Войти
РазработчикиФорум

Есть идея, но не знаю с чего начать и что вообще делать.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
9:41, 21 окт. 2014

Всем привет! У меня есть очень хорошая идея по созданию игры. Но в силу того, что у меня нет никакого компьютерного образования, то я даже не знаю с чего можно начать воплощать эту идею, хотя очень хочется. Возможно найдутся люди, которые хорошо разбираются в создании игр и помогут мне в этом???!!! На данный момент я занимаюсь набросками персонажей и окружающей среды.
Уважаемые разработчики игр, кому интересно заняться новым проектом (правда на порах только пока личного интереса, без финансовой поддержки) я с удовольствием поделюсь своими набросками и идеями.


#1
9:56, 21 окт. 2014

Ну так выкладывай идею прямо здесь - может кто и заинтересуется.

#2
10:24, 21 окт. 2014

Графика какого типа планируется - двухмерная или трехмерная?
Для трехмерной графики понадобится разработчик ландшафта, среды, моделей, аниматор, текстуратор, художник. Движки в интернете лежат уже в полностью готовом виде, так что программирование не потребуется ( например CryEngine, Unreal engine, Doom III engine и другие).
Для двухмерной графики понадобится художник и аниматор.
Имея нарисованную готовую графику, можно заинтересовать профессионального программиста, который прикрутит графику к готовому движку. Задача сводится к отрисовке всей необходимой графики для игры.

#3
10:44, 21 окт. 2014

Идея заключается в создании онлайн 3D shooter FPS в режиме реального времени. То есть в игру можно будет играть онлайн, но время будет идти как у нас. день - ночь игровые сутки 24 часа.
Немного отвлекусь и расскажу с чего мне пришла эта идея в голову и что я взяла за основу. Я очень люблю игру STALKER и все что с ней связано. Читаю книги. Поэтому наверно мозг немного неправильно и работает))) Как вы поняли игра будет связана с зоной, только немного по другому. Начну с карты, прочитав книги разных авторов я начала создавать примерную карту зоны, как они по разному её описывают. где янтарное озеро, где рыжий лес - это возможно все помнят с игры. Но помимо этих локации там есть очень много других поселков, отдельно стоящих домов, или таких например объектов как вечно работающий трактор из книги "Сердце дезертира" или анамального колодца из "Тени чернобыля" в общем куча других мест, которые разработчики сталкера не внесли в карту. Вот такую подробную карту я и рисую на данный момент.
Пойдем дальше. Персонажи: Так как это онлайн игра, в моей идее насчет персонажей есть много сложностей конечно. Во-первых планирую что ни один персонаж не будет похож на другого, все будут индивидуальны. У каждого свое лицо, свой характер. На этапе выбора персонажа перед игроком будет стоять выбор. Он может стать военным, мутантом, сталкером-новичком, торговцем, бандитом, либо для фанатиков "Монолита" стать его участником. Конечно же такие персонажи как например генерал "долга" или командующий "свободы", "монолита" будут персонажами игры и ими никто играть не сможет, но вот допустим правой рукой в процессе игры вполне можно будет стать. Так вот игрок выбирает персонажа и в зависимости от своего выбора начинает игру. Например если он выбрал сталкера-новичка, то игра будет для него начинаться с прихода в деревню недалеко от зоны, в которой живут сталкеры между вылазками в зону. Ему нужно будет купить аммуницию, договориться с другими (более опытными сталкерами) чтобы те его научили ходить по зоне и конечно же первый раз пойти с кем-нибудь в зону на вылазку. Так же он может договориться с военными. Все это происходит в режиме реального времени. То есть игроку нужно будет ходить даже по той же деревне с такой же скоростью как ходит человек и расстояние в деревне от места до места будет таким же, как и в реальности. И вообще все расстояния в игре будут реальными (карта примерно 20-20 км). Так же и ходки в зоне будут реальными. (более развернутые идеи как это будет, расскажу уже потом лично). Дальше второй вариант - военный. Начало игры персонажем "военный" будет начинаться с прибытия с учебки в зону обычным рядовым. тут у военного будет несколько вариантов развития событий. это либо он будет продолжать службу, защищать периметр, конвоировать местность, продвигаться по званию. А возможно дезертировать и стать сталкером.
Выбор мутанта: При выборе мутанта игрок может стать контролером или например бюррером или кровососом (командующим стаей кровососов). Так же ходить по зоне и убивать сталкеров, расти в своей моще и возможно когда-нибудь стать очень разумным мутантом, который будет править зоной. Так же мутантом может стать погибший игрок, но в таком случае он будет либо полтергейстом, либо "зомби". В крайних случаях сможет стать контролером.
В общем это только несколько идей, все остальное что ещё я придумала я расскажу тем, кто заинтересуется этим проектом. Сама лично могу принимать участие в прорисовке персонажей, ландшафта, карты, предметов. Неплохо владею некоторыми графическими редакторами. Так же в написании сценария и истории персонажей.

