Войти
ЗвукФорумОбщее

Какой микрофон взять для записи sfx дома?

#0
(Правка: 17:48) 17:31, 17 мая 2019

Так как ассет-стором все звуки забить сложновато, да и дело это интересное думаю купить нормальный микрофон для записи, так как ПК-микрофон слишком уж низкокачественный. В пределах 7000р нашел два неплохих варианта: h1n-zoom полевой и audo technica 2020 конденсаторный студийный. Вот думаю какой из них лучше взять под мои задачи. И вообще будет ли большая разница по сравнению с моим пк-шным. Для пробы записал звук банки на то что есть: https://instaud.io/3GIg (пока без обработки только немного громкость записи увеличил, а то тихо).

1) Будет ли на конденсаторном или зуме существенно лучшее качество записи?
2) Какой все же лучше взять?


#1
23:20, 18 мая 2019

радио
> то далеко не все звуки можно записать в неполевых условиях.
Ну врятли с меня станется ехать прям за тридевять земель звук одного пропса писать. У меня задача покрыть потребности игры в целом, хотя бы на среднем качестве. Я сперва думал в 2019ом это легко решается стоковыми аудио, впринципе так и есть. Но вошел во вкус и просто интересно попробовать. Ну и иногда бывают редкие звуки, которых в типичных ассетных сборников нету. Вообщем мой план с помощью микровона и может какой-то программы обработки/изменения звука сделать хотя бы среднего качества sfx-эффекты. Остальное забить ассетами. Ну а что не выйдет, ну будет без озвучки или совсем с колхозной значит. Инди особо-то выбирать не приходится всё равно.

На ютюбе к сожалению прямо львиная доля туториалов для создания игровых эффектов все на Logic Pro работают, который только под мак.

https://www.youtube.com/watch?v=duYIRq5vlxI

Мне бы нечто аналогичное под виндоус, желательно дружелюбное к новечкам. Я немного в эйблтоне разбираюсь, но знаю его исключительно как программу накладывания инструментов для миди нот. Не уверен что он подойдет под sfx.


П.С. Так этот микрофон вообще сильно улучшит качество записи по сравнению с моим ПК микрофоном? Вот я на обычный ПК-микрофон записал банку: https://instaud.io/3GIg

Такое не пойдет в игру? А то может у меня и так все необходимое есть и только зря куплю.

#2
16:09, 19 мая 2019

радио
Ну да я понимаю конечно что далеко не все выйдет дома нашаманить. Повторю что я обычный инди, и частичная и не всегда достоверная озвучка все же лучше чем вообще никакая. А то на видео они вообще зажрались. Крабов крабами озвучивают. Ой, пару камушек и немытая посуда бы сошло. Зажрались.

>GoldWave Adobe Audition
Ох, спасибо за наводку!

>Аккуратно с лицензиями
Я вообще скорей про платные сборники. Вот этот уже давно купил, очень даже много из звуков закрывает. https://assetstore.unity.com/packages/audio/sound-fx/universal-sound-fx-17256

А кстати может есть какие-то хорошо известные наборы public domain sfx? Например для музыки такое есть от https://incompetech.com/music/. Не ханс-циммерман на заказ конечно, но таки за 0$ очень не плохое начало для инди. Ну кроме очевидного opengameart.

>Создайте несколько звуковых эффектов с тем что есть.
Вообще наверное обожду пока с покупкой. Пылящийся зум на полке меня саундизайнером врятли сделает.

>Норм, кроме шороха между падениями банки, но это вырезается элементарно.
Точно норм? Просто всякие звуки из библиотеки обычно такие, ох, как бы сказать. Ну яркие, чистые, четкие (к сожалению не владею терминологией). А этот какой-то глухой, как буд-то его внутри картонной коробки слышно. Я вот и думаю может микрофон виноват?

#3
(Правка: 11:15) 11:13, 20 мая 2019

Комплект для старта, и не только для старта.

Звуковая карта: Focusrite, Steinberg, Roland. По желанию. С одним или двумя микрофонными входами. Можно уложиться до 150$.
Микрофон, моно: RØDE NT1-A. Довольно бюджетный вариант. Рабочая лошадка.
Стерео: Zoom H1 / H2n / H4n Pro / H6. Зависит от бюджета.

Выше был пост с записанной банкой: плохо. Микрофон, ясное дело, очень бюджетный. Высокие все срезаны подчистую. Хотите качественный звук: нужен нормальный сетап.

>1) Будет ли на конденсаторном или зуме существенно лучшее качество записи?
Ещё как!
Но звук мало просто записать. Нужно уметь его правильно обрабатывать под проект (эквализация, эффекты, питчинг и т.д.).

#4
12:37, 20 мая 2019

>Не подскажете - что за моделки
Не подскажу. Если честно, я не особо разбираюсь в этом многообразном железе :) Конкретно что за модели не знаю.

ЗвукФорумОбщее