Войти
РазработчикиФорум

Ищем талантливых энтузиастов

#0
14:38, 8 окт. 2014

Наша команда ищет талантливых энтузиастов любящие свое дело.
Наша команда в данный момент работает над проектом Терри. Планы пока не раскрываются, скажу только то, что Терри - это 3D игра от первого и третьего лица в жанре научная фантастика.
Команда в данный момент состоит из пяти человек:

1. Я, тимлид, программист на C#, один из основателей.
2. Художник по эскизам, один из основателей.
3. Художник концепт-артов.
4. Специалист по моделированию персонажей.
5. Композитор

Мы используем последнюю версию игрового движка NeoAxis.
Нам как воздух нужны художники (художник по эскизам, художник персонажей, художник интерьеров, художник других игровых объектов).
Очень нужен специалист по моделированию (интерьеры и другие игровые объекты)
Нужен специалист по анимации персонажей.
Нужны композиторы (музыкального сопровождения и игровых объектов)

Мы уже имеем некоторые наработки для первого эпизода:

Первые наброски игровых персонажей:

+ Показать

Готовые эскизы:

+ Показать

Ключевые сцены:

+ Показать

Разработка персонажа в пакете 3D моделирования (скриншоты расположены в хронологическом порядке):

+ Показать

Первая версия космического пейзажа

+ Показать

В этом топике можно будет следить за процессом разработки.
Email для связи со мной:

Присоединяйтесь!


#1
15:15, 8 окт. 2014

EduardGushchin
А что это за редактор на нижних скринах?

#2
15:47, 8 окт. 2014

-Eugene-
Один из компонентов NeoAxis - MapEditor (Редактор уровней)

#3
19:59, 8 окт. 2014

Круто. Посетите мой сайт coolrash.jimdo.com я сделал новую игру Pong Mania http://coolrash.jimdo.com/2014/10/06/pong-mania/ и сегодня только что сделал свой первый трейлер  http://youtu.be/GS6yjfl2jUk

#4
16:34, 12 окт. 2014

К нам присоединился еще один замечательный художник, Дмитрий  Калинин. Вот его работы.
По художникам еще не хватает человека, который будет дорисовывать начальные эскизы в готовый скетч, и человека, который будет заниматься текстурированием моделей. Еще не хватает звукорежисера и человека, который будет заниматься анимированием моделей.

Вот полный список нашей команды:

1. Руководитель проекта                - Гущин Эдуард
2. Художник начальных эскизов    - Джумига Олег
3. Художник конечных эскизов      - СВОБОДНО
4. Художник концеп-артов            - Калинин Дмитрий
5. 3D моделирование персонажей  - Гоцуляк Александр
6. Программист C#                        - Гущин Эдуард
7. Текстурирование                        - СВОБОДНО
8. Анимация                                  - Гоцуляк Александр (ВРЕМЕННО)
9. Композитор                                -  Валерий Луганский
10. Звукорежисер                          - СВОБОДНО

Разработка идет полным ходом, присоединяйтесь!

#5
15:23, 19 окт. 2014

Новости за неделю #1 (19.10.2014)

Мы решили отказаться от третьего лица. В игре будет представлен только вид от первого.
Полностью определились с жанром. Это будет научная фантастика с элементами RPG.

Состав команды поменялся с приходом Владимира, нового специалиста по моделированию персонажей:

1. Художник начальных эскизов:  Джумига Олег
2. Художник концеп-артов: Дмитрий Калинин
3. Моделирование персонажей: Владимир
4. Моделирование других объектов: Гоцуляк Александр
5. Программист C#: Гущин Эдуард
6. Анимация: Гоцуляк Александр
7. Композитор:  Валерий Луганский

Итак, проделанная работа:

Наброски новых персонажей, подготовленные Олегом:

+ Показать

Проработка старых персонажей, подготовленные Олегом:

+ Показать


Эскиз новых персонажей. Подготовил Дмитрий:

+ Показать

Концепт-арты по готовым эскизам. Подготовил Дмитрий:

+ Показать

Нам до сих пор нужны люди. Сейчас очень нужен специалист по текстурированию low-poly моделей и специалист по 3D моделированию персонажей. А в перспективе нужны концепт-художники, художники интерьеров и прочих игровых объектов.

Работа идет. Не так быстро как хотелось бы, но идет.  Медленно она идет, потому что из нынешнего состава мне не удается составить pepiline, который бы работал без проседаний. Это пока главная задача, которую мне предстоит решить.
Радует то, что каждую неделю подключаются новые, всю более профессиональные люди, с которыми работать одно удовольствие. Мы надеемся, что такая тенденция будет продолжаться:)

Поэтому все, кто как либо хочет проявить себя, показать игрокам нечто новое - добро пожаловать в наш дружный коллектив!

#6
20:14, 19 окт. 2014

EduardGushchin

денег не платите, один энтузиазм?

#7
21:22, 19 окт. 2014

EduardGushchin
> всю более профессиональные люди,
====

а как оценивается это __все более профессиональные__ ?например в системе образования выданы дипломы __дипломированный специалист программист_ и __дипломированный специалист программист_, оценки системы образования одинаковы, и как определите что один __все более профессиональнее_?

#8
1:29, 20 окт. 2014

скетчи напомнили вот этого паренька)
Изображение

#9
6:09, 20 окт. 2014

Хаус

денег не платите, один энтузиазм?
Можем сухпайки почтой высылать:)

Rikk

а как оценивается это __все более профессиональные__ ?например в системе образования выданы дипломы __дипломированный специалист программист_ и __дипломированный специалист программист_, оценки системы образования одинаковы, и как определите что один __все более профессиональнее_?
Смотрим по качеству выполненных работ.

Ma3a

скетчи напомнили вот этого паренька)

Киноэпопея StarWars навсегда останется как идеолог всех Sci-Fi игр, фильмов, и прочего:)
Но честно - сходства персонажей чисто случайное:)
#10
13:08, 20 окт. 2014

Ma3a
> скетчи напомнили вот этого паренька)
Да конокрадство чистой воды :-)

По делу, могу с искусственным интеллектом помочь, синтезом и распознаванием речи, компьютерным зрением и т.д. Разумеется это не бесплатно.
За бесплатно - спрашивайте прямо тут по вышеперечисленным тематикам, не секретными идеями поделюсь :-)

#11
13:26, 20 окт. 2014

THE_MASTER
О, привет, человек, который полгода делал хеллуворлд на ДХ11.

#12
14:51, 20 окт. 2014

-Eugene-, ого, ты ещё жив ? )))
Привет !

который полгода делал хеллуворлд на ДХ11.

Я кстати полностью на Qt перекинулся, если требуется графика - делаю на OpenGL :-)

P.S. Как там AMD Mantle поживает? Не вышел ещё ихний SDK в открытый доступ ?

РазработчикиФорум

Тема в архиве.