Войти
ЗвукФорумОбщее

Композиторша-симфоничка и ее треки.

Страницы: 1 2 318 19 Следующая »
#0
19:03, 31 авг. 2010

(теперь тут будут лежать виджеты с портфолио)


#1
19:27, 31 авг. 2010

>>Композиторша-симфоничка
=)

Итак, начну с моей специализации. Треки "Одинокое дерево" и последний.  Все супер, но неправдоподобно)))) По той причине, что так ровно не может сыграть даже Рихтер или Амлен) Сразу палится квантизацией, особенно последний трек - он конечно захватывает скоростью, но "секстольные" пассажи метричны) Но я это говорю с точки зрения себя), и думаю, у простого слушателя кроме ощущения динамики никакого дискомфорта не возникнет.

>>Барабаны я писать не умею, поэтому тапками кидаться не следует.
= )

А вообще все - очень качественно, чисто, звучит очень хорошо. Речь была об том, что добиться звучания "почти как настоящие". Палится только одно - одинаковая атака инструмента, но так палится любой синт, в этом нет проблемы. Очень хорошо подходит для фэнтези-мира)

#2
19:57, 31 авг. 2010

"Теория магии" очень понравилось в конце. Экспрессия красивая, но немного, немного неслажены всплески у исполнителей.

По остальным трекам... Очень, очень "Теория магии" понравилась. Сам хочу делать так же.

#3
20:26, 31 авг. 2010

"Первый снег" - ждал что щя кто-то закричит "ААААААААааааа!" и пойдут две бочки на 210 темпе ))

"Т.магии" - ну очень напомнило самый первый ВарКрафт от Близзарда, прям аж вспомнил милых орков и альянс. Неплохо! Барабнчеги от БФА?

"Тема Рельс" - она и в африке рельса )) - не люблю такие наброски (психологическая травма детства - оставленная учителем музыки) - как будто бы это нужно вновь учить на завтра.


"Одинокое дерево" - Победитель! Воооотт же он Ханц Зиммер!!! Это не хорошо - это шикарно! Такой трек можно в саундрек к кассовому фильму! Мне очень понравилось - респект!

#4
20:27, 31 авг. 2010

Треки короткие, наверное надо стремиться делать длиннее?
Первый трек понравился, главный инструмент солирует хорошо  :)

На мой вкус, как-то надо или помягче чтобы был общий хор инструментов, или чтобы сольный инструмент смелее был. А то как-то там на фоне вроде тихо, мягко, а соло (в эти треках это скрипичные инструменты в основном) не слишком смелое какое-то, и из-за этого как-то теряется общий характер музыки — рассказа не получается.
Вот в первом треке соло смелое и поэтому как-то более целостно получается. В других — чуть скомкано.
В «A Lonely Tree» сначала клавиши прекрасны, а потом как-то не до конца смело скрипичные пошли, чуть бубнят :)

Но всё очень круто :)
Пиши исчо! :)

#5
15:16, 2 сен. 2010

BlackMusic
> Треки "Одинокое дерево" и последний. Все супер, но неправдоподобно)))) По той
> причине, что так ровно не может сыграть даже Рихтер или Амлен)
вот же зоркое ухо=) "Дерево" писалось в фл студио с помощью ноутового тачпада, и рисовать велосити в некоторых из дорожек было очень лениво. А "Конец всем" был написан в гитар про, где регулировки велосити я вообще никогда не видела. Но в кинотеатре звучало неплохо=)

> А вообще все - очень качественно, чисто, звучит очень хорошо.
спасибо, по поводу "чистого" звучания искренне удивляюсь. Во всех треках, кроме первого и последнего, я использовала surround pan во всех дорожках, так что звучание там, на мой взгляд, очень скомканное. В наушниках особенно заметно, конечно.

Megabyte-Ceercop
> Экспрессия красивая, но немного, немного неслажены всплески у исполнителей.
спасибо) на мой взгляд, "Теория" совсем уж кривая получилась, потому что писалась на скорую руку под вдохновение. Зато мелодия красивая вроде))

fzr125
> "Первый снег" - ждал что щя кто-то закричит "ААААААААааааа!" и пойдут две бочки
> на 210 темпе ))
гнусная мстя за "электрогитару и оперный вокал", однозначно :D
хотя, идея интересная.

