне может быть выложена дорога в ад. Любое решение - выбор из n зол. У любой монеты есть обратная сторона. Данное направление не склонно к наличию хеппи ендов, да и вообще к полному завершению историй.
· Эпичная – нет границ возможностей у какого-либо существа в сложных и невозможных ситуациях. Бывают чудесные спасения, свержения богов, победы одного над сотней и т.п.
Краткое описание рас
Боги – раса «космических пришельцев» – представляет собой сложноструктурированную организацию, которая по сути занимается выкачиванием энергии из населённых разумной жизнью планет. Добыча энергии осуществляется посредством того, что боги являются к народам, заставляют их себе молиться, и в процессе молитв осуществляется передача энергии планет богам.
Русичи – наиболее аутентичная, с учётом изменений, наложенных сеттингом, раса. В её описании, элементах быта, стилистике, всём связанном с ней, идёт сверка с историческими аналогами. Есть незначительные отклонения, из серии антропометрических особенностей(все воины – богатыри, косая сажень в плечах, а ля х. ф. 300 спартанцев), но в целом мы её стремимся сделать максимально похожей на исторический аналог. Единственная верующая в богов раса. Верующая слепо.
Эльмиры – изгнанники из племени Русичей, обнаружившие на севере залежи эльмирита – вещества, являющегося эссенцией силы богов в материальном мире. Чисто синтетическая раса. Нордичны, мрачны. Основой их культуры является использование эльмирита для свершения различных сверхъестественных воздействий на окружающий мир. Свойства и описание эльмирита описаны отдельно. Все Эльмиры – маги, способные синтезировать в реальный мир различные порождения своих, волею дизайнеров, мрачных фантазий. Призванные существа, кошмары наяву – являются основой войск.
Дети степей – раса, представляющая собой классическую смесь стереотипов об азиатских культурах. Поклонение предкам, познание себя, жизнь в гармонии с миром – это всё про них. У Детей Степей присутствуют реваншистские идеи о возвращении исконных территорий, занятых Русичами. В бою предполагается, что будут брать числом, тактическими манёврами. Дети Степей в процессе познания мира научились использовать энергию планеты – биополе, для того, чтобы совершать сверхъестественное.
Более полное по ссылке: http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=129011&page=13
Тема в архиве.