Войти
ЗвукФорумПомощь

Грамотный процесс создания звуков. В движке или без него?

#0
11:01, 19 фев 2017

Недавно начал заниматься созданием звуков для игр. Пока что есть один заказ, где заказчику нужны просто звуковые файлы. Работает он на движке "Unity". Я вот думаю, если бы он мне предоставил возможность самому внедрять звуки в игру и самому же тестить их, то мне было в разы наглядней, я сразу вижу результат своего труда "со всех сторон" и могу оперативно изменить, если нужно. Но он говорит, что это не возможно, либо просто не хочет давать такую возможность, не знаю.
Очень интересуют как работают настоящие профи, как делается это по грамотному?

PS ещё слышал об FMOD, кто может киньте пожалуйста годный туториал о нём на русском, что вообще за зверь...

#1
11:04, 19 фев 2017

Или вкраце поясните, что вообще из себя представляет FMOD?

#2
11:09, 19 фев 2017

А что говорит доктор Гоголь ?

#3
12:04, 19 фев 2017

mishkeR
>Но он говорит, что это не возможно
Это возможно, он просто не хочет давать тебе исходники игры, и его можно понять :)
Обычно при удалённой работе исходники даются проверенным людям как минимум при подписанном договоре NDA.

>Очень интересуют как работают настоящие профи, как делается это по грамотному?
По-грамотному: имплементация звуков это отдельная работа, которая требует глубоких знаний, и оплачивается она отдельно. И это скорее ближе к работе звукового программиста, нежели звукового дизайнера. Надо знать несколько больше, чем просто основы звукодизайна.

>PS ещё слышал об FMOD, кто может киньте пожалуйста годный туториал о нём на русском
На русском? О чём речь? Если не знаешь англ. языка - как вообще можно работать в этой сфере?
И да, FMOD - это звуковой движок. Его урезанная версия как раз используется в Unity. По деталям - гугл в помощь.

#4
13:31, 19 фев 2017

IK-Sound
> По-грамотному: имплементация звуков это отдельная работа, которая требует
> глубоких знаний, и оплачивается она отдельно. И это скорее ближе к работе
> звукового программиста, нежели звукового дизайнера. Надо знать несколько
> больше, чем просто основы звукодизайна.
IK-Sound
Я почему спрашиваю, потому что когда-то видел объявления, где требовался саунд дизайнер со знанием Unreal и Fmod

IK-Sound
> На русском? О чём речь? Если не знаешь англ. языка - как вообще можно работать
> в этой сфере?
Я вообще не знаю ничего в этой сфере, поэтому и спрашиваю. Теперь понятно. Спасибо

ЗвукФорумПомощь

Тема в архиве.