Войти
ЗвукФорумОбщее

Реалистичная физика звука

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 20 ноя. 2018, 5:29) 16:47, 31 авг. 2016

Тема о реалистичной физике звука:

  • при физической коллизии предметов
  • отражению/аккустики звука

  • Impulsonic Phonon библиотека (компания-разработчик работает в Valve)
    отражение/аккустика звука
    Сайт компании разработчика Impulsonic:
    - действующий: http://impulsonic.nmcstaging.com/
    - старый закрытый, но сохранившийся в архиве: https://web-beta.archive.org/web/20170204182430/https://www.impulsonic.com/

    VALVE Steam Audio SDK
    Официальный сайт: https://valvesoftware.github.io/steam-audio/
    Работает на CPU, GPU есть оптимизация (запекание звука).
    Есть для Unity, UnrealEngine, библиотека на языке C.


    Wwise Spatial Audio
    Набор фичей по отражению/аккустике звука.
    https://www.audiokinetic.com/products/wwise-spatial-audio/

    Wwise Plug-in: Wwise Reflect
    Плагин отражения звука.

    https://www.audiokinetic.com/products/plug-ins/reflect/

    AMD TrueAudio Next

    Отражение/аккустика звука, работает на GPU(только AMD) / CPU.
    http://gpuopen.com/gaming-product/true-audio-next/
    http://gpuopen.com/trueaudio-next-research-gamesoundcon/

    Nvidia VRWorks - Audio

    https://developer.nvidia.com/vrworks/vrworks-audio

    Отражение/аккустика звука.
    Работает на ГПУ/ЦПУ, имеет плагин начиная с Unreal Engine 4.15.

    Unity3d
    Чтобы Unity Web Player работал нужно установить старые версии браузеров, т.к. все свежие браузеры отказались от NPAPI.
    У меня работает только 32 битный firefox: https://ftp.mozilla.org/pub/firefox/releases/44.0b9/win32/ru/


    ассет реалистичного звукового движка физической коллизии предметов: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/37650

    ассет реалистичного звукового движка по отражению/аккустики звука: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/40200

    Изображение

    окклюзия/отражение
    https://assetstore.unity.com/packages/tools/audio/audio-occlusion-112176

    Unreal Engine 4

    в обнове движка добавили нативное отражение/аккустику звука (библиотека Nvidia VRWorks - Audio)

    https://forums.unrealengine.com/showthread.php?135678-Audio-Engin… -from-Epic-HQ
    https://cdn2.unrealengine.com/CommunityTab%2FEnglish%2F2017%2FFeb… f0c6e3328.mp4

    Звук при физической коллизии предметов.
    https://www.unrealengine.com/marketplace/ambient-physical-decoration
    Ambient Wind System
    https://www.unrealengine.com/marketplace/ambient-wind-system

    CryEngine

    Звуковая коллизия: http://docs.cryengine.com/display/SDKDOC2/Sound+and+Physics

    Phya

    физическа коллизия предметов
    http://www.cse.dmu.ac.uk/~dylan/z/phya/index.html
    https://phyacode.wordpress.com/
    https://github.com/dylanmenzies/phya-code
    https://www.linkedin.com/in/dylanmenzies/

    Oculus Audio SDK

    https://developer.oculus.com/documentation/audiosdk/latest/concep… -audio-intro/

    Google
    отражение/аккустика звука
    Есть поддержка Unity, UnrealEngine.

    Google VR Spatial Audio
    Google Resonance Audio

    Другое

    https://forum.unity.com/threads/released-physsound-physics-audio-… #post-2169831

    Какие еще есть библиотеки?


    #1
    0:02, 1 сен. 2016

    Презентация PhysSound божественна. Нужно презентовать звук? Отлично, зафигачим на видеоролик фоновую музыку да погромче.

    Прошло более 8 месяцев
    #2
    (Правка: 18:32) 18:32, 11 мая 2017

    обновил шапку:
    добавил

  • Unreal Engine 4
  • VALVE Steam Audio SDK
  • #3
    19:46, 3 июня 2017

    В видосе про анрил каналы местами поменяны походу.

    #4
    4:51, 4 июня 2017

    cin
    > В видосе про анрил каналы местами поменяны походу.
    Нет, все правильно там.

    #5
    4:54, 4 июня 2017

    AntonioModer я имел ввиду стрим который был по скайпу. А так да, по ссылке на  mp4 видос, там всё верно.

    #6
    (Правка: 5:20) 5:20, 4 июня 2017

    Обновление шапки: Нашел лучшие видео-примеры по СтимАудио и канал на ютубе

    #7
    (Правка: 6:55) 6:42, 4 июня 2017

    Обновление шапки:
    нашел рабочий сайт Impulsonic: http://impulsonic.nmcstaging.com
    и старый закрытый, но сохранившийся в архиве: https://web-beta.archive.org/web/20170204182430/https://www.impulsonic.com/

    #8
    20:47, 16 июня 2017

    Обновление:

  • добавил Nvidia VRWorks - Audio
  • описания дополнены
  • #9
    19:18, 19 июня 2017

    Обновление:

  • добавил AMD TrueAudio Next
  • #10
    5:10, 21 июля 2017

    Обновление:

  • добавил Unreal Engine 4 - Ambient Wind System
  • #11
    2:19, 23 июля 2017

    Обновление:

  • добавил Phya
  • #12
    2:04, 4 авг. 2017

    Обновление:

  • Oculus Audio SDK
  • Google VR Spatial Audio
  • #13
    22:11, 13 сен. 2017

    Спасибо, очень интересно было ознакомиться! Unreal с Nvidia  жгут конечно по части реверба...

    #14
    (Правка: 22:51) 22:49, 17 сен. 2017

    mitay-walle
    > Спасибо, очень интересно было ознакомиться!
    Рад помочь :)

    Страницы: 1 2 Следующая »
    ЗвукФорумОбщее