Войти
РазработчикиФорум

Нужен геймдизайнер (ы) и вдохновитель (и)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
0:45, 25 авг. 2014

Собственно, есть идея создания браузерной онлайн MMORPG (необходимые знания, опыт и средства для этого есть). Думаю, что не стоит изобретать велосипед, надо что-нибудь клонировать. Сейчас главный вопрос, что будет выступать в качестве прототипа (сворее всего походовая, но можно подумать и о чём-то в реальном времени). Если у кого есть идеи и желане поучаствовать в подобном проекте в качестве геймдизайнера, пишите в личку или на почту. Конечно, пообещать могу только деньги с прибыли, но, с другой стороны, подкинуть идею - работа непыльная, а результат может быть очень даже неплохой.

1:44, 25 авг. 2014

А вы собственно кто и что умеете? ))

2:05, 25 авг. 2014

Я - программист с опытом работы около 15 лет. По части того, что может понадобится для походовой игры (наподобие HOMM или цивилизации), то умею всёи по большей части знания подкреплены опытом, во всяком случае не могу представить, с чем могли бы возникнуть неразрешимые проблемы. По части рилтайм игры, тут знания больше теоретические чем практические, с каким-нибудь 3д-шутером явно возникнут непредвиденные ситуации, но какую-нибудь ртс вполне могу потянуть.

4:27, 25 авг. 2014

> умею всёи по большей части знания подкреплены опытом
Шайтан, пруфы будут?

5:12, 25 авг. 2014

slava_mib, будут, будут, только что мне с того? Если ничего, тогда лесом, лесом.

8:27, 25 авг. 2014

> Если ничего, тогда лесом, лесом.
Шайтан, верно пишешь - тогда лесом 8-)

9:46, 25 авг. 2014

написал ЛС

11:34, 25 авг. 2014

Шайтан, не обижайся, но странный у тебя опыт.
Разработка игры это решение тысяч проблем, а ты не можешь решить самую первую - рассказать что ты хочешь...
Сделать ММОРПГ это ни о чем.
Есть еще куча вопросов, ответы на которые ты не дал: