Войти
РазработчикиФорум

"Sword art Online" game team набирает кодеров (c++) и моделеров

#0
20:05, 2 мар. 2014

Команда разработчиков набирает участников для своего проэкта.
Пока нас не много и проэкт движется медленно, но уже почти готов собственный engine (с++  +  DirectX)(не забудте посмотреть на дату) и есть не мало заготовок для моделирования уровней.

В данный момент нам очень нужны аниматоры и и люди умеющие работать с текстурами.

Все кто заинтересовался -> вопросы/заявки с темой "SAO"
                                        -> сайт http://sao.mmo-network.ru/blog/
                                        -> группа ВК http://vk.com/game_sao (тут так же можно оставить заявку)

Вы получите море позитива (реально море), дружный коллектив опыт создания 3D моделей/серьёзной программы )))

ЗЫ. это не офф проэкт и все в команде заняты разработкой по мере наличия свободного времени и желания.


#1
7:54, 3 мар. 2014

Имя уже выкупили?

#2
8:07, 3 мар. 2014

Какая милая жесть ;)

Успехов, ребятки.

#3
13:52, 3 мар. 2014

Ogra
> Какая милая жесть ;)
Хорошо описывает и мои впечатления...

#4
15:48, 3 мар. 2014

имя не выкупили, но даже если не будем первыми, то вариантов много, а проэктов 3-5 всего (1-3 америка, он это спорный вопрос и 1 наши знакомые)

#5
17:28, 3 мар. 2014

А скринами работы движка можете похвастаться?

#6
17:58, 3 мар. 2014

неа... не неможем ток если код, не более того (из рабочего только редактор, но он не красивый)

#7
18:08, 3 мар. 2014

torwards
Хах... Скрины кода - новый шаг в способах продвижения проэкта

#8
20:39, 3 мар. 2014

-Eugene-
и не говори... но даже без наличия нормальной визуализации проэкт может жить т.к. написано уже более 30к строк кода, а это слишком много, чтобы забросить проэкт на данном этапе

#9
20:48, 3 мар. 2014

torwards
Я могу написать программу, которая напишет N строк рабочего кода за мгновенье... Количество  - не критерий.

Но не суть. Удачи. Буду следить ВК за обновлениями.

#10
21:17, 3 мар. 2014

-Eugene-
а раз заинтересовался и код писать умеешь, то почему присоединиться не хочешь??? нам любые руки потребуются...., а если и кривые поможем выпрямить ))

#11
1:36, 5 мар. 2014

torwards
Ну это очень странно. Всем думаю было бы интересно посмотреть на качество картинки! А жадничать плохо)

#12
10:17, 5 мар. 2014

torwards
У меня даже на свой уберпроект мало времени, увы.

РазработчикиФорум

Тема в архиве.