> "Т.магии" - ну очень напомнило самый первый ВарКрафт от Близзарда, прям аж
> вспомнил милых орков и альянс. Неплохо! Барабнчеги от БФА?
наверное удивительно, но не играла. Скачаю ОСТ, послушаю. А барабанчеги у меня исключительно от БФА, я ж их писать не умею, вот и приходится довольствоваться лупами.

> "Тема Рельс" - она и в африке рельса )) - не люблю такие наброски
> (психологическая травма детства - оставленная учителем музыки) - как будто бы
> это нужно вновь учить на завтра.
ну, там по сюжету товарища оставили на рельсах привязанным к стулу, и его сбил поезд. Тоже вполне себе травматично.
Может, оно и вправду какого-нибудь Черни напоминает. Забавно.

> Воооотт же он Ханц Зиммер!!!
бедняга Рюйхи Сакамото нервно курит в сторонке. Серьезно на Циммера похоже?

Rimrus
> Треки короткие, наверное надо стремиться делать длиннее?
пока такой необходимости нет. Хотя, сейчас я пишу битву длиной в три минуты. Расту, стало быть)

> А то как-то там на фоне вроде тихо, мягко, а соло (в эти треках это скрипичные
> инструменты в основном) не слишком смелое какое-то, и из-за этого как-то
> теряется общий характер музыки — рассказа не получается.
наверное, в таком случае слишком резко получилось бы. А рассказ вроде чувствуется. Может, громкость увеличьте, а то мало ли-)

> Вот в первом треке соло смелое и поэтому как-то более целостно получается.
первый писался почти через год после создания остальных, видимо, действительно расту. Насчет скомканности послушаю и подумаю. Мне всё-таки кажется, что дело в кривом сведении.

а вообще, спасибо всем, приятно весьма.

#6
15:46, 2 сен. 2010

>>Но в кинотеатре звучало неплохо=)
Как же приятно, наверное, сидеть в кинозале и слушать свое творение) Завидую белой завистью) А последняя, как я уже говорил, очень динамична, некогда даже обращать внимание на исполнение, только если задаться целью разобрать по полкам "исполнительские примочки")

>> спасибо, по поводу "чистого" звучания искренне удивляюсь. Во всех треках, кроме первого и последнего, я использовала surround pan во всех дорожках, так что звучание там, на мой взгляд, очень скомканное. В наушниках особенно заметно, конечно.

Эммм, не знаю) Вряд ли дело в панораме - я имел в виду хорошую читабельность самой музыки - ведение мелодии, расположение аккордов. Как-то не давит на мозг, без лишней мути)) Да и ваще, музыку как цельное состояние оценивать куда приятнее чем подсчитывать качества отдельных звучков. 

>> Серьезно на Циммера похоже?
Ну, просто академично вышло) В том смысле, что без лишней "попсы") А лучшие работы Циммера - "Король-Лев" или бэтменсаунд -  и все остальное  - как -то он умудряется все это представлять в лучшем виде. Опыт, точно. Мне кое-где Ино Зура напоминает)

>>наверное, в таком случае слишком резко получилось бы
Кажется, я понял, что имеет в виду Rimrus. Наверное чуть не хватает того самого "мягко обволакивания оркестра", которое присутствует у профессионалов... Не знаю, как этого добиться) Например, можно послушать
http://www.youtube.com/watch?v=OJUpbbZfjJc с 40-й секунды....  или в игре Сублюструм... там синтезированный оркестр.
А что понимается под "резкостью"?)

Я честно говоря могу и ошибаться)

#7
17:20, 2 сен. 2010

Больше всех понравилась Теория магии =)

#8
15:47, 9 сен. 2010

BlackMusic
> Да и ваще, музыку как цельное состояние оценивать куда приятнее чем
> подсчитывать качества отдельных звучков.
дык) надо ведь, чтоб в целом хорошо звучало. Не в плане композиции и самой мелодии, а в плане реалистичности оркестровой. Мне сдается, это здорово влияет на восприятие самой музыки людьми непросвещенными в делах звуковых. Были прецеденты.

