Войти
ЗвукФорумОбщее

Как самому создавать звуки?

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 16 янв. 2019, 11:49) 15:11, 14 янв. 2019

Задумался, что никакого нормального инструмента для создания реалистичных звуков не знаю.
Есть старенький BFRX, но он для писков-шипений в стиле Атари. Мало подходит для широкого спектра игр.

==

Тему можно закрывать в связи с отсутствием инструментов для создания реалистичных звуковых эффектов.
Всем спасибо.


#1
15:26, 14 янв. 2019

Например, вот так https://www.gsn-lib.org/index.html#projectName=publicBassSynth&gr… ame=BassSynth

#2
15:39, 14 янв. 2019

Жора Монтировка
> Например, вот так
Это явно что-то не то, это система для подготовки презентаций. Цитата: "is a web application intended for rapid prototyping and interactive demonstrations". Также мне требуется создавать звуки на пк, а не онлайн.

#3
18:57, 14 янв. 2019

Если тебе нужны звуки чавканья и всего такого, или стрельбы, или механизмов, короче всего, что присутствует в реальности, то их можно создавать только двумя способами:

- запись на микрофон
- микширование готовых звуков с похожим эффектом

Программно можно создавать только ограниченный набор звуков - pew-pew, клики и подобное.

#4
(Правка: 20:09) 20:07, 14 янв. 2019

jaguard
> их можно создавать только двумя способами:
> - запись на микрофон
> - микширование готовых звуков
Звучит примерно как:
>создавать текстуры ты можешь только фоткая реальные объекты и микшируя эти фотки
>записать музыку ты можешь только с живого оркестра
Но ведь на самом деле для создания контента есть куча программ.
Модели ты делаешь в программе: в блендере.
Текстуры\2д ты делаешь в программе: в гимпе.
И так далее.

Что со звуками не так, почему их можно только записывать живьём?

+ Показать

#5
20:40, 14 янв. 2019

Когда я по кайфу занимался созданием звука, у меня было два основных инструмента - Cubase и Reaktor, в котором можно делать гранулярный синтез звука.

В Cubase как правило ты берёшь готовые звуки, и изменяешь до неузнаваемости - ускоряешь, замедляешь, увеличиваешь-понижаешь питч, по всякому искажаешь всякими эквалайзерами и кучей других инструментов. В итоге ты берёшь, например, рычание тигра и превращаешь в рёв мотора. Или запишешь на микрофон как ты стучишь ложкой об ложку, после чего из этого ты делаешь звук огроменных движущихся цепей, поднимающих массивные ворота.

Reaktor используется для гранулярного синтеза. Трудно описать словами, но ты получаешь большой контроль над звуком и можешь делать очень крутые звуки. Например, ты можешь пробормотать в микрофон что-нить своим жалким голосом, потом потискать запись в Реакторе и на выходе получить рык чудовища.

#6
20:42, 14 янв. 2019

122
> Что со звуками не так, почему их можно только записывать живьём?
Потому что звуки - это твой материал. Как скульптор лепит из глины (или из полигонов), так аудиодизайнер лепит из записанных звуков. То, что ты записал, может даже близко не быть похожим на финальный результат твоих манипуляций, но эта "глина" тебе нужна как основа для работы.

#7
(Правка: 21:01) 20:59, 14 янв. 2019

arte_de_mort
> Cubase и Reaktor
Спасибо но обе платные, поэтому не подходят.

> аудиодизайнер лепит из записанных звуков
Вот в гимпе я могу кисточкой начать рисовать произвольную текстуру.
Не редактировать фототекстуру, а рисовать свою.

#8
21:16, 14 янв. 2019

122
>
> Что со звуками не так, почему их можно только записывать живьём?

Это интересный вопрос. Лично я думаю, дело в том что физика звука - очень сложная, и симуляция ее на порядок сложнее генерации текстур. У текстур есть как минимум одно важное преимущество - ты видишь то, что хочешь получить. А как посмотреть на сумму гармоник сигналов и понять, что именно перед тобой?

Но возможно, если подойти со знанием матана и всего такого, задача вполне решаемая, просто никому особо не нужная? Я бы тоже не отказался от полуавтоматического генератора звуков выстрела для моей игры :).

#9
21:18, 14 янв. 2019

122
> как я сам могу создавать звуки на пк?
Авторы buildbox замутили софт для миксования (стоит баксов 150 в год). Имеется библиотека готовых звуков. Берешь разные звуки и всяко-разно их миксуешь между собой. Получаешь новые уникальные звуки.

Наверняка есть подобные бесплатные решения.

#10
(Правка: 21:42) 21:39, 14 янв. 2019

gmake
> Авторы buildbox замутили софт для миксования (стоит баксов 150 в год)
Для миксования уже есть годная Audacity.
Мне не миксовать надо.
Мне создавать надо.

jaguard
> У текстур есть как минимум одно важное преимущество - ты видишь то, что хочешь
> получить. А как посмотреть на сумму гармоник сигналов и понять, что именно
> перед тобой?
Как и с картинкой, рисуя мазками ты видишь что получается.
Так и со звуками наверное, добавляя кривые будешь слышать что получается.

> задача вполне решаемая, просто никому особо не нужная?
Ну как же это.
Вот рисовать текстуры с нуля мазками - нужная идея, есть куча редакторов 2д графики.
Моделить с нуля по поликам - нужная идея, есть много редакторов 3д с нуля.
А создавать звуки - не нужно, берём готовые. Так?

#11
22:20, 14 янв. 2019

122
В общем-то ты можешь и создавать. Есть масса генераторов, в том же Cubase.
Ты можешь делать там "мазок кистью" - создать звуковую волну, например, "пила". Если создать много-много тысяч таких волн, варьировать их амплитуду, питч и прочие параметры, то ты создашь "рисунок". Всё точно так же, как в твоей аналогии с рисованием.

Другой вопрос - кому это нужно?

#12
22:26, 14 янв. 2019

Что бы сделать свой звук в синте, придётся потратить не мало времени на туториалы.

Вот бесплатный вариант:

Установи Reaper(можно работать в демо режиме) http://reaper.fm/download.php

И бесплатные vst синты (ищи в гугле "как установить vst для рипера"):
https://www.kvraudio.com/product/synth1-by-ichiro-toda
https://www.kvraudio.com/product/surge-by-vember-audio
https://www.kvraudio.com/product/dexed-by-digital-suburban

#13
22:31, 14 янв. 2019

122
> Моделить с нуля по поликам - нужная идея, есть много редакторов 3д с нуля.
> А создавать звуки - не нужно,

Ну да. Потому что моделить - дофига сложно, а звук записать - поехал в ближайший супермаркет и купил чипсов, филе курицы, молоток - и вперед к свершениям.
Оборудование придется купить еще - но софт тоже не бесплатный обычно :).

#14
22:52, 14 янв. 2019

jaguard
> Оборудование придется купить еще - но софт тоже не бесплатный обычно :).
В итоге выйдет дешевле просто купить или заказать нужные звуки.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ЗвукФорумОбщее

Тема закрыта.