ЗвукФорумОцените

Прошу послушать, господа!

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:42, 15 июня 2015

Всем доброго времени суток!

Мне совершенно случайно посоветовали этот форум, и я решил испытать судьбу.

Случилось так, что я уже некоторое время занимаюсь композиторством,
однако пока что не нашел этому занятию более достойного применения, чем развлекать себя.
И все-же где-то в глубине моего разума теплится надежда, что однажды я смогу принять участие в работе над какой-нибудь игрой.
Однако сказ мой не о том.
Еще немного предыстории, потерпите, пожалуйста!

Моя музыка, как ни странно, черпает свои мотивы из моей же книги над которой я работаю. Книга пишется в жанре фэнтези,
и все, что я сочиняю, автоматически как бы является и саундтреком к ней. Вы спросите, зачем я вообще это рассказываю?
Все просто: чтобы вы примерно понимали, о чем моя музыка.

Итак, более не буду мучить вас скучными отступлениями. Прошу послушать некоторые мои произведения и выразить ваше авторитетное мнение.
Поскольку работ накопилось довольно много, и я не считаю возможным отягощать досточтимую публику огромными списками, я выкладываю здесь
лишь несколько на мой взгляд наиболее интересных работ. Если же вам понравилось, то вы всегда можете перейти на мой профиль на саундклауде, и это,
упаси боже, господин модератор, не самореклама, а просто констатация факта.

Все-все, я закончил. Прошу к прослушиванию, и спасибо за внимание!


#1
20:36, 15 июня 2015

Да сколько ж вас там в Минске талантов! Остановитесь!!! :D

Шутка. Очень всё цивильно! Работы интересные и со смыслом. И совсем не скучно было читать предысторию. Это лучше, чем обычно бывает: "Я Вася, а вот мои треки". И, кстати, очень интересно, о чём книга, хотя бы вкратце :)

Постараюсь позже написать более подробно по трекам. Я пока в отпуске, провожу мало времени у компьютера.

#2
21:10, 15 июня 2015

Ну, как вам сказать, вкратце довольно трудно мои измышления описать :) Я замахнулся на эпический размер, фактически строю вселенную с нуля, краешком глаза поглядывая в сторону товарища Толкина, однако совсем в ином стиле.
Проблема в том, что мне сложно дать в двух словах основную идею, как, скажем, в том же Властелине Колец: Хоббиты несут Кольцо в Мордор. У меня же нету четко выделенной одной линии, а четыре основных персонажа, истории которых переплетаются со временем, и у каждого своя значимость в общей истории.
По стилю подачи я бы осмелился сравнить это с небезызвестным господином Мартином, которой тоже выделил целый ряд основных героев.
Возможно, когда книга будет дописана, я смогу четче выразить ее смысл в трех словах, а пока попытаюсь так:

Мир, который я строю, пережил восход и закат двух цивилизаций, а третья располагается в нем на момент действия книги. Один из главных героев, неосторожно нарушив некоторые фундаментальные законы мира, тысячелетие провел в забвении, а затем был выдернут высшими силами и вплавлен в новое тело, чтобы исправить им содеянное. Проблема же заключается в разбитом Камне Предела - вратами, через которые души умерших покидают мир живых. Осколки Камня разлетелись по всей планете, и попали, в том числе, и в души некоторых людей. Герой должен собрать их, чтобы восстановить Камень, и вновь открыть этот путь.

Это самый глобальный уровень. За ним следуют другие:
Еще один герой - музыкант, композитор (кхм, с кого это я, интересно, писал...) призванный из своего мира ради цели, которую он силится понять на протяжении своего сюжета, и которая непосредственно связана с вышеописанным. Я предположил, что Вселенная зародилась из Музыки, и у него есть определенные возможности, о которых ему самому предстоит узнать...
Девушка-бастард, незаконорожденная дочь властителя маленького северного герцогства, бежит от преследующих ее убийц, познает смерть друга и учится обходиться своими силами и выживать.
И, наконец, тайный агент амбициозной империи, человек, которого опасаются сами наниматели, некогда погибший для своей родины, но тайно спасенный и обязанный служить ее кровному врагу.