> А лучшие работы Циммера - "Король-Лев" или бэтменсаунд - и все остальное -
> как -то он умудряется все это представлять в лучшем виде.
это да) мой Циммер - это прежде всего Гладиатор и Пираты (конечно, без Бадельта не обошлось, но с этого началось мое знакомство с Циммером, так что ничего не попишешь) и еще куча вкусных штук. И с Сакамото никаких параллелей у него не вижу (а у меня были)), это-то меня и удивило.
На Зура моё похоже местами, верно.

> А что понимается под "резкостью"?
мне геймдизайнер постоянно говорит, что у меня скрипки резкие. Потому что я у них люблю высокие частоты вытягивать, чтоб звучало реалистичнее. Когда писались все треки, кроме "привидений", я верхи не вытягивала, потому что и без этого хорошо звучало. И сейчас бы не стала вытягивать, потому что получилось бы слишком пронзительно, наверное.

> Наверное чуть не хватает того самого "мягко обволакивания оркестра", которое
> присутствует у профессионалов...
я подозреваю, что тут духовые замешаны. Сейчас расследую это дело))

#9
15:48, 9 сен. 2010

Dan Diamond
спасибо) Как мы видим, слушателям нравитцо экшн. Значить, будем создавать, а как же)

#10
17:41, 9 сен. 2010

где угар ?

#11
20:33, 9 сен. 2010

>>мне геймдизайнер постоянно говорит, что у меня скрипки резкие.
...
http://www.youtube.com/watch?v=FfBVYhyXU8o

А если не мимо кассы), то тембр звука зависит от настроения на экране. Проще говоря, если сцена напряженная, требуется резкое, возможно даже дерганое звучание. В фильмах ужасах, скажем, так вообще. Как в классике сонорикы по ссылке выше) Ну, я думаю, геймдизайнер должен это знать на сто процентов.

>> я подозреваю, что тут духовые замешаны. Сейчас расследую это дело))

хм. Возможно не хватает сочности. Не громкости, а сочности. Мяса, в общем) Или.... не берусь уходить в догадки, так как не знаю пока механики "сочного оркестра")))) Вот в последнем, ф-нном треке как раз сочность присутствует. В First Snow тоже. Возможно из-за поднятия с недр контрабасов и нижнего МЯСА виолончелей ( уж извините за метафору ).

#12
0:07, 12 сен. 2010

Ressa
А мне одинокое дерево понравилось!!!) круто)
теория магии в начале слегка напоминает какую-то песню Русланы чтоли... она вроде бы с ней на евровидении выступала)
и тема рельс напомнила вот эту мелодию что за мелодия?, не знаю, как называется)))
но в целом очень понравилось!)

#13
1:01, 12 сен. 2010

>>и тема рельс напомнила вот эту мелодию , не знаю, как называется)))
Какой то еврейский танец по-моему)

>>теория магии в начале слегка напоминает какую-то песню Русланы чтоли... она вроде бы с ней на евровидении выступала)

ахаха. на Дикие Танцы похоже немного)))) Но у меня ассоциации с пиратами скорее.

#14
21:32, 16 сен. 2010

BlackMusic
не, мне до Пендерецкого далеко еще-) пыталась использовать этот эффект (он в иствестовских пресетах есть) в битве, но как-то не сложилось, и теперь там тремоло.

> Не громкости, а сочности. Мяса, в общем) Или.... не берусь уходить в догадки,
> так как не знаю пока механики "сочного оркестра")))) Вот в последнем, ф-нном
> треке как раз сочность присутствует. В First Snow тоже.
там реверба дофига, в обоих треках. Может, вот он, секрет полишинеля?)))

> ахаха. на Дикие Танцы похоже немного)))) Но у меня ассоциации с пиратами
> скорее.
я после ваших опусов буду боятья эпик драмс использовать!

А вообще, в похожести на всяческие фолковые (вышеперечисленные и не только) вещицы виновата моя придумывалка, которая без фолка не может, увы.

SiLiKhon
"плагиат плагиатом, но звучит ничего", ага :D

Страницы: 1 2 318 19 Следующая »
ЗвукФорумОбщее

Тема в архиве.