Звук
GameDev.ru / Звук / Форум / Zarya-1: Mystery on the Moon | Заря - 1: Тайна Луны

Zarya-1: Mystery on the Moon | Заря - 1: Тайна Луны

SekmetПостоялецwww2 мая 201711:45#0
Всем доброго дня!
В апреле состоялся релиз игры, поэтому спешим поделиться результатами с нашей стороны - музыкально-звуковой.

Немного о самой игре:

В 2021 году люди поймали неопознанный сигнал с темной стороны луны, сразу после отправив четырех смельчаков исследовать его источник. Вам предстоит наблюдать за отправленными космонавтами и принимать важные решения имеющие прямые последствия для сюжета и персонажей. Каждое решение может приблизить или отдалить вас от истины.

Заря - 1: Тайна Луны, это интерактивная научно-фантастическая история в которой вы можете влиять на сюжет тем самым создавая свое собственное приключение.


Сайт разработчика: http://www.yourstoryinteractive.com (там же ссылки на игру)

Музыка, эмбиенты и часть sxf в этом проекте были на мне
Большую часть sfx сделал Александр Ахура

1й тизер:

Геймплей:

Музыка (эмбиентная часть):

В сюиту не попал материал, имеющий конкретное сюжетное значение.


Спасибо за внимание!

JeaniroПостоялецwww3 мая 201720:34#1
В гемплейном ролике звуки интерфейса и эмбиент крутые очень
Люблю такое далеко зареверенное пианинко)
Кароч очень атмосферно все

А де неэмбиентная музыка?

SekmetПостоялецwww3 мая 201721:14#2
Jeaniro
спасибо!

А неэмбиентную сложно показать вне игры))

SekmetПостоялецwww22 мая 201821:02#3
Составила вторую сюиту из музыки к игре Заря-1

soundcloud | Zarya-1: Mystery on the Moon | Заря - 1: Тайна Луны Слушать на Soundcloud

Первая часть сюиты тоже есть на youtube и soundcloud (кому где удобнее слушать)

ИванхэПостоялецwww23 мая 201821:14#4
Красивый тизер
ИванхэПостоялецwww23 мая 201821:17#5
Sekmet
> Составила вторую сюиту из музыки к игре Заря-1
Отличная работа с ударными, кстати. Очень хорошо вписываются.
SekmetПостоялецwww30 мая 201817:18#6
Иванхэ
спасибо!

Про ритм - это вообще важные знаковые штуки в игре. Специально на контрасте для саспенса их оставили) Для "Something bad happens" это пульс, бьющий в виски, а для последней части истории - это ритм спешки, пульс убегающего времени, где на счету каждая секунда.

/ Форум / Звук / Релизы

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр