Войти
РазработчикиФорум

1408: Acceptance * Нужен Художник

#0
7:45, 24 окт. 2014

Доброго времени суток, уважаемые игроделы!

Меня зовут Анатолий, я главный разработчик игры «1408: Acceptance», что переводится как «1408: Принятие» и в данный момент я занимаюсь написанием концепт-документа. Мне очень нужен концепт-артщик – человек, который умеет хорошо рисовать персонажей, иллюстрации, абстракции. Работа оплачиваемая, цена договорная.
Данная игра есть прямое продолжение сценария фильма, соответственно, чтобы выпустить ее на платной основе, и собрать деньги для покупки лицензии через Kickstarter, потребуется разрешение, как Стивена Кинга, так и киностудии Dimension Films.

Краткий сюжет будущей игры: Майк Энслин вновь прибывает в отель Дельфин с целью повторно заселиться в номер 1408. Зачем? Потому что номер снова открыли и теперь он хочет окончательно и бесповоротно избавиться от него. Зачем? Чтобы избавить себя от нескончаемых ночных кошмаров и множества психических отклонений, случившихся у него после пребывания в номере 1408. Но почему номер открыли, ведь Джеральд Олин закрыл его после того, что устроил в нем Майк. Все просто – Олина уволили, и на его место встал новый управляющий отелем – Уильям Демпси.

На данный момент в концепт-документе присутствует следующая информация:

• Название Игры;
• Жанр Игры;
• Ключевые Отличия Игры;
• Платформы, на которых будет выпущена игра;
• Целевая Аудитория;
• Сеттинг Игры;
• Игровой Геймплей;
• Звук в Игре;
• Аналоги Игры;
• Источники Идей и Вдохновители;
• Способы Монетизации;

А так же полностью расписана вся предыстория игры (события, происходившие после событий фильма и до начала игры), расписаны все персонажи, с дополнительной информацией о них. Планируется так же раскрыть в виде пасхалок истории всех 56 смертей, происходивших в номере 1408 до Майка Энслина.
В данный момент полным ходом идет сочинение главного игрового сценария, и чтобы рассказывать о своем прогрессе публике, необходим художник – концепт-артщик. Так же, концепт-арты позволяют наглядно продемонстрировать читателям, каким образом разработчики пришли к решению того или иного вопроса, описанного в концепт-документе.

АНОНС-ТРЕЙЛЕР ИГРЫ:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

ГЛАВНАЯ ТЕМА ИЗ ИГРЫ «1408: ACCEPTANCE»:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Заинтересовавшимся писать на почту:

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПЛЯЙТЕ ПРИМЕРЫ ВАШИХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ И ПЕРСОНАЖЕЙ ! ! ! Даже если вы просто хотите что-то спросить, к вопросу ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПЛЯЙТЕ ПРИМЕРЫ ВАШИХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ И ПЕРСОНАЖЕЙ ! ! !

Письма без прикреплений будут проигнорированы.


#1
0:07, 26 окт. 2014

Однако это несколько неожиданная грусть :'D

#2
1:18, 26 окт. 2014

Никто не пишет?

#3
1:29, 26 окт. 2014

Tiero
> чтобы выпустить ее на платной основе, и собрать деньги для покупки лицензии
> через Kickstarter, потребуется разрешение, как Стивена Кинга, так и киностудии
> Dimension Films
это круто конечно)

#4
10:50, 26 окт. 2014

arte_de_mort
Так точно +_+

Ma3a
Ничего сложного в этом не нет :) Предоставить им достойную демочку, и сами поймут, что иметь дело с нами выгодно :)

#5
15:24, 26 окт. 2014

Tiero
> Так точно +_+
Тогда, вероятно, стоит быть вежливее и скромнее.

> ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПЛЯЙТЕ ПРИМЕРЫ ВАШИХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ И ПЕРСОНАЖЕЙ ! ! ! Даже если
> вы просто хотите что-то спросить, к вопросу ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПЛЯЙТЕ ПРИМЕРЫ
> ВАШИХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ И ПЕРСОНАЖЕЙ ! ! !
>
> Письма без прикреплений будут проигнорированы.

Всё же взяв сценарий Стивена Кинга вы ещё не становитесь Стивеном Кингом, чтобы вот так что-то требовать, словно за вами очередь уже выстроилась.

> Ничего сложного в этом не нет :) Предоставить им достойную демочку, и сами
> поймут, что иметь дело с нами выгодно :)
Риск очень велик. У них могут быть совершенно иные планы относительно этого произведения.
Либо они попросту не захотят ассоциировать свои имена с неизвестно кем (читай: бренд менеджмент).

P.S. Никого не интересует проект, в котором есть только человек, пишущий концепт документ. Вот если бы было демо...

#6
16:39, 26 окт. 2014

arte_de_mort

Всё же взяв сценарий Стивена Кинга вы ещё не становитесь Стивеном Кингом, чтобы вот так что-то требовать, словно за вами очередь уже выстроилась.

Это не в коем случае не попытка выставить себя Стивеном Кингом.
На самом деле на почту действительно пишут люди с вопросами, и кроме этих вопросов ничего не показывают.
Общение с ними можно вести на протяжении 7-10 писем, после чего выясняется, что человек хочет быть соавтором, геймдизайнером (опять же на словах), хочет придумать для игры различные, на его взгляд, интересные игровые ситуации.
Поэтому я хочу сразу быть уверенным в том, что общаюсь с художником, и для него я готов выложить любые подробности по игре :)

Риск очень велик. У них могут быть совершенно иные планы относительно этого произведения.

На данный момент, насколько мне известно, у них нет совершенно никаких планов на счет этого произведение.
Произведение вышло в 2007 году, и более не кидало никаких намеков на то, что хочет продолжиться или сделаться интересней, к сожалению :)

Либо они попросту не захотят ассоциировать свои имена с неизвестно кем (читай: бренд менеджмент).

Именно по этому необходимо предоставить им качественное демо, чтобы поиграв в него они оценили размах проекта и вывели выгоду из сотрудничества с нами.

P.S. Никого не интересует проект, в котором есть только человек, пишущий концепт документ. Вот если бы было демо...

Именно поэтому тяжело браться за разработку качественной игры в одиночку. Но не отказываться же из-за этого от нее полностью? С чего-то нужно начинать :)

#7
17:07, 26 окт. 2014

Мне проект кажется весьма и весьма сомнительным.
1. Не факт, что правообладатели в принципе хотят продолжения. Они выпустили книгу/фильм и на этом всё. Есть история у которой есть предыстория, покрытая мраком. И пусть им будет покрыта.
2. Из первого пункта следует, что чтобы не делать лишней работы - надо в первую очередь с ними сконтачиться. А вот что им показывать или говорить - хз. Уж по крайней мере можно поинтересоваться интересен ли им данный проект.
3. А вот если сам Стивен Кинг даст добро, то это будет очень большой плюс для проекта на кикстартере. Но я таки придерживаюсь первого пункта.

#8
17:21, 26 окт. 2014

Ma3a

Просто представь, ты сделал нечто. Всем понравилось. Прошло 10 лет, твое произведение забыли.
И вот тебе некто предлагает сделать продолжение и в деталях рассказывает, каким оно будет.
Сам ты ничего от этого не потеряешь, потому что в проекте участвовать не будешь, зато имеешь большой шанс оживить свое творение в воспоминаниях людей и прихватить себе процентик под предлогом - только чур мне процентик.

Согласятся, и еще как :)
Самое худшее, что может произойти - не помогут с рекламой, чтобы себя там не светить.
Ну и не страшно, возымев деньги, сами разрекламируемся настолько, насколько нам это нужно ;)

#9
17:38, 26 окт. 2014

Tiero
> На данный момент, насколько мне известно, у них нет совершенно никаких планов
> на счет этого произведение.
> Произведение вышло в 2007 году, и более не кидало никаких намеков на то, что
> хочет продолжиться или сделаться интересней, к сожалению :)
Между фильмами или книгами, например, нередко проходят десятилетия молчания, после чего они возрождаются в том или ином виде. Ты не можешь знать, что у них на уме.

