Войти
ЗвукФорумРелизы

Zarya-1: Mystery on the Moon | Заря - 1: Тайна Луны

#0
11:45, 2 мая 2017

Всем доброго дня!
В апреле состоялся релиз игры, поэтому спешим поделиться результатами с нашей стороны - музыкально-звуковой.

Немного о самой игре:

В 2021 году люди поймали неопознанный сигнал с темной стороны луны, сразу после отправив четырех смельчаков исследовать его источник. Вам предстоит наблюдать за отправленными космонавтами и принимать важные решения имеющие прямые последствия для сюжета и персонажей. Каждое решение может приблизить или отдалить вас от истины.

Заря - 1: Тайна Луны, это интерактивная научно-фантастическая история в которой вы можете влиять на сюжет тем самым создавая свое собственное приключение.

Сайт разработчика: http://www.yourstoryinteractive.com (там же ссылки на игру)

Музыка, эмбиенты и часть sxf в этом проекте были на мне
Большую часть sfx сделал Александр Ахура

1й тизер:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Геймплей:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Музыка (эмбиентная часть):

В сюиту не попал материал, имеющий конкретное сюжетное значение.


Спасибо за внимание!

#1
20:34, 3 мая 2017

В гемплейном ролике звуки интерфейса и эмбиент крутые очень
Люблю такое далеко зареверенное пианинко)
Кароч очень атмосферно все

А де неэмбиентная музыка?

#2
21:14, 3 мая 2017

Jeaniro
спасибо!

А неэмбиентную сложно показать вне игры))

Прошло более 1 года
#3
21:02, 22 мая 2018

Составила вторую сюиту из музыки к игре Заря-1

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

soundcloud | Zarya-1: Mystery on the Moon | Заря - 1: Тайна Луны Слушать на Soundcloud

Первая часть сюиты тоже есть на youtube и soundcloud (кому где удобнее слушать)

#4
21:14, 23 мая 2018

Красивый тизер

#5
21:17, 23 мая 2018

Sekmet
> Составила вторую сюиту из музыки к игре Заря-1
Отличная работа с ударными, кстати. Очень хорошо вписываются.

#6
17:18, 30 мая 2018

Иванхэ
спасибо!

Про ритм - это вообще важные знаковые штуки в игре. Специально на контрасте для саспенса их оставили) Для "Something bad happens" это пульс, бьющий в виски, а для последней части истории - это ритм спешки, пульс убегающего времени, где на счету каждая секунда.

ЗвукФорумРелизы

Тема в архиве.