Во время карантина быстро наделал годную треш игру. И вот когда наступил момент определяться со звуком выстрелов, я, человек прежде не делавший шутеров слегка запутался. Дело в том что в моей игре выстрелы происходят постоянно с одинаковой частотой, банальные звуки просто сводят с ума, более простые типо как в старых играх не звучат. Вообщем все встало, подкинете мысль как реализовать звук стрельбы чтоб он при постоянном повторе не давил на мозг
Рандомизация питча в небольших пределах.
И лучше всего найти библиотеку выстрелов, где есть звуки одного типа, но в разных вариациях (к примеру, несколько выстрелов из пистолета одного типа). В природе не бывает двух одинаковых звуков, поэтому один и тот же звук так давит на мозг.
Итого вы получите 3 звука + вариации питча, которые не повторяются. И это хоть как-то "скрасит" ваши выстрелы.
Громкость выстрелов снижай в разы, если они следуют с небольшим промежутком от предыдущего.
Тема в архиве.