Практическая магия: как геймдизайнеру заставить игру звучать. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
(почему-то не получается вставить изображения, хотя всё делаю по справке)
Ох, Ирина, ты загнула! )) В хорошем смысле ;)
Всё так, на самом деле. Даже и добавить нечего.
чё-то все статьи начали фигачить, может и мне начать? :D
IK-Sound
Артур, а тебе картинки видно?
Насчёт статей - конечно, стоит начать, ну)
картинок нет:-(
ludvighStudio
блин-блин (
На флешбложеках получилось, а тут никак. И теги меняла, и что только ни делала.
>Артур, а тебе картинки видно?
А вот и нет :)
Расскажи проблему, помогу чем смогу. Какие именно картинки надо?
Самый простой способ: залить их на местный сервер и вставить сюда с тэгом:
[tmpimg=номертакой-то]
Ты когда картинку зальёшь - там видно будет этот тэг, просто копируешь его.
Нажимаешь в главном меню слева "Качалка", потом "Закачать файл на сервер"
IK-Sound
ооокей, сейчас попытаюсь. Я пробовала тег [img=] и прямую ссылку на картинку.
Апдейт: на бложеках вероломно поставили защиту от копирования картинок, так что сейчас залью из дропбокса.
Апдейт два: Гуск уеан! Теперь хорошо и с картинками.
О, с картинками вообще лялька, т.е. няшка )))
Теперь текст стал не интересен :D
This war never ends) Как сказал один мой коллега: "a big part of our job is fighting for what we believe is important and trying to convince teams that they need to do as we advise. Otherwise, sound design has zero leverage"
Отличная статья :)
статья нормальная. Но больше обыденых вещей , оно и так само подразумевает . я даже над этим не задумывался :)
Тут иногда надо применять техники НЛП, чтобы убедить геймдизов)) Иногда референсы на откровенно поршивые варианты, а ему хочется "шоб как там":)
DJ_MoHaX, прописные истины)
DJ_MoHaX
> убедить геймдизов
было дело как то , человек нифига не смыслит в звуке , но убеждать - не мешки тягать :)
Тема в архиве.