Войти
ЗвукФорумПомощь

Партитуры музыки для кино и игр

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:46, 25 апр 2015

Радость для любого музыканта, который пишет саундтреки.

Буду стримить самое вкусное, что выкладывают добрые люди на РММ и других сайтах.

https://yadi.sk/d/VdeElbIpFZ93v (спасибо т-щу vazha)
(очень много партитур: от Депла, Циммера, Уильямса, Брайана Тайлера. Партитуры и части партитур к таким играм, как Bioshock, Alan Wake, Assassins Creed IV и др.)


А также можем обсуждать партитуры - у кого есть мысли по поводу)

#1
21:00, 25 апр 2015

BlackMusic
Спасибо! Понять бы ещё, как с яди качать %)

#2
21:03, 25 апр 2015

Sekmet
папки он не качает) Качать по одной партитуре - будет :)

#3
21:34, 25 апр 2015

Саша, это супер тема! И сразу столько партитур. Спасибо огромное :) Будем изучать

#4
23:10, 25 апр 2015

IK-Sound
Сам был рад, когда нашел!

Хочется еще отметить, что большинство партитур сессионные (т.е. сделанные специально для записи), а значит очень полезно увидеть, как правильно их оформлять, чтобы оркестр не плевался. Любопытная для меня партитурка Alan Wake - во-первых на нее приятно смотреть и удобно пользоваться, во-вторых - это сессия живого оркестра, на которую накладывается электронщина. Послушать и параллельно смотреть - очень полезно. Только треки, вроде как, немного по-другому называются, но в принципе понятно где что.

Партитуры Уильямса, Сильвестри, Депла и прочих монстров - для углубленного чтения самое то.

Теперь, что такое эти странные цифры 1m2, 2m3, и т.д. Для тех, кто не знал - это такой метод деления саундтрека на части - Cues.
Формат такой: xmy, в котором "x" обозначает Reel (это часть саундтрека), а "y" - Cue (отрезок из части саундтрека), а m - это не минуты, а просто music (традиция). Обычно Reel длится минут 20, может и больше, и в каждом Reel может быть некоторое количество отрезков на вкус композитора и в зависимости от задач.


А вот что немного неприятно, хотя и ожидаемо - по ходу, никто из мастеров не оркестровал саундтрек. Даже Петри Аланко, у которого весьма лаконичная партитура, и что самое характерное, была уйма времени (сам говорил в интервью, что времени на саундтрек было чуть ли не 2 года и т.д.)

#5
23:18, 25 апр 2015

BlackMusic
>А вот что немного неприятно, хотя и ожидаемо - по ходу, никто из мастеров не оркестровал саундтрек
Я поначалу тоже недоумевал. Хотя с другой стороны, пусть лучше это делают те, для кого это является основной деятельностью. Это будет правильнее, наверное :)
Хотя, вот можешь мне объяснить одну вещь: как изначально выглядит саундтрек, до оркестровки?

#6
23:21, 25 апр 2015

Джаккино там жаль мало партитур. Как раз тех, какие мне были бы интересны - нет :) А вообще много всего. Я надеюсь, это не удалят внезапно?

#7
0:14, 26 апр 2015

Ахура
> Я надеюсь, это не удалят внезапно?
думаю, маловероятно! Так что можно возвращаться в топик, когда понадобится.

IK-Sound
> Это будет правильнее, наверное :)

Да, с точки индустрии это правильнее, надежнее. Но обидно, что раньше удивлялся мастерству композиторов в плане находок в оркестровке, а теперь выясняется - что это и не их заслуга. А вообще композитор хороший сейчас стал брендом. Я думаю, что в последние времена под треком Циммера(Джаккино,Сильвестри, др) скрывается несколько авторов, несколько аранжировщиков, оркестровщиков и т.д.

