Войти
ЗвукФорумПомощь

Прошу помощи с определением цены на саунд дизайн

9:14, 10 дек 2019

Всем привет! Так как сейчас ищу работу как саунд дизайнер, появился вот такой вопрос, как же определяется цена на эту услугу и сколько вообще что стоит? Я начинающий саунд дизайнер и хочется как то адекватно оценить свои услуги. Заранее спасибо за ответы

13:17, 10 дек 2019

Т.к. нет такой услуги как "саунд дизайнер", то и цены нет :)

13:56, 10 дек 2019

Есть услуги в рамках этой сферы деятельности и они имеют свою стоимость в зависимости от вашего опыта/скорости работы, конкретного ТЗ (3 минуты монтажа музыки и полный звуковой дизайн инфографики, например, или 30 звуков попадания дротиком в желе) и качества результата на выходе.
В основном это: звукорежиссура музыки и звука, интеграция звука в движок, запись звука, создание и подготовка ассетов (обработка записей, синтез), монтаж
Но иногда ещё и это: восстановительные работы с аудио (например, есть важный исходник, в котором есть дефекты, и важно их устранить), работа с актёрами озвучивания (или озвучЕния, как у нас любят), дикторами, запись синхронных шумов и т.д.

Если вы работаете в компании, то у вас может быть оклад, коррелирующий с вашим рабочим графиком, и тогда всё просто - вы делаете разную работу со звуком ограниченное кол-во часов в месяц, и получаете за это всё стабильную зарплату.
Если вы работаете в компании с большими проектами и здоровым разделением задач, то будете ответственны, скорее всего, только за 1-2 области задач, не разрываясь в режиме one-man-army.