Их жизни и жизни других героев переплетаются, сматываются в клубок, разрываются и связываются в самых неожиданных местах.
Именно поэтому мне трудно вложить все в три слова :) Хотя, может быть, и еще потому, что книга не дописана до конца.

А касательно музыки - у меня целая планета в распоряжении, с десятками культур и народов, богов и духов, культов и традиций. Именно поэтому я стараюсь воплотить все это многообразие во всех доступных мне музыкальных средствах.

Надеюсь, я удовлетворил ваше любопытство :) А вообще, возможно, однажды вы увидите мою книгу на прилавке.

#3
21:35, 15 июня 2015

Слушать было интересно. Работы разные. Позже попробую не просто послушать, а попробовать прикопаться. :)
Пока только одно впечатление, которое явно отличается от остальных - я слушал в наушниках, так вот у Distant Worlds весь звук прилип к голове. Не знаю как объяснить. :) Такое чувство, что источники звуков близко-близко, почти размазаны по голове. :) На других треках такого ощущения нет. Специально послушал второй раз после остальных.

#4
21:44, 15 июня 2015

Хм, любопытное замечание! Это было не комфортно? =)

#5
21:46, 15 июня 2015

Walter Blake
> Это было не комфортно?
Да. Прочитав название, хотелось простора и далей, а тут вдруг звук на голову намотали. :)

#6
21:48, 15 июня 2015

Gamegen, ну, что ж, мне жаль, что так вышло xD

#7
21:56, 15 июня 2015

Walter Blake
> мне жаль, что так вышло
:) Переобулся в наушники получше - стало легче. Такое ощущение возникает из-за очень близкой гитары по центру, такой же бочки и электронного баса, который звучит между фразами гитары. Плюс к этому близкие спец.эффекты, которые по всем каналам гуляют и еще почему-то у фортепиано реверберация отдается близко-близко в левый канал.

#8
22:20, 15 июня 2015

Gamegen, спасибо за информацию! Я не специально, честно =) Буду думать, как это усовершенствовать.

#9
22:31, 15 июня 2015

Walter Blake
>Надеюсь, я удовлетворил ваше любопытство :)
Вполне! Спасибо :) Я сам пробовал себя в этом деле, поэтому очень интересно. У меня даже есть незаконченный рассказ (роман?), в котором тоже переплетаются судьбы нескольких героев. Сеттинг, правда, пост-аполкалиптический. Не вытянул я его, поэтому лежит рукопись нетронутая уже несколько лет.

>упаси боже, господин модератор, не самореклама, а просто констатация факта.
Не вопрос! Тут запрещена откровенная реклама, связанная с работой, или вообще не связанная со звуком. А профили клауда - этот завсегда можно и даже нужно :)

#10
22:39, 15 июня 2015

Walter Blake
Привет!
Все треки довольно интересные и образные)
Этнические очень порадовали, ну и последний, конечно, может стать очень хорошим самостоятельным треком, если его доработать.

Насчёт "прилипания к голове" - есть такая проблема - то в панораме и объёме, то в балансе частот. Не покидает ощущение, что где-то стоит эквалайзер, который помимо повышения уровня вч ещё и с клином (вниз) где-то на 3к-4к герц. Хотя, это, скорее, завальный эффект ревера.
Black Wisdom просто рубануло по ушам) У меня и так немного занижен уровень громкости на аутпуте, но тут звук прорвался, причём не в самом приятном спектре %)
Это вопрос отсутствия стандарта: сведения, уровня громкости. Понимаю, что всеобщего какого-то стандарта в мире нет - есть только суммы субъективностей и локальные технические требования, но чтобы треки слушались как единый цикл - нужно их между собой "стандартизировать" по некоторым параметрам. И протестировать на совместимость с ушами людей, конечно)

В аранжировках прослеживается единая тенденция игнорирования определённых частот и оставление "мусора" во всём спектре. Практически во всех треках очень много "рефлексов" в ревере - и ревер как раз мусорит где попало, но больше в средних и низких частотах.
Подозреваю, что сводите на бытовых колонках/наушниках.

