Всем привет. Хочу вкатиться в геймдев в качестве композитора. Портфолио нет, никогда не писал ничего на заказ. С чего начать собирать портфель, где найти фриланс заказы где не опрокинут, как стать игровым звукачом?
Привет!
>Хочу вкатиться в геймдев
Вкатывайся :)
>Портфолио нет
Тогда шансов мало. Должны быть хоть какие-то свои работы.
>где найти фриланс заказы
Нигде.
>где не опрокинут
Везде могут.
>как стать игровым звукачом?
Никак :)
TAIM
а что ты умеешь?
Sekmet
Умею в звуковой дизайн, умею в композицию.
TAIM
>Умею в звуковой дизайн
Откуда знать, что умеешь, если ничего нет? Портфолио, хотя бы не из выпущенных проектов, а из демо-работ есть? Если да, то вперёд делать резюме - и в раздел "Работа" (это к вопросу "где найти фриланс заказы").
>умею в композицию
Это не считается. И что понимать под композицией?
Sekmet
>а что ты умеешь?
Очень логичный вопрос, который в первую очередь будут ставить перед собой те, кто просматривает твоё резюме. Почему они (а в данном случае, мы) должны додумывать? ;)
IK-Sound
> Откуда знать, что умеешь, если ничего нет? Портфолио, хотя бы не из выпущенных
> проектов, а из демо-работ есть? Если да, то вперёд делать резюме - и в раздел
> "Работа" (это к вопросу "где найти фриланс заказы").
Если я напишу музыкальное сопровождение для меню воображаемой мной игры, это будет считаться адекватным вкладом в портфель?
TAIM
>Если я напишу музыкальное сопровождение для меню воображаемой мной игры, это будет считаться адекватным вкладом в портфель?
Можно не играть со своим воображением и воображением заказчика, а взять и написать музыку и звуки к уже выпущенной кем-то игре - переозвучить, поместить в портфель с пометкой "переозвучка в целях демонстрации навыков, все права на контент в видео принадлежат таким-то таким-то".
Хотя, вообще лучше любая музыка в портфеле, чем никакой.
Sekmet
А вот это вот интересно, надо будет поработать в этом направлении. Есть еще идеи как адекватно показать свой скилл?
TAIM
Работать бесплатно - тренироваться.
Напиши мне какую нибудь музыку бесплатно )))
Если геймдизайнер сам не знает, что хочет от звука, очень даже возможно, что предпочтут купить права на готовую музыку, а не заказывать что-то. Пиши! Есть шанс продать.
Иное дело, если звуковое оформление является частью геймплея, тут придется плотненько работать, скорее всего даже в офис каждый день на работу ходить. Потому как, вот так сразу вряд ли тебе четко скажут чего хотят, уже хорошо что хотят хоть чего-то. Вместе будете на внятный язык переводить витающие в эфире требования, личный контакт очень важен.
Тема в архиве.