Egypt: Old Kingdom
Разработчик: Clarus Victoria
Релиз - 24 мая 2018
Стратегический симулятор времён строительства Великих Пирамид. Подробное описание игры можно найти в Steam.
https://store.steampowered.com/app/646500/Egypt_Old_Kingdom/
Сделано: музыка, звуки, работа с трейлерами.
Публикую превью саундтрека, который включает в себя музыку 2х игр: Egypt: Old Kingdom и Predynastic Egypt
https://store.steampowered.com/app/844470/Egypt_Original_Soundtrack/
Предыдущая часть игры: https://store.steampowered.com/app/461620/Predynastic_Egypt/
Было большим удовольствием работать над музыкой к обеим играм. Одной из задач было следование исторической достоверности в выборе возможных инструментов, а в ограничениях всегда рождаются интересные идеи! В то же время команда предоставила мне определённую свободу в том, какой именно музыка будет, поэтому возникло большое поле для экспериментов: в процессе было записано множество семплов живых инструментов для имитации древнеегипетских (за неимением реальных образцов) - это различные струнные, погремушки. Струнные: пиццикато на скрипке с жильными струнами, приготовленная виолончель, гитара с металлическим плектром. Также это один из саундтреков, где можно услышать мой голос! Вокализ в фентезийно-египетской манере и немного "народных" фраз.
Египет - это тема. Мне понравился саундтрек. Я еще не все прослушал.
Sekmet
> Вокализ в фентезийно-египетской манере
Это Вы пели, Надежда? Или библа?
"Вместе с командой, ориентируясь по научной литературе и фрескам, мы распределили возможные музыкальные инструменты для разных этапов развития культуры Египта - этот материал стал базой для начала работы над саундтреком.(с)"
Ничеси подход :) Я о таком мечтаю лишь))
ludvighStudio
спасибо, Влад!
>Это Вы пели, Надежда? Или библа?
я вот на 1.31 в превью, например)
Но был трек меню из 1 части - и вот там мой голос только примешан к библиотечным. В саундтреке он несколько видоизменён, и в превью его нет. А так в превью мой голос, да)
ludvighStudio
> Ничеси подход :) Я о таком мечтаю лишь))
Все материалы выверялись с египтологами. И очень много работы в этом плане было проделано с фресками и картами территорий. По музыке ещё более-менее допустимы "настроенческие" вещи, как и условности, допустимые в играх в принципе :) А карты территорий в этой игре - это реальная реконструкция, по снимкам со спутников, по восстановленным благодаря раскопкам картам городов разных периодов. Команда очень сильная и подход к разработке очень грамотный и заразительный. И, к слову, это российский разработчик =)
Хорошая работа! Вдвойне приятно, что соотечественники =)
Sekmet
Пожалуйста. Я бы хотел в команде подобной поучаствовать. Мне нравятся такие вещи :)
Sekmet
Надя, обалденно, аутентично. Живье делает свое дело. И ревер хорош. Каеф.
SoLife
спасибо!
Jeaniro
спасибо, Вадим!
молодец. классно вообще! послушай OST из фильма Беспокойная Анна и сериала звездный крейсер галактика. если любишь работать в такой тематике, тебе понравятся идеи и ходы в перечисленных остах.
sandefiord
спасибо!
Звёздный крейсер на очереди к просмотру. :)
Sekmet
Надя, вкусно сделано очень. Очень интересны переходы между Wet/Dry как на 2-45. По времени и дыханию все тоже минималистично (в хорошем смысле) и естественно. В общем, поздравляю))
С опозданием, но присоединяюсь к общему восхищению. Очень сильная и качественно выполненная работа. Особенно ценен, с моей точки зрения, как раз-таки историчный подход, это намного сложнее реализовать правильно, чем просто "из головы" и "по мотивам". Браво!
Круто звучит, очень атмосферно.
Классная работа
Мне напомнило музыку из сериала "Рим" от HBO
Broojacker
Спасибо!
Prosto Baggins
Спасибо! Рада, что понравилось)
Не очень, плохо свел
Тема в архиве.