> Именно по этому необходимо предоставить им качественное демо, чтобы поиграв в
> него они оценили размах проекта и вывели выгоду из сотрудничества с нами.
Ты не понимаешь. Есть бренд, тот же Стивен Кинг. Фигура мирового масштаба. У него есть определённая репутация. И есть, условно говоря, Васька из российской глубинки, не имеющий за спиной крутых успешных проектов. Предположим, что у него получилось сделать более-менее приличное демо (всего лишь демо, не более), но шанс того, что он напортачит и, как следствие, обольёт грязью бренд - слишком велик. Допустим, есть шанс 0.2%, что Васьки из глубинки таки закончит проект, и 0.01% шанс, что проект получит хорошую прибыль. Пусть Кингу перепадёт 2 млн. долларов.
Теперь смотрим: "Согласно оценке Forbes к лету 2013 состояние Стивена Кинга составило более 400 миллиона долларов."
Ты реально думаешь, что он будет рисковать (с шансом 99.8% на провал) именем ради этих жалких 2 млн. долларов?

> Именно поэтому тяжело браться за разработку качественной игры в одиночку. Но не
> отказываться же из-за этого от нее полностью? С чего-то нужно начинать :)
Начинать нужно с себя, вкладывая в проект работу. Написать концепт - это не работа, это развлечение на несколько вечеров, это просто погонять воображение по приколу. Сюжетик туда же (причём никто не знает, какой там вообще сюжет, может автор ни одного паршивенького рассказа не написал?)
Работа - это сотни часов рутины, день за днём, месяц за месяцем. Покажи работу - тогда может заинтересуешь кого-то :)

#10
18:43, 26 окт. 2014

Художник найден ;)

Во-первых, как я недавно узнал, Стивена Кинга вообще не нужно трогать.
К нему, оказывается, дело совершенно не относится, раз игра строится по мотивам фильма.
Сюжет рассказа и сюжет фильма - это 5 страниц, и 205 страниц.
То что фильм практически полностью отличается от книги - думаю незачем упоминать :)

Далее, по поводу концепта - если это развлечение на несколько вечеров, то Вы, art_de_mort, либо ничего не знаете про концепт-документ, зачем он делается, и на кого направлен, либо участвовали в проектах низкого или ниже среднего уровня.
Там да, в концептах пишут относительно не много.

Сотни часов рутины - это то, что я имею на данный момент. Выкладывать сюда сотни часов рутины я конечно же не буду, просто потому, что, во-первых, никому не хватит терпения читать столько букв, во-вторых, не хочется, чтобы идею украли, для этого у меня имеется специальное соглашение для будущих участников команды, в котором они дают личное согласие на то, что мы можем делать с ними все что угодно, в случае, если они нарушат определенные пункты сотрудничества :)

А так, приятно осознавать, что людям на данном ресурсе важны не только деньги, но и размах проекта. :)

#11
19:35, 26 окт. 2014

Концепт - это не диздок, он никогда не бывает длинным. Если концепт-документ длинный, то вы делаете уже диздок :)

Я, правда, не работал в ААА, поэтому могу чего-то не знать. А учитывая, что они не выкладывают концепт-доков, то про то, как их составляют, может знать только инсайдер.

Меня несколько забавляет, на что автор тонко намекает этой строчкой
> либо участвовали в проектах низкого или ниже среднего уровня

#12
19:49, 26 окт. 2014

Ну тут как всегда. Близятся зимние каникулы, геймдев в самом разгаре, я так понял? Или я что-то пропустил и понял неправильно?

#13
23:50, 26 окт. 2014

Tiero
> Просто представь, ты сделал нечто. Всем понравилось. Прошло 10 лет, твое
> произведение забыли.
> И вот тебе некто предлагает сделать продолжение и в деталях рассказывает, каким
> оно будет.
Представил. И раз уж говорим обо мне, то я бы вопреки моде на сиквелы/приквели/ремейки забил бы вообще на продолжение, потому как в большинстве случаев из выжимания соков из уже выстрелившего произведения ничего хорошего не выйдет. Да и зачем, если у меня уже есть написанное мной произведение/снятый фильм. При том произведение завершенное. С предысторией полной мрачной тайны, раскрытие которой приведёт к какой-нибудь банальщине(ну просто нынче вряд ли можно чем-то удивить), чем сорвёт покровы всякой таинственности. На кой оно мне надо!? У меня уже есть завершенное произведение!

> Сам ты ничего от этого не потеряешь, потому что в проекте участвовать не
> будешь, зато имеешь большой шанс оживить свое творение в воспоминаниях людей и
> прихватить себе процентик под предлогом - только чур мне процентик.
Про это выше товарищ arte_de_mort уже отписал.

> Согласятся, и еще как :)
Связывался? Разговаривал? Нет? Тогда не строй иллюзий.

РазработчикиФорум

Тема в архиве.

Тема закрыта.