Sol Invictus хорошо сделан с т.з. материала, но в нём проблема ревера также очевидна.
Пусть вас это не пугает) это не приговор) Практически все в своих первых самостоятельных опытах размазывают всё ревером, пользуясь им как клеем-улучшителем, причём очень густо и щедро :-D Только ничего он не улучшает в таком клеевом режиме, а делает звучание хуже.

Советую начать повышение собственного уровня с выключения всех реверов. Приведите треки в баланс "насухо" - протестируйте получившийся "сухой" вариант на другой технике - вплоть до динамиков ноута. Затем только аккуратно, по щепотке добавляйте ревер. И на других людях, конечно же, тоже протестируйте. У меня поначалу тоже такая проблема была - собственные треки воспринимались совершенно иначе, чем их слышали другие люди - и эта проблема никогда до конца не исчезнет, конечно, но объективности можно прибавить только продолжая быть открытым для критики)

Ну и закончу положительными новостями)
У вас, судя по материалу, есть все шансы написать музыку к книге самостоятельно. И написать очень неплохую музыку! Только чтобы это сделать хорошо - придётся запастись терпением) И как минимум неплохими наушниками.

#11
22:55, 15 июня 2015

Серьезный такой отзыв, благодарю, госпожа Sekmet!

Да, действительно, свожу я на обычных колонках, ибо бюджет пока узкий весьма. На самом деле все, что у меня есть - это двухоктавный контроллер и звуковая карта XD
Техника планируется к приобретению по пришествии финансов, так сказать.

Насчет разнобоя в треках - да, у меня пока нет стандарта, и они все делались в разное время, поэтому так вот вылазит все.
И, кроме того, я вот как-то по теории сведения пока далеко не ушел. Все методом тыка достигнуто, и импровизацией. Буквально недавно стал что-то читать, чтобы понимать общие основы, так что совершенствование тоже планируется. Отсюда же растут ноги у чрезмерного реверба, в последних треках стало меньше, хотя не могу сказать, что избавился полностью от желания намазать им каждый дюйм =)

Я бы даже осмелился спросить, как, собственно, бороться с этим "мусором"? И какие частоты, по вашему мнению, я игнорирую? И последний: как "отклеить от головы"? xD
У меня много проблем возникает из-за того, что процессор не выдерживает одновременного подключения толпы синтезаторов и сэмплеров, и мне приходится каждый раз экспортировать трек, чтобы его послушать - это жутко изматывает! Тоже, технический вопрос - пока в процессе улучшения =)

Спасибо за веру в мои способности, я надеюсь прийти к тому моменту, когда нигде ничего в треках вылазить не будет, ибо в голове моей, конечно, все звучит идеально, вот только перенести не всегда просто! Но я стараюсь =)

#12
7:57, 16 июня 2015

Walter Blake
> Я не специально, честно
Так никто и не обвиняет в умышленности. Вы молодец! Все правильно делаете: эксперименты на людях + открытость для критики + теория с практикой = и будет вам счастье. :)

#13
8:21, 16 июня 2015

Кстати, товарищи, раз уж вы благосклонны ко мне, то я рискну задать очень прозаический вопрос, который, однако, меня сильно волнует :)
Вот насколько это реально (при желании и неустанном совершенстве, конечно) зарабатывать себе на жизнь исключительно композиторством?
Ибо по сути я нашел себя в двух вещах - в музыке и в литературе. Хотелось бы (эх, утопия!), чтобы приятное постепенно и полезным начало снабжать.
Понимаю, что вопрос несколько наивный, и что гугл в помощь, как говорится, но мне хотелось бы услышать мнение живых людей, которые сами успешно практикуют сие искусство (упаси боже не ремесло!) xD

#14
8:28, 16 июня 2015

Walter Blake
>Вот насколько это реально (при желании и неустанном совершенстве, конечно) зарабатывать себе на жизнь исключительно композиторством?
Только композиторством - очень тяжело. Конкуренция сейчас преогромнейшая. Требуется немало сил и, главное, удачи и везения. Особенно тяжело в начале, когда нет портфолио и связей.
Больше шансов нормально зарабатывать, если совмещать музыку и звуковой дизайн.

Страницы: 1 2 Следующая »
ЗвукФорумОцените

Тема в архиве.