Войти
ЗвукФорумОцените

Атмосферность и проработка-Оцените озвучку действий

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 23:54) 23:48, 24 окт. 2018

Атмосферность и проработка-Оцените озвучку действий и атмосферу
Звук в видеоролике был отключен и смонтирован заново полностью
Оцените!



#1
11:30, 25 окт. 2018

Слишком плоско.

#2
11:40, 25 окт. 2018

MarkMeino
Смысл данного ролика? Игровых звуков меньше 70% видео, музыка все остальное время вообще не в тему ролика, какое это отношение имеет к разработке?

#3
15:29, 25 окт. 2018

MrOcelot
Ну да -можно навалить музыки, кучу фэнтези FX с библиотек семплов( Стандарт),  но Я старался сохранить естественность-Чтобы вжится полностью в видео- совмещая реальность и виртуальность...Я не знаю,  заметили ли Вы пространство- дождь по крыше- стереопанораму находящихся объектов, когда герой зашёл в комнату там лежал ковер( где пианино) он наступил на ковер и звук стал не деревянным а глухим, телевизор сместился вправо и назад.И тд...Все мелочи учтены...Куча натуральной реверберации-автоматизация звуков и панорамы, запись некоторых из них я делал на диктофон в комнате похожей на то что есть в видео(по размерам) , перекрытие стерео, иногда перекладка в противофазу для получения эффекта сзади...И Всё это на стерео....Если конечно это слушать в наушниках то вряд ли они дадут Вам картину....На это наверно не обратили внимание((((....Жаль)Спасибо за отзыв!

#4
15:46, 25 окт. 2018

FonRaub
Суть данного ролика показывает Моё умение и видение панорамы и атмосферности...Проникающей атмосферы где вы находитесь.....В большинстве видеороликов это не учтено,  а забито саундтреками-которые наивно и непредвзято звучат-иногда попадая в динамику видеоряда........... Да и в большинстве случаев при наличии вокала в саундтреке не понять , о чём  и что слушать- то-ли смотреть картинку,  то ли слушать супер трек...по моему мнению Если уж и играть в игры то погрузиться в них полностью- А музыка это отдельная ветка.... Я к тому что на мой взгляд сегодняшняя озвучка стала более ,,коммерческой,, чем душевной...Звуки -семплы используют одни и те же(банки)...Модуляциями мало кто пользуется-Томас Дворак если только -Да он сочетает всё вместе.......Посмотрите сколько музыки в эпическом жанре-она Вам не надоела? Оркестра....тьфу.....А вот думаю что звук ,,аптечки,, из Half-Life 1 узнает каждый  кто в неё играл-А Valve очень трудились над этим....Делайте выводы ))
Дайте мне любой ролик  и Я ей дам атмосферность и насыщенность......Вы пробовали создать новый звук оружия? Или создать новое - как звучит космос например.........А Я это уже делаю) Создать новое ни на что не похожее,  тогда у нас и будет своя - именно своя разработка..............
Спасибо за комментарий!

#5
(Правка: 16:06) 16:05, 25 окт. 2018

Много букв )) Делом доказывайте, а не словом.

>Суть данного ролика показывает Моё умение и видение панорамы и атмосферности...Проникающей атмосферы где вы находитесь....
Да. И оно показывает, что ваше умение ещё не достаточно высоко. Звучит довольно плоско, нет эффекта присутствия. Местами ощущение, будто звук моно. Недостаточно поработали над пост-обработкой (например, мало просто записать шаги, надо ещё их правильно эквализовать и вписать в сцену).
Но это всё не значит, что плохо. Звук вполне хороший. Я бы поставил 4- или 3+ за него.

#6
16:19, 25 окт. 2018

IK-Sound
Спасибо за комментарий)Буду совершенствоваться!
Ваша страница на саундклауд- там есть кое что хорошее))Очень интересно...Слушаю!
Но Я тоже могу прокомментировать Вашу запись если Вы не против)))
Voiceover Demo (RUS) П-150-200Гц Я бы прибрал на-3-5 дб , да и 8000 и 7600 местами пищит.. уверен что Вы поняли о чём Я...

#7
17:51, 25 окт. 2018

Забавно)

#8
1:55, 26 окт. 2018

Ну хорошо-А как Вам это?

