Практическая магия: как геймдизайнеру заставить игру звучать. (комментарии)
Ressa | Постоялец | www | 26 мая 2014 | 19:17 | #0 |
---|
Практическая магия: как геймдизайнеру заставить игру звучать. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Ressa | Постоялец | www | 26 мая 2014 | 19:17 | #1 |
---|
(почему-то не получается вставить изображения, хотя всё делаю по справке)
IK-Sound | Постоялец | www | 26 мая 2014 | 19:33 | #2 |
---|
Ох, Ирина, ты загнула! )) В хорошем смысле ;)
Всё так, на самом деле. Даже и добавить нечего.
Всё так, на самом деле. Даже и добавить нечего.
чё-то все статьи начали фигачить, может и мне начать? :D
Ressa | Постоялец | www | 26 мая 2014 | 19:36 | #3 |
---|
IK-Sound
Артур, а тебе картинки видно?
Артур, а тебе картинки видно?
Насчёт статей - конечно, стоит начать, ну)
ludvighStudio | Постоялец | www | 26 мая 2014 | 19:40 | #4 |
---|
картинок нет:-(
Ressa | Постоялец | www | 26 мая 2014 | 19:46 | #5 |
---|
ludvighStudio
блин-блин (
блин-блин (
На флешбложеках получилось, а тут никак. И теги меняла, и что только ни делала.
IK-Sound | Постоялец | www | 26 мая 2014 | 19:49 | #6 |
---|
>Артур, а тебе картинки видно?
А вот и нет :)
Расскажи проблему, помогу чем смогу. Какие именно картинки надо?
Самый простой способ: залить их на местный сервер и вставить сюда с тэгом:Ты когда картинку зальёшь - там видно будет этот тэг, просто копируешь его.
Нажимаешь в главном меню слева "Качалка", потом "Закачать файл на сервер"
А вот и нет :)
Расскажи проблему, помогу чем смогу. Какие именно картинки надо?
Самый простой способ: залить их на местный сервер и вставить сюда с тэгом:
[tmpimg=номертакой-то]
Нажимаешь в главном меню слева "Качалка", потом "Закачать файл на сервер"
Ressa | Постоялец | www | 26 мая 2014 | 19:57 | #7 |
---|
IK-Sound
ооокей, сейчас попытаюсь. Я пробовала тег [img=] и прямую ссылку на картинку.
ооокей, сейчас попытаюсь. Я пробовала тег [img=] и прямую ссылку на картинку.
Апдейт: на бложеках вероломно поставили защиту от копирования картинок, так что сейчас залью из дропбокса.
Апдейт два: Гуск уеан! Теперь хорошо и с картинками.
IK-Sound | Постоялец | www | 26 мая 2014 | 20:15 | #8 |
---|
О, с картинками вообще лялька, т.е. няшка )))
Теперь текст стал не интересен :D
Теперь текст стал не интересен :D
BlikBlinks | Удалён | www | 26 мая 2014 | 20:53 | #9 |
---|
This war never ends) Как сказал один мой коллега: "a big part of our job is fighting for what we believe is important and trying to convince teams that they need to do as we advise. Otherwise, sound design has zero leverage"
Gamingearz | Постоялец | www | 26 мая 2014 | 21:09 | #10 |
---|
Отличная статья :)
DJ_MoHaX | Постоялец | www | 30 мая 2014 | 12:44 | #11 |
---|
статья нормальная. Но больше обыденых вещей , оно и так само подразумевает . я даже над этим не задумывался :)
BlikBlinks | Удалён | www | 30 мая 2014 | 12:49 | #12 |
---|
Тут иногда надо применять техники НЛП, чтобы убедить геймдизов)) Иногда референсы на откровенно поршивые варианты, а ему хочется "шоб как там":)
OnSoundWaves | Постоялец | www | 30 мая 2014 | 12:55 | #13 |
---|
DJ_MoHaX, прописные истины)
DJ_MoHaX | Постоялец | www | 30 мая 2014 | 13:00 | #14 |
---|
DJ_MoHaX
> убедить геймдизов
было дело как то , человек нифига не смыслит в звуке , но убеждать - не мешки тягать :)
> убедить геймдизов
было дело как то , человек нифига не смыслит в звуке , но убеждать - не мешки тягать :)
Тема в архиве.