ЗвукФорумОбщее

Прокачиваем скилл вместе!

Страницы: 1 2 Следующая »
15:42, 3 апр 2015

Приветствую всех

Я начинающий звуковик, как любой начинающий я испытываю нужду в поиске информации в своей специальности, наша с вами специальность узконаправленная и инфы по ней не так уж много (особенно на русском языке). Уточню что речь идет именно про музыку и звуки к играм, так как информации про написание музыки в принципе имеется в большом количестве.

Что необходимо:

1)  Список литературы, статей посвященных звуку в играх
2)  Было бы интересно узнать про запись звука в полевых условиях
3)  Рассказы специалистов со стажем про опыт работы в индустрии
        - Поиск и работа с заказчиками
        - Оформление портфолио
        - Кулстори про то как все начиналось
        - Примеры резюме
4)  Информация про звуковые движки (FMOD, Wwise, Unity, BASS audio, Open AL, Direct Sound 3D)
5)  Информация про поиск актеров на озвучку (как найти актера,  что с ним делать :) )

Если у вас есть какая-либо информация, пожалуйста поделитесь ею, можно отписывать прямо здесь, в этой теме, либо отправлять её мне в личные сообщения, а я буду закидывать это дело  в топ.

16:08, 3 апр 2015

Сначала мне идея понравилась. Но я посмотрел, что под спойлерами - и сразу разонравилась :)

Каждый из пунктов слишком обширный, чтобы складировать его тут. Много ненужного мусора. Например, зачем все эти видео с "лекциями" из конференций?
У каждого человека свой путь развития, проще залезть в гугл и искать то, что надо, чем рыться в море того, что не надо.

И ещё одно: ты забыл очень важную составляющую. Даже главную. Это книги :)

17:34, 3 апр 2015

Sasha Dbena
> 9)  Список студий и фрилансеров, занимающихся звуком в играх
Это в самом деле нужно на специализированном форуме?)

Согласна с Артуром. Много материала, не дающего ответа на серьёзные вопросы.

Но если нужна именно мотивация и придание вектора развития, то это вполне разумный набор мотивирующих видео, бесед и забавных статей.