У меня было два опыта аранжировки: в первом случае композитор мне вручал запись на фортепиано - я оркестровывал; а вот во втором, как говорится, полный цикл: композитор-продюсер давал мне очень-очень подробные наброски, референсы (я был вообще еще зеленый в этом, и по дурости своей особо и не заценил, а зря.), потом то, что я оркестровал семплами шло оркестровщику, который из мультитрека делал сессионную партитуру для струнных, которые записывались живьем, а другие инструменты, семплами, потом подмешивались звукорежиссером вместе с записанными скрипками. Вот такой вот цикл продашкна, вроде как стандартный.

#8
0:23, 26 апр 2015

BlackMusic
>композитор мне вручал запись на фортепиано
>Вот такой вот цикл продашкна, вроде как стандартный.
Круто. Так мы с тобой уже готовые кинокомпозиторы, только неразрекламированные :D

По теме: очень хотел бы взглянуть на партитуры Joe Hisaishi.

Нашёл интерактивную версию на ю-туб одной очень интересной вещицы за его авторством:


Оригинал:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Партитура. Но чел пишет, что снимал на слух:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#9
0:52, 26 апр 2015

IK-Sound
> Круто. Так мы с тобой уже готовые кинокомпозиторы, только неразрекламированные
> :D

Мне кажется, что с этого сайта есть минимум 5 человек, достойных для работы кинокомпозитора (имеется в виду не здесь). Только необходимо одно условие - переезд в LA, упорный PR себя там (желающих чуть больше чем ужасно много) и тонны терпения с везением....

IK-Sound
> Партитура. Но чел пишет, что снимал на слух:
это конечно никуда не годится, стоит лишь взглянуть на внешний вид пауз и расположения деревях под струнными, а струнных под медными в партитуре (это конечно забавно), попробую найти хоть что-то!


UPD. Его партитуры есть, да еще и изданные Schott и Hal. Leonard (однако). Но все платное, бумажное, от 24 до 48 долларов.
Единственное оригинальное

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Да уж, он конечно мастер. Канончик в конце порадовал.

#10
10:21, 26 апр 2015

BlackMusic
>это конечно никуда не годится, стоит лишь взглянуть на внешний вид пауз и расположения деревях под струнными, а струнных под медными в партитуре (это конечно забавно)
Даже на мой дилетантский взгляд партитура показалось неправильной :) Но звучит вроде похоже, хотя досконально не разбирал.
Партитуры платные, ага. Тяжело у Дзё что-то найти в открытом доступе.

#11
15:58, 26 апр 2015

Но обидно, что раньше удивлялся мастерству композиторов в плане находок в оркестровке, а теперь выясняется - что это и не их заслуга.

Ну так а у того же Циммера зачем тогда целый штат сотрудников? :)
Более того, я почти уверен, что одному просто физически не потянуть те объемы в полной мере. В разумные сроки. Это мы тут гении-многостаночники. А они прагматичные ремесленники :)

#12
17:33, 26 апр 2015

BlackMusic
Ещё раз спасибо!)
Партитуры - загляденье.
Ну и до этого момента об организации/нумерации фрагментов - не знала, что всё так строго. Оказывается, целая система)

#13
19:36, 26 апр 2015

Sekmet
Более того, для саундтреков делаются такие Cue List. Это список всех Cues, каждый из которых пронумерован, подписан темп, кто композитор, кто владелец авторских прав, какое агенство предоставляет, и даже сколько выплачивать роялти в процентном соотношении. Вот такие вот дела...

#14
20:16, 26 апр 2015

Нашел видео процесса продкшна с партитурами:

http://www.wsj.com/video/in-disney-tangled-live-or-virtual-orches… F3D722D6.html

Один из моих любимых саундтреков к фильму "Рапунцель" - тоже естественно оркестрован не Менкеном - в видео он говорит, что посылает оркестровщику музыку на фортепиано. Тот не только оркеструет, но и делает все с помощью семплов! И только когда результат на семплах нравится Менкену и другим - партитура идет оркестру. Вот так.

Страницы: 1 2 Следующая »
ЗвукФорумПомощь

Тема в архиве.