ЗвукФорум

Практическая магия: как геймдизайнеру заставить игру звучать. (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:17, 26 мая 2014

Практическая магия: как геймдизайнеру заставить игру звучать. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
19:17, 26 мая 2014

(почему-то не получается вставить изображения, хотя всё делаю по справке)

#2
19:33, 26 мая 2014

Ох, Ирина, ты загнула! )) В хорошем смысле ;)
Всё так, на самом деле. Даже и добавить нечего.

чё-то все статьи начали фигачить, может и мне начать? :D

#3
19:36, 26 мая 2014

IK-Sound
Артур, а тебе картинки видно?

Насчёт статей - конечно, стоит начать, ну)

#4
19:40, 26 мая 2014

картинок нет:-(

#5
19:46, 26 мая 2014

ludvighStudio
блин-блин (

На флешбложеках получилось, а тут никак. И теги меняла, и что только ни делала.

#6
19:49, 26 мая 2014

>Артур, а тебе картинки видно?
А вот и нет :)
Расскажи проблему, помогу чем смогу. Какие именно картинки надо?
Самый простой способ: залить их на местный сервер и вставить сюда с тэгом:

[tmpimg=номертакой-то]

Ты когда картинку зальёшь - там видно будет этот тэг, просто копируешь его.
Нажимаешь в главном меню слева "Качалка", потом "Закачать файл на сервер"

#7
19:57, 26 мая 2014

IK-Sound
ооокей, сейчас попытаюсь. Я пробовала тег [img=] и прямую ссылку на картинку.

Апдейт: на бложеках вероломно поставили защиту от копирования картинок, так что сейчас залью из дропбокса.

Апдейт два: Гуск уеан! Теперь хорошо и с картинками.

#8
20:15, 26 мая 2014

О, с картинками вообще лялька, т.е. няшка )))
Теперь текст стал не интересен :D

#9
20:53, 26 мая 2014

This war never ends) Как сказал один мой коллега: "a big part of our job is fighting for what we believe is important and trying to convince teams that they need to do as we advise. Otherwise, sound design has zero leverage"

#10
21:09, 26 мая 2014

Отличная статья :)

#11
12:44, 30 мая 2014

статья нормальная. Но больше обыденых вещей , оно и так само подразумевает . я даже над этим не задумывался :)

#12
12:49, 30 мая 2014

Тут иногда надо применять техники НЛП, чтобы убедить геймдизов)) Иногда референсы на откровенно поршивые варианты, а ему хочется "шоб как там":)

#13
12:55, 30 мая 2014

DJ_MoHaX, прописные истины)

#14
13:00, 30 мая 2014

DJ_MoHaX
> убедить геймдизов
было дело как то , человек нифига не смыслит в звуке , но убеждать - не мешки тягать :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ЗвукФорум

Тема в архиве.