ЗвукФорумОбщее

синтез звуков

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:44, 19 мар 2014

Извините за сумбур, попробую изложить внятно.

Мне очень надоели избитые библиотечные звуки  - сейчас время широкополосного интернета и сток-маркета, и библиотеки есть у всех.
Фолей, что попадалось, кустарные  - или сильно дорого, или грязно. Или не то. Или не попадалось.

Так вот. Вдруг мне повезло и есть в мире отечественного звука специалисты, которые при помощи, скажем, Reaktor'а или чего-то подобного уверенно наруливают выстрелы, взрывы и шумы? Хочу пообщаться.

Интерес, в том числе, коммерческий.

#1
1:52, 19 мар 2014

>Вдруг мне повезло и есть в мире отечественного звука специалисты, которые при помощи, скажем, Reaktor'а или чего-то подобного уверенно наруливают выстрелы, взрывы и шумы?
Не повезло, это не возможно :) Если вы имеете в виду качественный и натуральный звук.

#2
10:38, 19 мар 2014

Про натуральный я ничего не говорил. Нужен клевый и оригинальный.

#3
12:29, 19 мар 2014

pocomaxa
> Reaktor'а или чего-то подобного уверенно наруливают выстрелы
Думаю, что есть товарищи, которые этим занимаются))

#4
12:38, 19 мар 2014

Клевый и оригинальный можно в любом синте накрутить.

#5
12:40, 19 мар 2014

С примерами, если не трудно. Выстрел, взрыв, шум мотора.

#6
13:54, 19 мар 2014

>Про натуральный я ничего не говорил. Нужен клевый и оригинальный.
Найдёте хоть одну игру с подобными звуками? Не супер-стилизация и не закос под 8-бит. Если только вас не эти жанры интересуют :)
Имхо, накрутить можно. Но нужен серьёзный спец, чтобы опять же не получилось кустарно.

А вообще, по-хорошему, подобные звуки делаются на хорошей студии. Запись foley + синтез + библиотеки + хорошая обработка эффектами. Чем-то одним не обойтись :)

#7
13:59, 19 мар 2014

>Найдёте хоть одну игру с подобными звуками?
Ни одной не нашел. Оригинальный звук будет конкурентным преимуществом.

>Но нужен серьёзный спец, чтобы опять же не получилось кустарно.
Так я и не в кружок "Умелые руки" пришел с предложением, а к энтузиастам своего дела. И не с пустыми руками.

#8
17:41, 19 мар 2014

pocomaxa
> Ни одной не нашел. Оригинальный звук будет конкурентным преимуществом.

Запишите звук объекта который озвучиваете в проф студии записи фолей, и будет вам оригинальный звук, никем не юзаный.
Причем тут вообще взрывы, выстрелы и синтезатор?

Конкурентноспособность звука заключается в профессиональной записи именно этого объекта, понимании тенденции звука в играх и фильмах, и в прямых руках в обработке.
Послушайте звук в battlefield 3-4, по боевой тематике это сейчас единственный пример ААА звука в подобных играх. После этого будет полезно запустить реалистичную Arma 2-3 и сравнить.

Ну и снова, причем тут синтезатор вообще?

#9
21:15, 19 мар 2014

Фоли крутить на синтезаторе?)) Я сразу не врубился.

#10
23:09, 19 мар 2014

>Послушайте звук в battlefield 3-4, по боевой тематике это сейчас единственный пример ААА звука в подобных играх.
Да, согласен, профессионалов наняли.

>Ну и снова, причем тут синтезатор вообще?
Да вот хочется, знаете ли. Весна. В идеале я вижу эту работу так:  даю сэмпл из библиотеки, а мне его имитируют на синте.

#11
0:39, 20 мар 2014

pocomaxa
> Да вот хочется, знаете ли. Весна. В идеале я вижу эту работу так:  даю сэмпл из
> библиотеки, а мне его имитируют на синте.

Что значит имитируют? Такое невозможно в принципе.
Я вот вижу что мы живем на марсе, к примеру. Но мы же на земле, верно?

Вы почему-то уверены в существовании вещей, которых нет на самом деле и не будет. При этом даете уверенную оценку этому, насчет нужности такого дела и конкурентности.
Откуда такие знания берутся?

#12
0:51, 20 мар 2014

>Что значит имитируют? Такое невозможно в принципе.
Согласен. Да и зачем? Игроку глубоко параллельно, откуда звук. Из библиотеки, или саунд-дизайнер его синтезировал неделю без остановки :) Тут более насущным является вопрос интеграции. Т.е. насколько хорошо звук ляжет в игру. И всё равно, фоли это, синтез или библиотечный звук.

#13
0:54, 20 мар 2014

>Я вот вижу что мы живем на марсе, к примеру. Но мы же на земле, верно?
Защита Чубаки? Аргумент!

>Вы почему-то уверены в существовании вещей, которых нет на самом деле и не будет. При этом даете уверенную оценку этому, насчет нужности такого дела и конкурентности.
Откуда такие знания берутся?

kotmik, у меня большой жизненный и профессиональный опыт. Очень разнообразный, отсюда - развитое чутье. А что такое "конкурентность" ?

#14
1:31, 20 мар 2014

pocomaxa, ведь это вы пришли с вопросом к нам, а не мы к вам? Почему наши вполне обоснованные комментарии воспринимаете в штыки? :)

>kotmik, у меня большой жизненный и профессиональный опыт. Очень разнообразный, отсюда - развитое чутье.
Всё равно, что я полезу к программистам и начну объяснять, как писать код, опираясь на своё чутьё.
Поверьте, у товарища kotmik (и у меня немножечко) есть немалый опыт в звуковом дизайне. И чутьё в этом плане чуточку более развитое :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ЗвукФорумОбщее

Тема в архиве.