Войти
ЗвукФорумОцените

Otsenite treki

#0
22:07, 7 ноя. 2017

Старые треки

+ Показать

Еще треки

+ Показать


#1
2:00, 29 ноя. 2017

Мягко скажу.
Очень пренебрежительное отношение к дисциплине звукового дизайна.

#2
9:55, 29 ноя. 2017

Привет!
в Overfitted есть интересные идеи. Не хочешь ли аранжировать? Имхо, самый оригинальный (в мелодическом смысле) трек из всех представленных.
Остальное действительно чисто "по нотам" воспринимать сложно. Преследуемые эффекты и настроения ясны, но неплохо бы их тембрами подчеркнуть.

В каком редакторе пишешь? Интересно, как у тебя процесс сочинения и записи построен.

#3
10:56, 12 дек. 2017

Dunai
> Мягко скажу.
> Очень пренебрежительное отношение к дисциплине звукового дизайна.
Да лан, я знаю что гумно.
Sekmet
> Не хочешь ли аранжировать?
Черт его знает, я обычно запишу и забуду. Можно попробовать, но вряд-ли выйдет что-нибудь хорошее.
> В каком редакторе пишешь?
Sekaiju.

Вообще я самоучка, треки очень старые, а из теории знаю разве что нотную грамоту чтобы с табулатуры композиции для игры на фортепиано читать.

#4
12:09, 13 дек. 2017

>Вообще я самоучка, треки очень старые, а из теории знаю разве что нотную грамоту чтобы с табулатуры композиции для игры на фортепиано читать.
Самое время подать резюме о поиске заказа на озвучку профессиональным композитором)

#5
17:03, 13 дек. 2017

OnSoundWaves
А-ха-ха.
Dunai
А вообще, критикуя, предлагай.

#6
14:32, 7 янв. 2018

Да не вопрос, бро.

Поехали!:
Смотри, "Dream Fight" мелодия пианино очень даже динамичная и прыгучая, тем не менее, она словно "наклеена" сплошным лупом и человеческого прикасания в ней не ощущается, можно исправить - полностью отследив, от начала и до окончания, громкость каждой нотки, соотнести с наслоениями ударных и фоновых и инструментов, и там где пианино "теряется", например, усилить доп. нотами в низком регистре + усилить общую громкость дорожки. Так и "жирность" трека возрастёт и собранность инструментов.
Заменить откровенно скучную, в звуковом плане, скрипичную "возню". То есть, по копаться в библиотеках KONTAKT, выуживая более классные и насыщенные смычковые, что бы не пластмассово звучали, а натурально. (Их полно, как за деньги так и free).
Выше описанное касается, в частности, ударной партии, во всём том же звуковом плане. Ну, не ужели не было время обнаружить интересных глубоких "бочек" и сочных "снеров"? :] То есть, написать композицию нашлось, а подготовить звуки нет...Не верю! :]
То что аккомпанирует пианино в самом начале, то ли "летучий" ксилофон, то ли что то "деревянное" (Woodblocks) на ревере, данному существу стоило бы отвести особенное место в произведении, поместив его заметно правее или левее в стерео поле + навалив ревера для прозрачности (вдумчиво)...

И вот прикинь, мой друг, такого рода комментарии по поводу твоей музыки (представленной тут, музыки давней поры), в силу очень типичных свойств звучания, с "лекарственной" лёгкостью, прописываются всем остальным трекам, с наилучшими пожеланиями, так как не смотря на всю не проделанную работу над характером звучания и аранжировки, что то задорное и многообещающее мерцает в музыкальном содержании за твоим авторством. Но, впереди большой путь. :]]]     


 

#7
8:43, 26 янв. 2018

Dunai
Я не работаю с профессиональным софтом вроде Cubase или FL-Studio, все эти композиции есть MIDI файлы, которые были отрендеренны с использованием звукошрифта FluidR3, так что выбирать сэмплы мне не пришлось. Ограничился MIDI библиотекой из-за некоторых фич формата. Во-первых, он легок, т. к. хранит только информацию нот/каналов для синтезатора. Во-вторых можно легко распечатать табы. В-третьих, игровой движок моего проекта способен читать и воспроизводить MIDI, но это уже другая история. Ну а так да, вообще критика понятна, но я не целился на создание шедевров. (Да и вообще, разве кто-нибудь задумывается о тонкостях фоновой музыки, когда играет в игру??)
P. S.

+ Показать
ЗвукФорумОцените

Тема в архиве.