Привязка звуков к предметам добавит атмосферности.
Автор: Альберт Михалев
Просматривая некоторые проекты, я неоднократно замечал, что звуки хоть и качественные, но как будто «не отсюда».
Пример:
Игрок входит в локацию «Лес». Включается фоновый звук щебетания птиц и шум листьев. Казалось бы, все как надо, вот только звук идет просто записанной дорожкой с одинаковой громкостью, как будто играет в наушниках у персонажа.
Выход из ситуации прост: привязывайте звуки в предметам.
Пример:
Игрок входит в локацию «Лес» и, проходя мимо дерева, к которому привязан звук шумящей листвы, слышит его более реалистично, а пробегая мимо кустарника с щебечущими на нем птичками, улавливает, как приближается и отдаляется звук в зависимости от того, где он находится.
Помните! Звуковое сопровождение — один из главных элементов игры.
23 августа 2014
Комментарии [1]