Войти
ЗвукФорумОцените

Оцените первые шаги в создании музыки

11:59, 26 авг. 2018

Всем привет!
Я только начинающий композитор. Я написала небольшой альбом и мне хотелось бы получить ваши отзывы\советы.
Моя мечта - писать музыку для компьютерных игр, поэтому я и пишу сюда.
Ссылка на альбом - https://soundcloud.com/user-356736923/albums.

17:35, 26 авг. 2018

Красиво в целом. Но откуда в двадцать-то лет такая тяга к гармониям и звуку восьмидесятых?))

20:08, 26 авг. 2018

Иванхэ, спасибо за отзыв.
Я учусь в высшем музыкальном. И как-то со всеми задачами по гармонии, постоянном анализе музыкальных произведений и прослушивании классической музыки ты уже подсознательно чувствуешь гармонии. Ну и я старалась ещё соблюдать музыкальные формы, а не писать свободно.

20:42, 26 авг. 2018

Привет, на чем играете?

Вам как музыканту хорошо известно, что так ровно в первом треке не сыграет ни один ансамбль :) А направление верное, есть атмосферные вещи, есть настроение. Нужно работать дальше.

И еще: почему "не симфонии и не сонаты венских классиков", для вас это как бы ориентир? Но ни симфоний ни сонат современный композитор не пишет - вам совершенно не нужно ориентироваться на них, а тем более в венском варианте (ну ладно, на Бетховена еще можно). Хорошая оркестровка? Так тут с Чайковского лучше начать :)

Музыкальные формы безусловно в наше время существуют. Но тут скорее вопрос об осознанном процессе композиции, а не о следовании сонатной форме.

21:15, 26 авг. 2018

BlackMusic, во время написания первого трека я ещё не особо разбиралась в динамических возможностях программы) 

Играю на аккордеоне и фортепиано. А сочинять решила только в феврале этого года.

Да, для меня это ориентир в плане смысловой наполненности, сложности гармоний и мыслей.
Мне известны современные композиторы, которые пишут и сонаты, и симфонии, и оперы и т.д.

Для меня следование определённой форме - это и есть то, что вы сказали.