Всем привет.
Саундтрек к игре Force of Nature II
Кратко об игре и пример прохождения.
Музыка, сведение: Геннадий Резников.
Для неспешного расслабленного прослушивания (треки в основном - медленный эмбиент).
Техзадание:
Всем приятного прослушивания!
Крутая работа! Звучит всё очень достойно, я пробежался (естественно, все 3 часа послушать не удалось). Сколько времени это заняло, если не секрет? Тут бывает, что 5-10 минутный саундтрек делаешь в течение месяца :)
По времени в целом заняло больше года, с учётом всех творческих поисков, согласований с заказчиком, отбраковок и т. п.. Больше всего времени и сил ушло на сведение (наверное, у всех так? :). ОСТ был даже длиннее, чем 3:16 (но несколько треков в итоге сюда не вошли), хотя и геймплей тоже очень длинный, так что в идеале там не помешало бы ещё плюс часа полтора музыки =)
Кстати, в названиях некоторых (не всех) треков указаны главные инструменты, которые в них использовались - сэмплерные библиотеки, синтезаторы. Квест-подсказка для коллег - кто сам пользовался такими и услышит знакомое звучание, сможет по названию догадаться, что именно звучит :)
Было бы очень интересно услышать экспертное мнение, особенно про эмбиенты - как у них со структурой, сочетанием пэдов и т. п.. Просто сам я эмбиент до этого не слушал (да и сейчас не особо :), потому сделал по наитию и не знаю, насколько вышло "канонично".
Круто, "easter eggs" для композиторов ))
Интересная история, спасибо!
>Было бы очень интересно услышать экспертное мнение, особенно про эмбиенты
Я вот ни разу не эксперт по эмбиентам, но как по мне, звучит всё более чем годно! Уверен, что и в игре сидит как влитое. По крайней мере, по геймплейным видео и по трейлерам выглядит всё и звучит отлично. Сведено прямо очень хорошо, и композиционно сделано грамотно и интересно (что сейчас редкость).
Это здорово, спасибо за воодушевляющий отзыв :)
Тема в архиве.