#4
11:00, 21 окт. 2014

Нужно больше миллионов денег.

#5
11:04, 21 окт. 2014

хмммм... а с чего такая сумма?

#6
11:13, 21 окт. 2014

ММОФПС про Зону. Задача сложная, требуется много людей и ресурсов.
Браться за такое на энтузиазме - гиблое дело.

#7
11:18, 21 окт. 2014

Я все же надеюсь что найдутся интузиасты. Тем более, что игра потом принесет свои плоды и очень даже неплохие. Любителей этой серии очень много и желающих попробовать себя именно так думаю будет достаточно. Тут можно выиграть в 2-не потом. Умозаключениями о прибыли я так же поделюсь с теми, кто заинтересуется проектом.

#8
11:49, 21 окт. 2014

Persijy
> Я все же надеюсь что найдутся интузиасты.
lol, забудь в русскоязычном пространстве вообще нет никаких Интузиастов, разрабатывающий игры, ну кроме совсем редких компаний друзей, годами пилящий убийцу Тетриса или Арканоида.

#9
11:52, 21 окт. 2014

Ясно, спасибо и на том. Мне уже дали совет, что нужно начинать с графики, этим и займусь. выложу потом свои наработки, может все же кого-то заинтересую. Нет, ну значит не судьба!

#10
11:56, 21 окт. 2014

А может и сама со всем разберусь. Я достаточно упорная и есть такая черта характера, что пока не научусь, хер отстану. В интернете много информации о том что и как нужно делать, главное почитать и не тупить. Пусть на это уйдет и много времени.

#11
12:08, 21 окт. 2014

Persijy
> Мне уже дали совет, что нужно начинать с графики, этим и займусь. выложу потом свои наработки, может все же кого-то заинтересую.
Если вытянешь готовую локацию, пиши мне, я соберу тебе игру.
Ну или просто, если захочешь увидеть свою графику (арт, модели) в коммерческих проектах, что обеспечит тебе солидное портфолио, а, возможно, даже и денежку.

#12
12:59, 21 окт. 2014

Persijy

Я достаточно упорная и есть такая черта характера, что пока не научусь, хер отстану.

Без фото помочь будет сложно.
Нужно твое фото.
#13
13:05, 21 окт. 2014

Persijy
> Пусть на это уйдет и много времени
Время разработки Сталкера (5 лет) * кол-во разработчиков в команде (можно взять за 20)  * 3 = получим сколько именно.
Люди столько не живут =)

#14
13:11, 21 окт. 2014

Persijy
> Тем более, что игра потом принесет свои плоды и очень даже неплохие.

А вот это уже никому не известно.
Нужно отделять идею, которая ничего не стоит, от реализации, которая стоит денег на разработку, и не всегда их в состоянии отбить.
Известный сеттинг - не панацея. Warhammer Online - закрыт, несмотря на то, что Ваха гораздо популярнее Сталкера.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
РазработчикиФорум

Тема в архиве.

Тема закрыта.