#9
(Правка: 7:10) 6:57, 26 окт. 2018

MarkMeino
> Суть данного ролика показывает Моё умение и видение панорамы и
> атмосферности...Проникающей атмосферы где вы находитесь
Вообще этого не заметил, даже это видео, https://www.youtube.com/watch?v=wgwD8bbluxE без уникального саунда (ковер все таки не будем считать таким), с нарезкой, передает атмосферу намного лучше.
MarkMeino
> В большинстве видеороликов это не учтено,  а забито саундтреками-которые наивно
> и непредвзято звучат-иногда попадая в динамику видеоряда
Например? Видео-ролики и кат-сцены это разные вещи, первые в геймдеве не используются.
MarkMeino
> по моему мнению Если уж и играть в игры то погрузиться в них полностью- А
> музыка это отдельная ветка
Опять же, с показанным выше этого не будет, музыка не в тему, игровые звуки звучат не ахти
MarkMeino
> Я к тому что на мой взгляд сегодняшняя озвучка стала более ,,коммерческой,, чем
> душевной
Коммерческая делает игру приятнее, в большинстве случаев, тот же Ханс Зиммер
MarkMeino
> Звуки -семплы используют одни и те же(банки)...Модуляциями мало кто
> пользуется-Томас Дворак если только -Да он сочетает всё вместе.......Посмотрите
> сколько музыки в эпическом жанре-она Вам не надоела? Оркестра....тьфу
Окей, попробуй сделать ролик по Вархаммеру без эпика и пафоса, тебя сожрут с потрохами. Это все обусловлено игровыми и лорными особенностями вселенных, звуковое сопровождение в Обителях всегда было самым топовым. А ты его засрал.
MarkMeino
> Или создать новое - как звучит космос например
Лол, создай как звучит космос, я прям поржу
MarkMeino
> А Я это уже делаю) Создать новое ни на что не похожее,  тогда у нас и будет
> своя - именно своя разработка
Ну ну, как пример возьмем знаменитый крик Вильгельма https://www.youtube.com/watch?v=OJCAEfAogP4, его используют в огромном количестве фильмов, и от этого они становятся общей разработкой? Или что? Что значит своей разработкой?
MarkMeino
> Вы пробовали создать новый звук оружия?
Смысл? Калашников не будет звучать по другому, зачем тратить на это лишние ресурсы?

#10
13:35, 26 окт. 2018

FonRaub
Я пишу это с созиданием звука и музыки в целом...
Я  всё прекрасно понимаю! Ведь звук и есть Я или Я и есть звук...
По вархаммеру вообще не буду даже пытаться-Это отдельная группа людей от меня-У меня другой Мир, другая картинка, соглашусь с Вами, да Я всё испорчу так как не чувствую атмосферы в такого рода играх....
Мне прежде всего нужна цветовая палитра картинки,  потом его составляющая...Будь Я художником Я смог бы показать что мне интересно,но, увы...Я только звук.....
............Постапокалипсис, Пустыни, Гетто,Наука,Технологии,Планеты,Космос......Если даже сравнивать, знаете......ммм.....примерно с 1995 до 2090 Года-Вот всё что есть в это время -то Я и слышу......По Крайней мере могу синтезировать...По своему опять же..
Да, мне безумно нравится и 13, 14 и 17 век, но Я не могу нарисовать его звуком-Я не представляю диапазоны и характеры инструмента.....не знаю почему....Как будто Я закрыт от этого.....Есть догадки что Я могу фантазировать новый Мир, а старое время мне слышно было...
Крик  Вильгельма-супер....классный ролик, спасибо!!Действительно 20 лет одно и то же....)
Про космос-Конечно сделаю, мне нужна картинка(видео)Для этого Я тут и нахожусь-чтобы найти....................Свое, после-Наше.........
.......Хочу называть свою работу-Нашей работой.....Ведь как и Художники Так И Композиторы так и Звуковые дизайнеры....Все это, и есть Мы!
Калашников, зачем......Не интерестно, Мы же представляем что это огнестрел-а как он ещё может звучать .....без хлопка.....обыденно....
А вот Гаус-да, или Рельсотрон....Это уже интересно.....Тут можно экспериментировать...Также как и бластеры....Вот STARWARS придумали этот звук-и приучили людей, теперь ковыряя синтезатор на 1 волне синуса с поднятым резонансом можно очень легко его найти....Оооо..Бластер))) Нет,надоел....Я пробовал что то создать под это..Но тяжело, очень...Ведь Я знаю, Я слышал как он звучит...И теперь это как Калашников)
Также и к голосу инопланетян и вообще людьми неизведанного.. .Можно очень много экспериментировать...Но,кстати...Район N9- у них очень честно получилось говорить пришельцами....Хороший Мягкий Приятный звук....В то время и запоминающийся, но не хочется его делать примером...
Так что, Я наверное продолжу свой канон , буду ждать единомышленников и Мы сделаем что то своё......

#11
14:39, 26 окт. 2018

MarkMeino
> на 1 волне синуса с поднятым резонансом
эу, поаккуратнее с терминами)) Резонанс на синусе - это что вообще?))
В целом-то я абсолютно согласен и с позицией, и с эстетикой. Тоже считаю, что поиск необходим, тоже люблю атмосферность, но поиск - это самый сложный путь, сам по нему иду. Интересен, но тернист, зараза))

#12
15:03, 26 окт. 2018

Иванхэ
Ну да.......Что то Я не про то....Треугольник же... Старый добрый Муг)
2 звук генератора , но пользовать 1 волну, атака 0 немного удержания(холда) и хвостик (релиз) и на фильтре CUT немного поднять а резонансом добавить)))

#13
19:48, 26 окт. 2018

У вас ошибка в названия ролика - sounddIsigner

#14
22:27, 26 окт. 2018

Mephisto std
Спасибо)7 месяцев никто не замечал)Вы про ролик который Resident Evil?

Страницы: 1 2 Следующая »
ЗвукФорумОцените