Войти
ЗвукФорумПомощь

Помогите зеленому

#0
19:32, 16 мар 2017

Всем привет. Хочу вкатиться в геймдев в качестве композитора. Портфолио нет, никогда не писал ничего на заказ. С чего начать собирать портфель, где найти фриланс заказы где не опрокинут, как стать игровым звукачом?

#1
22:02, 16 мар 2017

Привет!

>Хочу вкатиться в геймдев
Вкатывайся :)

>Портфолио нет
Тогда шансов мало. Должны быть хоть какие-то свои работы.

>где найти фриланс заказы
Нигде.

>где не опрокинут
Везде могут.

>как стать игровым звукачом?
Никак :)

#2
11:25, 17 мар 2017

TAIM
а что ты умеешь?

#3
17:01, 17 мар 2017

Sekmet
Умею в звуковой дизайн, умею в композицию.

#4
17:46, 17 мар 2017

TAIM
>Умею в звуковой дизайн
Откуда знать, что умеешь, если ничего нет? Портфолио, хотя бы не из выпущенных проектов, а из демо-работ есть? Если да, то вперёд делать резюме - и в раздел "Работа" (это к вопросу "где найти фриланс заказы").

>умею в композицию
Это не считается. И что понимать под композицией?

Sekmet
>а что ты умеешь?
Очень логичный вопрос, который в первую очередь будут ставить перед собой те, кто просматривает твоё резюме. Почему они (а в данном случае, мы) должны додумывать? ;)

#5
18:03, 17 мар 2017

IK-Sound
> Откуда знать, что умеешь, если ничего нет? Портфолио, хотя бы не из выпущенных
> проектов, а из демо-работ есть? Если да, то вперёд делать резюме - и в раздел
> "Работа" (это к вопросу "где найти фриланс заказы").
Если я напишу музыкальное сопровождение для меню воображаемой мной игры, это будет считаться адекватным вкладом в портфель?

#6
19:21, 17 мар 2017

TAIM
>Если я напишу музыкальное сопровождение для меню воображаемой мной игры, это будет считаться адекватным вкладом в портфель?
Можно не играть со своим воображением и воображением заказчика, а взять и написать музыку и звуки к уже выпущенной кем-то игре - переозвучить, поместить в портфель с пометкой "переозвучка в целях демонстрации навыков, все права на контент в видео принадлежат таким-то таким-то".
Хотя, вообще лучше любая музыка в портфеле, чем никакой.

#7
19:36, 17 мар 2017

Sekmet
А вот это вот интересно, надо будет поработать в этом направлении. Есть еще идеи как адекватно показать свой скилл?

#8
16:50, 21 мар 2017

TAIM
Работать бесплатно - тренироваться.

#9
13:32, 28 мая 2017

Напиши мне какую нибудь музыку бесплатно )))

#10
13:47, 28 мая 2017

Если геймдизайнер сам не знает, что хочет от звука, очень даже возможно, что предпочтут купить права на готовую музыку, а не заказывать что-то. Пиши! Есть шанс продать.
Иное дело, если звуковое оформление является частью геймплея, тут придется плотненько работать, скорее всего даже в офис каждый день на работу ходить. Потому как, вот так сразу вряд ли тебе четко скажут чего хотят, уже хорошо что хотят хоть чего-то. Вместе будете на внятный язык переводить витающие в эфире требования, личный контакт очень важен.

ЗвукФорумПомощь

Тема в архиве.